 |
Ingate представил комплексный продукт для работы с маркетплейсами
22 июля 2021 г., Москва — Digital Marketing Integrator Ingate, лидер на рынке digital-агентств России по данным AllAdvertising, запускает новую услугу комплексного продвижения на маркетплейсах. Новый продукт повысит эффективность использования торговых площадок для крупного бизнеса и привлечет на российский рынок интернет-торговли новых игроков. По данным Data Insight и «Яндекс.Маркет Аналитика», пандемия привлекла на маркетплейсы до 17 млн пользователей, а общая аудитория рынка интернет-торговли сегодня оценивается в 60-65 млн человек. Вместе с количеством пользователей кратно растет число продавцов на ecommerce-площадках. По оценкам Ingate, более 100 тыс. компаний сегодня совокупно присутствуют на маркетплейсах, и лишь 10% магазинов используют этот канал эффективно, без убытков для бизнеса. Комплексная услуга продвижения на маркетплейсах от Ingate включает всесторонний анализ рынка и конкурентов, продуктовую и медиа стратегию, рекомендации по ценообразованию, аудит и подбор наиболее релевантных площадок для ведения бизнеса. Если компания уже имеет опыт размещения на маркетплейсах, проводится анализ заметности присутствия и даются рекомендации по повышению бренда в поисковой выдаче маркетплейсов. По итогам комплексного анализа заказчик получает стратегию продвижения на онлайн торговых площадках, которая также включает медиапланирование, детальный план по работе с остатками товара, ценой, конкурентами и пользователями. Продукт актуален для крупных брендов, производителей, дистрибьюторов и дилеров, размещающих товары на популярных ecommerce площадках. Ingate оказывает поддержку на ключевых ресурсах для онлайн-торговли. Всего в базу Ingate входит 15 маркетплейсов, среди которых Wildberries, Озон, Яндекс.Маркет, Сбер.Мегамаркет, Утконос, Самокат, Леруа Мерлен и другие. «На данный момент на рынке не представлены аналоги подобных комплексных решений для работы с маркетплейсами. Мы видим высокий потенциал у данного направления и готовы оказывать экспертную помощь крупным брендам, желающим развивать свой бизнес на площадках маркетплейсов. Уверен, наша экспертиза и системный подход позволит компаниям быстрее занять лидирующие позиции на растущем рынке онлайн-торговли», — говорит Александр Летов, генеральный директор Ingate. По данным Data Insight, сегодня маркетплейсы занимают 27% по объемам рынка интернет-торговли и 49% по количеству заказов. С запуском новой услуги Ingate планирует охватить 10-15% всей емкости рынка по направлению комплексного продвижения на маркетплейсах. К 2023 году компания рассчитывает занять 30% рынка по этому направлению.
О компании: Ingate — крупнейший Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Компания входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга и специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.
Контакты для СМИ:
За дополнительной информацией просьба обращаться: Полина Тараненко ------- Digital Marketing Integrator Ingate тел: 8 (916) 111-30-29 e-mail: press@ingate.ru
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: Ingate
Добавлен: 21:12, 26.07.2021
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия117 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия293 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |