Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый Бит провел интеграцию решения «БИТ.Управление медицинским центром» с приложением ONDOC для клиники «МЕДИКА МЕНТЕ», автоматизировав 75 рабочих мест

Семейный медицинский центр «МЕДИКА МЕНТЕ» — одно из крупнейших многопрофильных медицинских лечебно-диагностических учреждений Московской области. Здесь пациентам предлагается комплексная помощь: начиная от профилактического осмотра у врача, диагностики заболевания и заканчивая консервативным или оперативным лечением. Коллектив состоит из врачей различных специализаций, центр имеет собственную лабораторию и хирургический стационар, педиатрическая служба охватывает все направления. Широкий спектр операций по направлениям: гинекология, пластическая хирургия, травматология, проктология и даже детская хирургия — это редкость, особенно для частной клиники. Множество проводимых лечебно-диагностических процедур и операций обеспечили компании известность далеко за пределами Московской области. Каждый третий пациент приезжает из другого региона России или стран СНГ.
До проекта клиника проводила анализ потребностей пациентов, в результате которого стало понятно, что для более простого и эффективного взаимодействия с двух сторон необходимо автоматизированное решение. Например, разбирая звонки в call-центр, заметили, что возникают затруднения с определением удобного времени визита, особенно в случае записи сразу к нескольким врачам. Клиенты часто перезванивали для уточнения деталей. Стало очевидно, что будет удобнее видеть расписание для легкого принятия решения. Представители клиники перезванивали для подтверждения записи, а у клиентов не было наглядного графика, чтобы сориентироваться и принять уверенное решение.
Если посмотреть на проблему с точки зрения пациента, то оптимальным выбором станет мобильное приложение. Перед принятием решения были изучены готовые сервисы, эффективно реализованные в подобных центрах, предоставляемые ими возможности и функции. В «МЕДИКА МЕНТЕ» отметили наполнение приложений ЕМС и Скандинавского Центра Здоровья и, таким образом, нашли ONDOC. Чтобы выбрать мобильное приложение или личный кабинет на сайте, были определены основные задачи сервиса для клиники. Компания «МЕДИКА МЕНТЕ» определила цели будущего проекта — в первую очередь важно было реализовать медицинскую карту пациента и возможность онлайн-записи, где доступно к просмотру расписание специалистов в реальном времени. Коронавирус, ожидаемо, подтолкнул телемедицинские услуги к развитию. На момент выбора мобильного приложения в клинике уже использовалась медицинская информационная система «БИТ.Управление медицинским центром» и для настройки интеграции с мобильным приложением ONDOC были привлечены разработчики Первого Бита.
Для предоставления компании удобного решения для работы со всеми пациентами проект прошел несколько этапов. На первом этапе были проведены подготовка данных и адаптация модуля, затем разработка и интеграция решения с приложением — все процессы заняли несколько месяцев. Большую роль отвели детальной проработке интеграции ONDOC с решением «БИТ.Управление медицинским центром» ввиду широкой специализации клиники. Внедрение сервиса прошло в тестовом режиме, персонал исследовал новые возможности вместе с пациентами. Затем только прошел полномасштабный запуск приложения, доступного к скачиванию. В печатные формы, которые пациент получает в клинике, добавлена ссылка на скачивание.
Теперь в кабинете пациента отражаются абсолютно все направления врачей в клинике. Телемедицинские услуги оказывают пока только врачи 4-5 специализаций, решение добавлять новые направления будут принимать на основании спроса и отслеживания эффективности. Клиника проводит удаленные приемы с иногородними пациентами, которым могут потребоваться предварительные консультации, рекомендации врача, ответы на вопросы — например, с какими анализом или обследованиями стоит приехать на очную консультацию. Средняя стоимость очного приема в клинике или телемедицинской консультации составляет 1800-2000 рублей — врач (от специалиста до к.м.н.) проводит полноценную консультацию, собирает анамнез, изучает имеющиеся у пациента анализы, выписки и заключения, осуществляет видео-осмотр, оформляет медицинскую карту. Клиенты из регионов могут также получить услугу по полису ОМС. Телемедицина как услуга будет предлагаться и продвигаться в обязательном порядке. Предполагается подключение виджета с телемедициной и онлайн-записью, так как у клиники есть сайты, ориентированные на иногородних пациентов по отдельным направлениям.
Наличие удобного личного кабинета пациента важно для увеличения количества повторных приемов. Например, с помощью возможностей раздела «Маркетинг» можно настроить уведомления в личном кабинете. Традиционные рассылки можно делать по выборкам – с отбором по полу, возрасту, услуге. Уже реализована возможность выгрузки напоминания для пациентов из «БИТ.Управление медицинским центром» — по дате повторной явки. Пациенту, соответственно, приходит уведомление о том, что нужно записаться на повторный визит.
Обычно клиника берет обратную связь пациента по телефону. После введения личного кабинета в полномасштабную работу появилась возможность отслеживать отзывы пациентов о качестве оказанных услуг. По оставленным комментариям о врачах и клинике через личный кабинет можно проанализировать оценки и отзывы через ONDOC. В планах компании после набора достаточной базы из подключившихся пациентов использовать сервис опросов. Результаты исследований позволят собрать массив данных для дальнейшего анализа.
Клиника «МЕДИКА МЕНТЕ» стремится к стабильному увеличению потока пациентов. Благодаря личному кабинету у пациента будет собрана вся электронная медицинская карта в одном месте, это дает преимущество и с точки зрения сервисной составляющей: информация сконцентрирована в одной «точке», удобство мотивирует оставаться постоянным клиентом.
Результаты проекта:
• автоматизировано 75 рабочих мест;
• реализована возможность самостоятельной онлайн-записи пациента и снижена нагрузка на операторов call-центра;
• автоматизирована часть работы операторов call-центра, например, организованы напоминание о предстоящем визите и стимуляция повторных визитов (прохождение ежегодного обследования или планового повторного визита к врачу и т.п.);
• растет поток пациентов, благодаря работе личного кабинета: онлайн-запись с наглядным расписанием и напоминаниями уменьшает количество отмененных приемов.
Представитель клиники по маркетинговому направлению «МЕДИКА МЕНТЕ» Наталья Самарская отметила:
«Для того, чтобы сделать или заказать мобильное приложение для пациентов, кабинет на сайте, важно понять для каких задач такой сервис нужен клинике. Мы рассматриваем его в первую очередь как медицинскую карту пациента и возможность онлайн-записи, чтобы наши пациенты могли видеть расписание специалистов в реальном времени. А также как сервис для проведения телемедицинских консультаций. Специалисты Первого Бита помогли подобрать нужное решение и настроить работу с ним».

Контактное лицо: Натали Котлярова, пресс-служба Первого Бита
Компания: Первый Бит
Добавлен: 22:46, 30.08.2021 Количество просмотров: 241
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия128
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия125
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия129
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия133
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия129
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия122
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия125
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия125
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия145
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия181
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия107
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия180
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия163
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru