 |
«Деловые Линии» расширили сеть терминалов в ЦФО – 67-й склад открылся во Ржеве
Новое подразделение группы компаний имеет удобную локацию на Муравьевском тракте – практически на выезде на автомагистраль М-9 «Балтия». Площадь склада – 280 кв. м, к отправке принимаются все грузы весом до 3 тонн и габаритами до 6*2,4*2,4 м (длина*ширина*высота). «При выборе места нового терминала мы руководствовались двумя факторами – географическим положением Ржева, который является крупным транспортным узлом Тверской области, и растущим спросом на перевозки в связи со спецификой экономики города. В нем находится множество машиностроительных и авиаремонтных предприятий, которые нуждаются в удобных и оперативных логистических услугах. Другие транспортные компании пока слабо представлены в городе, и мы уверены, что с появлением нашего терминала грузооборот в области значительно увеличится», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий». Ранее ближайшее к Ржеву подразделение перевозчика находилось в Твери, в 120 км от города. По статистике «Деловых Линий», чаще всего на этом направлении клиенты заказывают доставку автозапчастей, металлопродукции, оборудования и стройтоваров.
Контактное лицо: Высоцкая Полина Васильевна
Компания: ГК «Деловые Линии»
Добавлен: 16:07, 22.09.2021
Количество просмотров: 289
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |