Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon обновил решение для автоматизации сбора и обработки данных о вторичных продажах в «Канонфарма Продакшн»

Системный интегратор и разработчик Navicon обновил решение Navicon TDC в ЗАО «Канонфарма Продакшн». Оно предназначено для автоматизации процессов сбора и обработки данных о продажах от дистрибьюторов и аптечных сетей. Проект удалось завершить за полтора месяца. Новая версия системы позволила значительно сократить время на разбор и унификацию вторичных данных. Также в процессе обновления ИТ-специалисты Navicon провели оптимизацию внутренней ИТ-инфраструктуры фармкомпании.

ЗАО «Канонфарма Продакшн» входит в ТОП-5 производителей быстрорастущих компаний фармацевтического рынка (IQVIA, 2020). В портфеле фармкомпании – более 300 наименований лекарственных препаратов для борьбы с широким спектром заболеваний. Некоторые из них не имеют отечественных аналогов и входят в перечень лекарственных средств, имеющих приоритетное значение для производства в РФ.

Несколько лет назад команда Navicon внедрила в компании «Канонфарма Продакшн» решение Navicon SalesOut, разработанное на базе технологии SilverLight от Microsoft. Система позволила автоматизировать процессы обработки и анализа данных о вторичных продажах, а также управлять сопутствующими мастер-данными и единой клиентской базой. Navicon постоянно совершенствует решение: чтобы получить доступ к новым возможностям и устранить сложности, которые со временем возникли в работе системы, в компании «Канонфарма Продакшн» приняли решение обновить ее до последней актуальной конфигурации – Navicon TDC.

Основной задачей в рамках проекта стало упрощение работы ключевых функций системы, в частности, процесса загрузки данных вторичных продаж и формирования единой базы аптек. Процесс обновления занял полтора месяца, за это время специалисты Navicon и «Канонфарма Продакшн» также оптимизировали внутреннюю ИТ-инфраструктуру фармкомпании. В результате удалось значительно сократить временные затраты на разбор и унификацию данных от дистрибьюторов и аптечных сетей.

«Мы пользовались ранней версией системы более пяти лет. Старая конфигурация позволяла решать задачи консолидации и очистки данных по продажам, но, безусловно, со временем эффективность системы стала снижаться. Например, некоторые процедуры стали занимать слишком много времени, старая логика нахождения новых клиентов и маппинга текущих потеряла свою актуальность. Мы приняли решение обновить систему и в результате значительно сократили время на подготовку аналитики по вторичным продажам. Для нас это главный показатель успешности проекта», – комментирует Владимир Чмуль, руководитель группы аналитиков ЗАО «Канонфарма Продакшн».

Новая версия системы предоставляется по подписке: ее можно развернуть на серверах заказчика или в облачной среде. Navicon предлагает широкий набор сервисов для обработки данных вторичных продаж. Кроме того, благодаря усовершенствованным инструментам аналитики руководство фармацевтического предприятия может строить прогнозы и планировать производство продукции: точность ежемесячных прогнозов Navicon TDC достигает 93% в разрезе каждого города и бренда. Также система помогает детально оценивать взаимодействие отдела маркетинга с аптечными сетями, контролировать эффективность торговых точек и каналов сбыта продукции. В результате отделы продаж и маркетинга ЗАО «Канонфарма Продакшн» могут использовать информацию обо всех взаимодействиях компании с дистрибьюторами и аптечными сетями для принятия эффективных управленческих решений.

«Всегда приятно, когда продукты Navicon оказываются востребованными, и клиенты возвращаются за их новыми версиями – это говорит о качестве созданных нами решений. Navicon TDC на рынке уже более 10 лет, каждый год мы анонсируем новые функции», – отмечает Евгений Смирнов, коммерческий директор и партнер по Pharma & Healthcare в компании Navicon.

«В ближайших релизах мы планируем комплексный переход наших решений из линейки Navicon 360 в облака с подключением новых сервисов. Речь идет, прежде всего, о Navicon TDC и TPM, модулях по управлению мастер-данными и инструментах сопутствующей аналитики. Особое внимание будет уделено возможностям для комплексной оценки клиента и выстраивания стратегии работы с ним», – комментирует Владислав Воронцов, CPO линейки продуктов 360 в компании Navicon.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 18:32, 02.09.2021 Количество просмотров: 573
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия184
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия192
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия192
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия201
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия200
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия187
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия134
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru