 |
Новые возможности 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP в редакции 2.5
Программные продукты линейки "1С:Управление автотранспортом" используются для автоматизации оперативного и управленческого учета в компаниях, имеющих собственный автопарк.
В конфигурацию входят функциональные модули для диспетчеризации и распределения заказов, контроля рейсов, управления автопарком, учета документов ТС и водителей, работы с путевыми листами, планирования и учета выработки техники.
С помощью продуктов линейки "1С:Управление автотранспортом" уже 12 000 предприятий эффективно управляют работой автопарка. Среди них: "ИксПиО Лоджистикс Фреш", ПАО "Северсталь", ООО «Кастор, компания En+ Group, ОО "КУПИШУЗ" (транспортное подразделение LAMODA), АО "Почта России", ПАО "АВТОВАЗ", ГУП МО "МОСТРАНСАВТО", АО "Милитцер и Мюнх",ООО "Очаковская логистическая компания" и многие другие.
Конфигурация "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP” интегрируется с 1С:ERP Управление предприятием и 1С:ERP. Управление холдингом. Функционал ERP-решения дополняется отраслевой спецификой учета автотранспорта.
Новое в редакции 2.5 "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP":
• Усовершенствованы инструменты для управления перевозками:
с помощью "АРМ Логиста" в ручном и автоматическом режиме выполняется распределение заказов на перевозку с учетом доступности и степени загрузки транспортных средств, формируются рейсы, ведется работа с зонами доставки грузов;
АРМ "Контроль перевозок" позволяет контролировать текущее местоположения автомобилей, опоздания в рейсах, моделировать трек движения автомобиля на карте, сравнивать плановые и фактические маршруты перевозки. Механизм прогнозирования опозданий оповещает пользователей программы об изменении ситуации с доставкой грузов на основе данных о текущем местоположении ТС из систем спутникового мониторинга.
• Добавлена работа с геозонами: закрепление зон за автомобилями и логистами, контроль перемещения объектов внутри и за пределами зон, настройка тарифов на транспортные услуги в зависимости от зоны перевозки.
• Расширен функционал в части работы с картами: появилось отображение на карте пунктов АЗС, автосервисов, терминалов транспортных компаний.
• Реализована интеграция с сервисами "Яндекс.Карты", "Яндекс.Маршрутизация", "Топливные карты Роснефть".
Пользователи программных продуктов линейки "1С:Управление автотранспортом" могут приобрести решение "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" на льготных условиях апгрейда.
Узнайте подробнее о том, как модуль поможет автоматизировать ваше предприятие — свяжитесь с офисом «1С-Рарус» в вашем регионе:
• Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.
• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 17:11, 25.08.2021
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |