|
Компания ONLY распространяет свою авторскую модель регулярного SLA на весь комплекс разработок и услуг
Российская компания ONLY – Центр внешней ИТ-разработки и реализации – будет использовать модель регулярного SLA для гарантии качества каждого микроэтапа реализации проектов, в том числе, при необходимости внесения быстрых изменений. Теперь регулярный SLA охватывает все сферы деятельности ONLY – от индивидуальной разработки до внедрения и постпроектной поддержки.
Расширенное применение регулярного SLA (Service Level Agreement) обусловлено рядом факторов, ключевой из которых – необходимость обеспечить гарантированное качество выполнения каждого микроэтапа разработки, включая изменения, возникающие на каждом из них. В результате, поднимается на новый уровень и качество реализации проекта в целом. Кроме того, такой подход резко сокращает сроки создания любых, даже самых сложных решений, и обеспечивает достижение значимых бизнес-результатов.
Напомним, что авторская методология регулярного SLA впервые была использована компанией ONLY в рамках услуги «Внешний ИТ-департамент» (быстрое формирование команды аналитиков, разработчиков и внедренцев, все возможности и компетенции которых заказчик задействует как собственное ИТ-подразделение). Результат, полученный ONLY и ее клиентами при использовании комплекса этих технологий, позволил предоставлять регулярные гарантии не только в проектной деятельности, но и под каждую услугу ONLY, доступную сегодня отечественным предприятиям. Так, гарантированное качество выполнения работ в рамках любой услуги в настоящее время распространяется на создаваемые компанией интегрированные системы отчетности и прогнозирования, управления производством, рабочим временем и задачами, а также CRM, корпоративные порталы, мобильные и веб-приложения и пр.
Обращаем внимание, что сочетание сервисов, предоставляемых компанией ONLY, может работать как в составе комплексных проектов, так и как конструктор, когда на базе готовых блоков формируется полностью функциональное решени.
«В нашей модели работы мы соединили многоролевую экспертизу разработки, опыт управления командами, технологию гибкой и быстрой реализации проектов и гарантий каждого этапа работ, которые мы с полной ответственностью предоставляем заказчику, – говорит Кирилл Владимиров, генеральный директор компании ONLY. – Тесное взаимодействие с клиентами, уже работающими по предложенной нами модели, тем более убедило нас в жизнеспособности и эффективности подобного подхода. Да, первопроходцами быть трудно. Но мы не прогадали, ведь в основе нашего регулярного SLA, в сочетании с услугой «Внешний ИТ-департамент», а теперь – и с полным набором сервисов ONLY, – реализуется безальтернативная концепция 4T: это Time (время), Team (команда), Transparency (прозрачность) и Trust (доверие)».
Контактное лицо: Анна
Компания: Компании ONLY
Добавлен: 17:01, 07.07.2021
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия466 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия92 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия54 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|