 |
Navicon обновил решение для автоматизации сбора и обработки данных о вторичных продажах в «Канонфарма Продакшн»

Системный интегратор и разработчик Navicon обновил решение Navicon TDC в ЗАО «Канонфарма Продакшн». Оно предназначено для автоматизации процессов сбора и обработки данных о продажах от дистрибьюторов и аптечных сетей. Проект удалось завершить за полтора месяца. Новая версия системы позволила значительно сократить время на разбор и унификацию вторичных данных. Также в процессе обновления ИТ-специалисты Navicon провели оптимизацию внутренней ИТ-инфраструктуры фармкомпании.
ЗАО «Канонфарма Продакшн» входит в ТОП-5 производителей быстрорастущих компаний фармацевтического рынка (IQVIA, 2020). В портфеле фармкомпании – более 300 наименований лекарственных препаратов для борьбы с широким спектром заболеваний. Некоторые из них не имеют отечественных аналогов и входят в перечень лекарственных средств, имеющих приоритетное значение для производства в РФ.
Несколько лет назад команда Navicon внедрила в компании «Канонфарма Продакшн» решение Navicon SalesOut, разработанное на базе технологии SilverLight от Microsoft. Система позволила автоматизировать процессы обработки и анализа данных о вторичных продажах, а также управлять сопутствующими мастер-данными и единой клиентской базой. Navicon постоянно совершенствует решение: чтобы получить доступ к новым возможностям и устранить сложности, которые со временем возникли в работе системы, в компании «Канонфарма Продакшн» приняли решение обновить ее до последней актуальной конфигурации – Navicon TDC.
Основной задачей в рамках проекта стало упрощение работы ключевых функций системы, в частности, процесса загрузки данных вторичных продаж и формирования единой базы аптек. Процесс обновления занял полтора месяца, за это время специалисты Navicon и «Канонфарма Продакшн» также оптимизировали внутреннюю ИТ-инфраструктуру фармкомпании. В результате удалось значительно сократить временные затраты на разбор и унификацию данных от дистрибьюторов и аптечных сетей.
«Мы пользовались ранней версией системы более пяти лет. Старая конфигурация позволяла решать задачи консолидации и очистки данных по продажам, но, безусловно, со временем эффективность системы стала снижаться. Например, некоторые процедуры стали занимать слишком много времени, старая логика нахождения новых клиентов и маппинга текущих потеряла свою актуальность. Мы приняли решение обновить систему и в результате значительно сократили время на подготовку аналитики по вторичным продажам. Для нас это главный показатель успешности проекта», – комментирует Владимир Чмуль, руководитель группы аналитиков ЗАО «Канонфарма Продакшн».
Новая версия системы предоставляется по подписке: ее можно развернуть на серверах заказчика или в облачной среде. Navicon предлагает широкий набор сервисов для обработки данных вторичных продаж. Кроме того, благодаря усовершенствованным инструментам аналитики руководство фармацевтического предприятия может строить прогнозы и планировать производство продукции: точность ежемесячных прогнозов Navicon TDC достигает 93% в разрезе каждого города и бренда. Также система помогает детально оценивать взаимодействие отдела маркетинга с аптечными сетями, контролировать эффективность торговых точек и каналов сбыта продукции. В результате отделы продаж и маркетинга ЗАО «Канонфарма Продакшн» могут использовать информацию обо всех взаимодействиях компании с дистрибьюторами и аптечными сетями для принятия эффективных управленческих решений. «Всегда приятно, когда продукты Navicon оказываются востребованными, и клиенты возвращаются за их новыми версиями – это говорит о качестве созданных нами решений. Navicon TDC на рынке уже более 10 лет, каждый год мы анонсируем новые функции», – отмечает Евгений Смирнов, коммерческий директор и партнер по Pharma & Healthcare в компании Navicon.
«В ближайших релизах мы планируем комплексный переход наших решений из линейки Navicon 360 в облака с подключением новых сервисов. Речь идет, прежде всего, о Navicon TDC и TPM, модулях по управлению мастер-данными и инструментах сопутствующей аналитики. Особое внимание будет уделено возможностям для комплексной оценки клиента и выстраивания стратегии работы с ним», – комментирует Владислав Воронцов, CPO линейки продуктов 360 в компании Navicon.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 18:32, 02.09.2021
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия319 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия321 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия326 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |