 |
Число кибератак растет: за последние полгода совершено почти столько же атак, сколько за весь 2020 год

В первом полугодии эксперты компании предотвратили 2050 DDoS-атак, в то время как за весь 2020 год было зафиксировано 2400. За шесть месяцев Tet заблокировал 72 000 инфицированных электронных писем и обнаружил 109 000 писем со спамом. Увеличение случаев информационных атак подтверждает не только данные Tet, но и международные исследования. Так, Radware сообщает, что за второй квартал 2021 года количество распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (distributed denial-of-service, DDoS) в мире выросло более, чем на 40% в сравнении с предыдущим годом. «Данные о наших активностях по противодействию хакерским угрозам подтверждают внушительный рост киберпреступности, о котором говорят и другие эксперты рынка. Причиной этому стала в первую очередь пандемия — дистанционная работа, цифровизация бизнес-процессов и внушительный рост электронной торговли. Вместе с развитием технологий улучшаются и угрозы», — рассказывает руководитель бизнеса кибербезопасности Tet Артур Филатов. Атаки типа «отказ в обслуживании», в ходе которых массовые запросы к системе предприятия парализуют его работу, становятся все серьезнее. В 2021 году самое крупное нападение, которое зафиксировали эксперты по ИБ компании Tet, было мощностью 20,7 Гбит/с. В среднем 70% нападений имеют мощность до 1 Гбит/с и классифицируются как не очень большие. Примерно четверть нападений не превышает среднего объема — от 1 до 10 Гбит/с и более 3% — это уже очень серьезные и крупные атаки, мощность которых превышает показатель в 10 Гбит/с». Согласно международным данным The Cyber Rescue Alliance, 71% кибератак на предприятия в этом году совершались с целью вымогательства денежных средств. В США, например, средняя сумма требуемого выкупа выросла на 300%. Абсолютный лидер среди отраслей, которые наиболее часто сталкиваются с вирусами-вымогателями, — это промышленность. В свою очередь, среди стран больше всех страдают предприниматели из Индии. Согласно исследованию, 55% сотрудников предприятий, которые принимают решения в сфере ИТ, соглашаются выплатить выкуп, и чаще всего это объясняется тем, что другого выбора у компании просто нет, если она планирует продолжать работу. «Например, недавно к Tet обратилась транспортная компания, данные которой в результате кибератаки были зашифрованы, и ей пришлось заплатить 60 тысяч евро, чтобы получить доступ к своей информации и продолжить работу, поскольку ее деятельность была фактически полностью остановлена. В этом случае данные и системы предприятия не были зарезервированы, а до этого никто не заботился о кибербезопасности. К сожалению, если до атак не предпринимались никакие меры защиты, то после нападения уже может быть слишком поздно. Именно поэтому нужно заботиться о данных и системах предприятия до того, как произошел инцидент», — уточняет Артур Филатов. В России также зарегистрированы участившиеся случаи кибератак. Так, 23 июля издание «Ведомости» сообщило о DDoS-атаке на свой сайт. Ранее, несколько раз за неделю таким атакам подверглось Минобороны России.
Контактное лицо: Алексей Ленков
Компания: Tet
Добавлен: 23:28, 30.08.2021
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия122 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия134 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |