Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый Бит провел интеграцию решения «БИТ.Управление медицинским центром» с приложением ONDOC для клиники «МЕДИКА МЕНТЕ», автоматизировав 75 рабочих мест

Семейный медицинский центр «МЕДИКА МЕНТЕ» — одно из крупнейших многопрофильных медицинских лечебно-диагностических учреждений Московской области. Здесь пациентам предлагается комплексная помощь: начиная от профилактического осмотра у врача, диагностики заболевания и заканчивая консервативным или оперативным лечением. Коллектив состоит из врачей различных специализаций, центр имеет собственную лабораторию и хирургический стационар, педиатрическая служба охватывает все направления. Широкий спектр операций по направлениям: гинекология, пластическая хирургия, травматология, проктология и даже детская хирургия — это редкость, особенно для частной клиники. Множество проводимых лечебно-диагностических процедур и операций обеспечили компании известность далеко за пределами Московской области. Каждый третий пациент приезжает из другого региона России или стран СНГ.
До проекта клиника проводила анализ потребностей пациентов, в результате которого стало понятно, что для более простого и эффективного взаимодействия с двух сторон необходимо автоматизированное решение. Например, разбирая звонки в call-центр, заметили, что возникают затруднения с определением удобного времени визита, особенно в случае записи сразу к нескольким врачам. Клиенты часто перезванивали для уточнения деталей. Стало очевидно, что будет удобнее видеть расписание для легкого принятия решения. Представители клиники перезванивали для подтверждения записи, а у клиентов не было наглядного графика, чтобы сориентироваться и принять уверенное решение.
Если посмотреть на проблему с точки зрения пациента, то оптимальным выбором станет мобильное приложение. Перед принятием решения были изучены готовые сервисы, эффективно реализованные в подобных центрах, предоставляемые ими возможности и функции. В «МЕДИКА МЕНТЕ» отметили наполнение приложений ЕМС и Скандинавского Центра Здоровья и, таким образом, нашли ONDOC. Чтобы выбрать мобильное приложение или личный кабинет на сайте, были определены основные задачи сервиса для клиники. Компания «МЕДИКА МЕНТЕ» определила цели будущего проекта — в первую очередь важно было реализовать медицинскую карту пациента и возможность онлайн-записи, где доступно к просмотру расписание специалистов в реальном времени. Коронавирус, ожидаемо, подтолкнул телемедицинские услуги к развитию. На момент выбора мобильного приложения в клинике уже использовалась медицинская информационная система «БИТ.Управление медицинским центром» и для настройки интеграции с мобильным приложением ONDOC были привлечены разработчики Первого Бита.
Для предоставления компании удобного решения для работы со всеми пациентами проект прошел несколько этапов. На первом этапе были проведены подготовка данных и адаптация модуля, затем разработка и интеграция решения с приложением — все процессы заняли несколько месяцев. Большую роль отвели детальной проработке интеграции ONDOC с решением «БИТ.Управление медицинским центром» ввиду широкой специализации клиники. Внедрение сервиса прошло в тестовом режиме, персонал исследовал новые возможности вместе с пациентами. Затем только прошел полномасштабный запуск приложения, доступного к скачиванию. В печатные формы, которые пациент получает в клинике, добавлена ссылка на скачивание.
Теперь в кабинете пациента отражаются абсолютно все направления врачей в клинике. Телемедицинские услуги оказывают пока только врачи 4-5 специализаций, решение добавлять новые направления будут принимать на основании спроса и отслеживания эффективности. Клиника проводит удаленные приемы с иногородними пациентами, которым могут потребоваться предварительные консультации, рекомендации врача, ответы на вопросы — например, с какими анализом или обследованиями стоит приехать на очную консультацию. Средняя стоимость очного приема в клинике или телемедицинской консультации составляет 1800-2000 рублей — врач (от специалиста до к.м.н.) проводит полноценную консультацию, собирает анамнез, изучает имеющиеся у пациента анализы, выписки и заключения, осуществляет видео-осмотр, оформляет медицинскую карту. Клиенты из регионов могут также получить услугу по полису ОМС. Телемедицина как услуга будет предлагаться и продвигаться в обязательном порядке. Предполагается подключение виджета с телемедициной и онлайн-записью, так как у клиники есть сайты, ориентированные на иногородних пациентов по отдельным направлениям.
Наличие удобного личного кабинета пациента важно для увеличения количества повторных приемов. Например, с помощью возможностей раздела «Маркетинг» можно настроить уведомления в личном кабинете. Традиционные рассылки можно делать по выборкам – с отбором по полу, возрасту, услуге. Уже реализована возможность выгрузки напоминания для пациентов из «БИТ.Управление медицинским центром» — по дате повторной явки. Пациенту, соответственно, приходит уведомление о том, что нужно записаться на повторный визит.
Обычно клиника берет обратную связь пациента по телефону. После введения личного кабинета в полномасштабную работу появилась возможность отслеживать отзывы пациентов о качестве оказанных услуг. По оставленным комментариям о врачах и клинике через личный кабинет можно проанализировать оценки и отзывы через ONDOC. В планах компании после набора достаточной базы из подключившихся пациентов использовать сервис опросов. Результаты исследований позволят собрать массив данных для дальнейшего анализа.
Клиника «МЕДИКА МЕНТЕ» стремится к стабильному увеличению потока пациентов. Благодаря личному кабинету у пациента будет собрана вся электронная медицинская карта в одном месте, это дает преимущество и с точки зрения сервисной составляющей: информация сконцентрирована в одной «точке», удобство мотивирует оставаться постоянным клиентом.
Результаты проекта:
• автоматизировано 75 рабочих мест;
• реализована возможность самостоятельной онлайн-записи пациента и снижена нагрузка на операторов call-центра;
• автоматизирована часть работы операторов call-центра, например, организованы напоминание о предстоящем визите и стимуляция повторных визитов (прохождение ежегодного обследования или планового повторного визита к врачу и т.п.);
• растет поток пациентов, благодаря работе личного кабинета: онлайн-запись с наглядным расписанием и напоминаниями уменьшает количество отмененных приемов.
Представитель клиники по маркетинговому направлению «МЕДИКА МЕНТЕ» Наталья Самарская отметила:
«Для того, чтобы сделать или заказать мобильное приложение для пациентов, кабинет на сайте, важно понять для каких задач такой сервис нужен клинике. Мы рассматриваем его в первую очередь как медицинскую карту пациента и возможность онлайн-записи, чтобы наши пациенты могли видеть расписание специалистов в реальном времени. А также как сервис для проведения телемедицинских консультаций. Специалисты Первого Бита помогли подобрать нужное решение и настроить работу с ним».

Контактное лицо: Натали Котлярова, пресс-служба Первого Бита
Компания: Первый Бит
Добавлен: 22:46, 30.08.2021 Количество просмотров: 161
Страна: Россия


LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 00:55, 01.05.2024, Россия165
LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 00:54, 01.05.2024, Россия166
24 апреля 2024 г., Москва


Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия159
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми.


Вывозом медицинских отходов Адыгейской стоматологической поликлиники займется компания из Горячего Ключа, Адыгейское УФАС России, 00:52, 01.05.2024, Россия159
Аукцион на оказание услуг по уничтожению медицинских отходов, проведен без нарушений


Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия166
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду.


Новые коммерческие дисплеи Hisense получили награду Best of show на выставке ISE 2024, Hisense, 00:50, 01.05.2024, Россия160
Линейка Hisense 24/7 DM Series уже представлена в России


Высшая школа экономики и Банк Уралсиб представили исследование «Дропперы: связующее звено преступной цепи», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 00:50, 01.05.2024, Россия167
На площадке НИУ «Высшая школа экономики» прошел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Ключевым событием круглого стола стал одноименный доклад – четвертый из серии исследований в рамках совместного большого проекта Центра медиа практик НИУ «Высшая школа экономики» и Банка Уралсиб.


Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга оптимизировал работу с загрузкой документов за счет внедрения робота, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия164
Внедрение программного робота для загрузки документов о сметных ценах на строительные ресурсы в Федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) в два раза оптимизировало процесс работы


Разработчик гиперконвергентной платформы vStack и «Системный софт» подписали соглашение о партнерстве, Syssoft, 00:49, 01.05.2024, Россия160
«Системный софт» подписал соглашение о партнерстве с компанией-разработчиком гиперконвергентной платформы виртуализации vStack. Благодаря партнерству с vStack интегратор дополнит свой портфель в области инфраструктурного ПО.


«Эдит Про»: рынок ERP в 2024 году вырастет на 10-12%, Эдит Про, 00:49, 01.05.2024, Россия169
Согласно прогнозам «Эдит Про» (Группа «Борлас»), российский рынок ERP-систем в 2024 г. сохранит темпы роста и по итогам года увеличится на 10-12%.


Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя, iTrend, 00:49, 01.05.2024, Россия169
Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.


MONT и «Инновационные Технологии в Бизнесе» помогут усилить киберзащиту заказчиков, MONT, 00:48, 01.05.2024, Россия159
Группа компаний MONT и российский системный интегратор и разработчик сертифицированных средств защиты информации «Инновационные Технологии в Бизнесе» подписали соглашение о сотрудничестве.


ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:42, 01.05.2024, Россия115
23 апреля 2024 года в «Экспоцентре» состоялась церемония награждения конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», в которой принял участие генеральный директор CESCA Евгений Доможиров.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 00:41, 01.05.2024, Россия46
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году


«Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм, Телфин, 00:40, 01.05.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров.


  © 2003-2024 inthepress.ru