 |
ВИДЕО: ЭОС, конференция «Цифровая трансформация госуслуг. Импортонезависимые решения. Реальный опыт»
Межрегиональная практическая конференция «Цифровая трансформация госуслуг. Импортонезависимые решения. Реальный опыт» состоялась в Орле 8 июня 2021 года при поддержке Правительства Орловской области. Ее организаторы - компания ЭОС и ее региональный партнер «Гарант-сервис». Цель мероприятия - демонстрация готовых к использованию полностью импортозамещенных программно-аппаратных комплексов.
https://www.youtube.com/embed/970OId2uPJg
Поводом для встречи стало внедрение в многофункциональных центрах Орловской области ПАК «МФЦ Плюс» и автоматизированных рабочих мест «Горыныч» и «ЭОС-Байкал». В конференции приняли участие первые лица Правительства Орловской области и АРПП «Отечественный софт», специалисты компании ЭОС и ее партнеры по созданию импортозамещающих ИТ-комплексов. Участники встречи уверены: МФЦ сегодня – основополагающий элемент системы госуслуг, который призван улучшить социальное самочувствие граждан и поднять уровень их удовлетворенности деятельностью органов власти. Повышение качества обслуживания частных лиц и бизнеса в МФЦ тесно связано с технологическими инновациями, а сегодня еще и с требованиями к импортозамещению (см. новость раздела «ЭОС» от 18 июня 2021 г.). «Прошедшая конференция показала, что у регионов растет интерес к отечественным разработкам, особенно к комплексным. О комплексных импортонезависимых стеках много говорили с момента, когда стало ясно: импортозамещение – необходимость, защита от санкционных рисков и важная мера обеспечения ИБ для критических объектов отечественной ИТ-инфраструктуры. Но путь от слов к делу был не простым. И мы рады, что стали одним из инициаторов этого. Началом стал проект ДОР («Деловые отечественные решения»), он появился около 4-х лет назад. В его основе – концепция автоматизации на базе всего российского – железа, ОС, СУБД, офисного редактора и других прикладных программ. Сейчас из этого выросли (при нашем участии) ПАКи и АРМ для МФЦ, существующие не только как демонстрационные проекты, но и как реальные внедрения. И первыми их начали использовать именно регионы. ПАК «МФЦ Плюс» работает в Орловской области с осени прошлого года, а с мая 2021 года в центральном отделении МФЦ Орла начали работать два полностью импортозамещенных АРМ. Прикладное ПО здесь – наша АИС «МФЦ ДЕЛО», системное ПО и железо также полностью российские, наших технологических партнеров. Эти разработки были представлены на прошедшей в Орле конференции. Она собрала единомышленников, причем не только из компаний-разработчиков», - комментирует руководитель управления маркетинга ЭОС Надежда Шалимова (см. фигуру речи раздела «ЭОС» от 5 июля 2021 г.). Напомним, что АИС «МФЦ ДЕЛО» - программный комплекс для автоматизации административно-управленческих процессов МФЦ, обеспечения качественного предоставления услуг и эффективной информационной поддержки деятельности МФЦ. В 2019 году АИС «МФЦ ДЕЛО» получила премию в сфере импортозамещения ПРИОРИТЕТ-2019 в номинации «Приоритет-IT». Источник: https://www.spbit.ru/video/v197682/
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 17:10, 06.07.2021
Количество просмотров: 289
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |