Завершена уникальная логистическая операция по доставке негабаритного оборудования ООО «Волжская перекись»
На прошедшей неделе на будущее производство перекиси водорода антрахиноновым способом были доставлены крупногабаритные колонны, общий вес которых достигает 170 тонн. По своей значимости и масштабности это событие затмило все остальные поставки уходящего лета. Ведь не каждый день по улицам Новочебоксарска проезжают гигантские фуры-исполины более 45 метров длиной и около 6 метров шириной. На предприятие прибыли 4 колонны, каждая из которых имеет свои особенности. Вес самой тяжёлой колонны, предназначенной для окисления перекиси, составляет 63 тонны. Диаметр самой широкой для гидрирования рабочего раствора - 5,9 метров. А размер самой длинной, где будет происходить процесс экстракции - 34,5 метра. Четвертая колонна предназначена для промывки и хранения перекиси. Новое эксклюзивное оборудование изготовлено по заказу шведской компании «Кематур Инжиниринг АБ». Доставка из Китая и Испании была организована совместными силами специалистов данной компании, проектной команды ООО «Волжская перекись» и группы компаний RTL. Эксклюзивные колонны изготавливали более года, а из-за негабаритных размеров и сложностей некоторых участков пути их доставка заняла более двух месяцев. Для этого была проведена сложнейшая операция по транспортировке и разработана специальная комплексная логистическая схема, включающая поэтапную поставку оснащения на морских и речных судах. К своему будущему месту работы, то есть на территорию нового производства, колонны добирались из Испании и Китая. Преодолев Суэцкий канал, Средиземное и Черное море, «погостив» в Румынии, пройдя Волго-Донской судоходный канал, они приплыли по Волге в Новочебоксарский речной порт. В процессе организации транспортной операции сотрудники столкнулись с множеством проблемных моментов. Это и закрытие Суэцкого канала - крупнейшая "пробка" в истории. И жесткие требования по организации выгрузки, в связи с чем на прикордонной зоне причала пришлось выложить более 1,5 тысячи плит. И вопросы, связанные с таможенным оформлением, в результате чего сотрудники «Волжской перекиси» открыли на причале собственную зону таможенного контроля. Большая работа была проделана в области подготовки к приемке груза. Для выгрузки на берег была предусмотрена современная крановая техника грузоподъемностью 550 тонн, с вылетом стрелы до 56 мм. Мощный кран привезен на 5 фурах, на его сборку потребовалось около суток. Разгрузка оборудования производилась предельно бережно в Новочебоксарском порту, куда его перевезли на грузовой барже, и заняла более 5 часов. Далее начался сухопутный этап доставки – «последняя миля». Чтобы не блокировать движение автотранспорта, перевозка оборудования по улицам города осуществлялась ночью, когда дороги были максимально разгружены. Для беспрепятственного проезда были подняты и отключены провода троллейбусных линий, а также отключались линии электропередач. Чтобы встретить на своем пути как можно меньше проводов контактной сети, а также избежать отключения электричества и газа, был выбран обходной маршрут, через деревни Липово и Кодеркасы. Заранее на объездном пути потребовалось произвести работы по отсыпке дороги с покрытием щебня длиной более 150 м. Из-за большого веса скорость передвижения была минимальной, в результате чего время движения от порта до завода заняло более 5 часов, протяженность пути составила порядка 16 км. Поскольку длина фур превышала 45 м, для въезда на территорию ПАО «Химпром» пришлось расширить и демонтировать один из контрольно-пропускных пунктов. Колонны размещены на специально построенной и оборудованной площадке склада временного хранения. Монтаж оборудования будет произведен в ближайшее время и составит около 3-х недель. «Мы сделали важные шаги в реализации проекта по строительству нового производства перекиси водорода. Первая часть договора с «Кематур Инжиниринг АБ» выполнена, основное технологическое оборудование доставлено. У нашего будущего производства появилось «сердце». Осталось самое сложное - монтаж и обвязка. Но нашей сплоченной и профессиональной команде все трудности по плечу, - сказал генеральный директор АО «Группа Оргсинтез» Ярослав Кузнецов. - Вскоре наш продукт сможет полностью обеспечить потребность медицинских организаций, водоканалов, текстильной и целлюлозно-бумажной промышленности». «Мы гордимся и проделанной работой, и результатом этого колоссального труда. Особенно хочется отметить командный дух работы всех специалистов. Это и логистический блок, и технический персонал, и руководство компаний. Благодаря им, нам даже самые сложные задачи удалось реализовать с наименьшими потерями. Полученный опыт бесценен», - поделился первый заместитель генерального директора Ярослав Макаренко.
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.
До конца ноября профессиональную подготовку в онлайн-режиме пройдут представители всех подразделений и аппарата управления филиала – всего 200 человек.
Предприятие ориентировано на привлечение молодых и перспективных сотрудников и популяризацию рабочих профессий, с начала года с экскурсиями в нём побывали уже более 100 учащихся школ и средне-специальных учебных учреждений.
За высокий профессионализм и существенный вклад в повышение эффективности деятельности компании почетными грамотами награждены начальники управления по качеству сервисных локомотивных депо Сольвычегодск и Печора – Евгений Серавин и Валерий Седых.
20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
В преддверии Дня работника транспорта руководству Северо-Кавказского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручены благодарственные письма от Ассоциации «Транспортная безопасность Юга» за значительный вклад в обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры Юга страны.
В настоящее время для ограниченного перечня грузов действует государственная программа субсидирования страхования от причинения вреда имуществу вследствие диверсий и террористических актов при грузоперевозках на этих территориях. По оценке участников дискуссии, существующий перечень «слишком узок».