Госинспекция по недвижимости выявила свыше 1700 неплательщиков торгового сбора
В контрольном ведомстве подвели итоги работы за первое полугодие по выявлению неплательщиков торгового сбора. Каждая седьмая проверка выявила нарушения предоставления сведений. В первом полугодии 2021 года Госинспекция по недвижимости проверила 12 753 торговых объекта и зафиксировала 1 781 нарушителя. В 93% случаев предприниматели осуществляли торговую деятельность без подачи соответствующего уведомления о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора, а по 7% – в уведомлениях были указаны недостоверные сведения. Торговый сбор является фиксированным обязательным платежом, который взимается с конкретного объекта торговли. Оплата осуществляется владельцами магазинов и других торговых объектов в конце каждого квартала, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Оплачивать сбор необходимо при условии, если хотя бы один раз в квартал организация или предприниматель использовали объект движимого или недвижимого имущества для торговли. Размер платежа зависит от площади и места расположения объекта. Его уплата не приводит к росту налоговой нагрузки для большинства добросовестных налогоплательщиков, так как организации имеют возможность уменьшить обязательства по налогу на прибыль на сумму торгового сбора. «Мероприятия в рамках торгового сбора позволяют выявлять недобросовестных предпринимателей, которые стараются не попадать в поле зрения налоговых органов и уйти от уплаты обязательного платежа. Из-за этого ежегодно городской бюджет недополучает порядка 8 миллиардов рублей. Для нарушителей предусмотрена административная ответственность – денежный штраф. Такая мера применяется не только для зарегистрированных неплательщиков торгового сбора, но и для тех предпринимателей, которые несвоевременно встали на учет или вообще проигнорировали исполнение закона. Штрафы составляют 10% от доходов, полученных за период осуществления деятельности без подачи уведомления, но не менее 40 тысяч рублей. Пени рассчитываются в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы торгового сбора за каждый день просрочки. Кроме того, в этом случае налогоплательщик теряет еще и право на уменьшение налогов на сумму уплаченного торгового сбора», – прокомментировал начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский. Организации и предприниматели имеют возможность уменьшить обязательства по налогу на прибыль на сумму торгового сбора. Для этого необходимо провести постановку на учет в качестве плательщика торгового сбора и своевременно его оплатить. Если информация о постановке на учет отсутствует или нет сведений о действующем патенте в отношении розничной торговли, это может стать причиной проверки законности осуществления предпринимательской деятельности. «По итогам мероприятий полученные сведения о фактически занимаемой торговой площади и целевом назначении объекта анализируются и сверяются на предмет их соответствия с данными, внесенными в информационную налоговую систему. При расхождении информация заносится в единую базу данных для дальнейшего принятия мер в отношении нарушителей», - пояснил глава контрольного ведомства.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.