Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аналитика Телфин: Москва и Санкт-Петербург отказываются от 8-800

В общей структуре клиентов «Телфин» на долю Москвы и Московской области приходится 34,92%, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 24,9%, на регионы России — 40,14%. «Телфин» проанализировал распределение спроса на различные сервисы IP-телефонии за период с 2018 года по первое полугодие 2021 года включительно.
Санкт-Петербург: бизнес становится ближе к клиентам
Лидером по числу подключений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области остается услуга виртуальный номер СПб, хотя стоит отметить, что за последние 4 года спрос на нее сократился на 10%. Кроме местных виртуальных номеров организации Санкт-Петербурга активно подключают номера других городов России. При этом около 90% подключений приходится на телефонные номера Москвы. Это не удивительно, ведь с их помощью компании не только «с нуля» телефонизируют местные представительства, но и создают виртуальные офисы для ведения бизнеса удаленно без фактического присутствия в столице.
Также в данном регионе заметно снижение спроса на номера 8-800. Ежегодно популярность этого сервиса уменьшается на 50% со стороны клиентов. Прослеживается переход компаний с номеров 8800 на региональные номера. Так компании стремятся стать «своими» на местных рынках, даже при условии отсутствия представителей и офисов в данных городах.
Кроме этого, планомерное снижение спроса на городские номера и 8800 в последние четыре года компенсируется значительным увеличением числа подключений мобильных номеров. В сравнении с регионами спрос на эту услугу в Санкт-Петербурге значительно выше. Каждый десятый пользователь IP-телефонии в городе и области подключает виртуальный мобильный номер. А услуга смс-оповещений вошла в десятку лидеров по числу подключений.
«Виртуальный мобильный номер — это дополнительная возможность для компании стать ближе к клиенту. Их нередко используют для подключения выделенных линий для ключевых клиентов и партнеров. А сервис смс-информирования приобрел особую популярность именно в период пандемии. С их помощью компании меняют коммуникации с клиентами, например, рассказывают о новых услугах (доставке товаров на дом) и стремятся уйти от 100% рекламных сообщений», — прокомментировала генеральный директор Телфин Мария Тюрина.
Как показывает статистика Телфин, стандартный набор подключений для клиентов из Санкт-Петербурга включает виртуальную АТС, номер Санкт-Петербурга (городской и/или мобильный) и смс-оповещение.
Москва: компании столицы на 100% используют сервисы IP-телефонии
Наиболее популярной услугой для Москвы является местный номер. Значительный рост числа подключений данного сервиса был зафиксирован в 2020 году. По сравнению с 2019 годом прирост столичных номеров составил 40%. На втором месте в рейтинге — виртуальная АТС «Телфин.Офис». Также в 2020 году во время общего карантина и самоизоляции рост спроса на данный сервис составил 11%.
«В условиях сложной эпидемиологической ситуации рынок вынужден адаптироваться и меняться. Сервисы дистанционной работы широко применяются в нашей повседневной жизни и стали неотъемлемой частью бизнес-процессов, поэтому мы прогнозируем дальнейший рост числа подключений виртуальных телеком-услуг. Компании переходят на современную IP-телефонию, чтобы повысить пропускную способность корпоративной телефонной сети и увеличить мобильность сотрудников, не теряя контроль над персоналом», — рассказывает о тенденциях Мария Тюрина.
Третье место по спросу среди компаний Москвы занимает интеграция телефонии с различными CRM-системами. Важно отметить, что ни в одном из регионов данная услуга не попадала в TOP-рейтинга. Это обусловлено тем, что Москва и Санкт-Петербург традиционно являются лидерами в области автоматизации бизнес-процессов и использования передовых ИТ-технологий. Из числа клиентов Телфин, использующих интеграции с CRM-системами, до 90% компаний подключили готовые решения от провайдера и партнеров.
В середине рейтинга оказались номера России, хранилище на 50\100 ГБ и мобильные номера. Если сравнивать услугу подключения мобильных номеров со спросом в других городах — в Москве и Санкт-Петербурге интерес значительно выше, чем в регионах. На седьмом месте — номера других стран: Европы, США, СНГ. Завершают рейтинг федеральные номера 8-800.
«В Москве нет ни одной услуги IP-телефонии, которая бы не пользовалась спросом у бизнеса. Среди дополнительных сервисов, которые интересуют компании в Москве — мониторинг, автоинформатор, оценка разговоров. В ближайшие несколько лет среди клиентов из Москвы ожидается рост подключений «умных» телеком-решений, которые работают на базе искусственного интеллекта. Все более важную роль для столичных компаний играет безопасность телеком-инфраструктуры, поэтому мы ожидаем планомерный рост спроса на такие сервисы как ограничение доступа к услугам с неавторизованных IP-адресов или IP-адресов вне России, гибкую настройку разрешений на исходящие звонки. Также на первый план выходят решения, объединяющие в себе функциональность и мобильность. Сотрудники хотят использовать все возможности современной корпоративной телефонии в своем смартфоне», — делится планами Мария Тюрина в отношении Москвы.

Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 23:53, 20.10.2021 Количество просмотров: 99
Страна: Россия


ДКИС ALP предложила отечественным производителям специализированное решение для маркировки упакованной воды, Департамент корпоративных информационных систем ALP Group, 17:25, 29.11.2021, Россия149
29 ноября 2021 года, Москва


Росатом поддержал «Тренды цифрового государства» на «IT Диалог 2021», РИР, 17:25, 29.11.2021, Россия147
АО "Русатом Инфраструктурные решения" (РИР, дивизион Госкорпорации «Росатом») принял участие в одном из крупнейших всероссийских мероприятий, посвященных вопросам цифрового развития - восьмом ежегодном форуме «IT Диалог 2021».


Операционная система AlterOS совместима с системой машинного перевода PROMT Neural Translation Server for Linux, Группа компаний АЛМИ, 16:27, 29.11.2021, Россия156
Группа компаний АЛМИ, разработчик операционной системы AlterOS и компания PROMT, создатель системы конфиденциального машинного перевода PROMT Neural Translation Server for Linux, объявили об успешном завершении тестирования совместной работы своих программных продуктов.


Группа Т1 вошла в ТОП-500 крупнейших компаний России, Т1, 16:26, 29.11.2021, Россия166
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, вошла в независимый рейтинг ТОП-500 крупнейших компаний России по версии медиахолдинга РБК. По итогам 2020 года Группа заняла 269 место по размеру выручки.


Navicon вновь стал партнером года «Террасофт», Navicon, 03:36, 28.11.2021, Россия274
Navicon получил награду «Партнер года. Маркетинг» от компании «Террасофт Россия». Партнерское сообщество компании насчитывает более 700 компаний по всему миру.


Проект Т1 Интеграции и Ростелеком – победитель премии ComNews Awards 2021, Т1 Интеграция, 03:22, 28.11.2021, Россия275
Проект Т1 Интеграции и ПАО «Ростелеком» по внедрению технологии Process Mining для анализа и оптимизации бизнес-процесса технической поддержки абонентов В2С стал победителем премии ComNews Awards 2021 в номинации «Лучшее решение в области повышения операционной эффективности».


«Сиссофт» поможет Schunk Intec упростить инженерные процессы, Syssoft, 03:21, 28.11.2021, Россия278
«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения, внедрил в петербургском офисе международной компании Schunk Intec программные решения SOLIDWORKS Professional.


LG НА «ИГРОМИР И COMIC CON RUSSIA 2021. LIVE»: В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ФЕСТИВАЛЯ В ГОСТЯХ У БОНУСА И ГАМОВЕРА МАРК LETW1K3 ДАНИЛОВ, КОМАНДА GAMBIT VALORANT И ДЕНИС WELOVEGAMES КОРОБКОВ, LG Russia, 03:18, 28.11.2021, Россия62
LG Electronics (LG) приняла участие в российском фестивале интерактивных развлечений «ИГРОМИР_2021», прошедшем 20 и 21 ноября 2021 года в онлайн формате.


AlterOffice теперь установлен на рабочих местах администрации муниципального образования Тульской области., Группа компаний АЛМИ, 03:16, 28.11.2021, Россия54
Офисный пакет AlterOffice теперь установлен на рабочих местах Администрацией муниципального образования Тульской области в качестве импортозамещающего решения.


Clarios выпускает список рекомендаций и чек-лист по проверке готовности автомобильных аккумуляторов к зиме, Clarios, 22:54, 26.11.2021, Россия239
Ганновер – 24 ноября 2021 С наступлением зимних холодов нагрузка на аккумулятор автомобилей значительно возрастает. Именно поэтому автовладельцам необходимо проверить состояние своей стартерной батареи еще до наступления резкого зимнего похолодания.


Что автоматизировать в госзакупках в 2022-м – обсудим на БФТ-вебинарах! Приглашаем!, ООО "БФТ", 22:52, 26.11.2021, Россия227
В рамках Школы «Эксперт БФТ» запланировано два бесплатных вебинара, посвященных цифровизации государственных и муниципальных закупок. 10 декабря состоится вебинар о системе «ЦеновикPRO», которая позволяет автоматизировать ценообразование в закупках и автоматически рассчитывать начальную максимальную цену контракта (НМЦК).


БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота, ООО "БФТ", 22:32, 26.11.2021, Россия234
Компания БФТ завершила в Камчатском крае проект по автоматизации записи к врачу через Единый кол-центр Камчатского края. Были расширены функциональные возможности речевого робота Полины, которая отвечает на звонки по единому региональному номеру.


CorpSoft24 в топ-15 поставщиков услуг IaaS, CorpSoft24, 20:27, 26.11.2021, Россия246
Компания CorpSoft24 вошла в число крупнейших поставщиков услуг IaaS среди российских облачных провайдеров, по данным исследования CNews «Облачные сервисы 2021».


EGAR Technology: система управления финансовыми рисками и контроля лимитов обновила функциональные возможности, EGAR Technology, 20:26, 26.11.2021, Россия237
ГК EGAR Technology продолжает развивать функциональные возможности линии продуктов EGAR No-Code на платформе NCW, в том числе возможности системы управления финансовыми рисками и контроля лимитов. Решение RLM NCW RU включает в себя блок преднастроенных лимитов и обеспечивает значительную часть настройки системы в подходах No-Code (без написания исходного кода) или Low-Code.


«1С-Рарус» вошел в ТОП‑3 поставщиков CRM‑решений по версии CNews, 1С-Рарус, 20:26, 26.11.2021, Россия239
В рейтинге СRМ-систем в 2021, составленном Market.CNews, 1С:CRM компании «1С‑Рарус» занял вторую строчку рейтинга. Клиентам доступны облачная и коробочная версии CRM-системы с бесплатным тестовым периодом длительностью 14 дней.


  © 2003-2021 inthepress.ru