Аналитика Телфин: Москва и Санкт-Петербург отказываются от 8-800
В общей структуре клиентов «Телфин» на долю Москвы и Московской области приходится 34,92%, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 24,9%, на регионы России — 40,14%. «Телфин» проанализировал распределение спроса на различные сервисы IP-телефонии за период с 2018 года по первое полугодие 2021 года включительно. Санкт-Петербург: бизнес становится ближе к клиентам Лидером по числу подключений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области остается услуга виртуальный номер СПб, хотя стоит отметить, что за последние 4 года спрос на нее сократился на 10%. Кроме местных виртуальных номеров организации Санкт-Петербурга активно подключают номера других городов России. При этом около 90% подключений приходится на телефонные номера Москвы. Это не удивительно, ведь с их помощью компании не только «с нуля» телефонизируют местные представительства, но и создают виртуальные офисы для ведения бизнеса удаленно без фактического присутствия в столице. Также в данном регионе заметно снижение спроса на номера 8-800. Ежегодно популярность этого сервиса уменьшается на 50% со стороны клиентов. Прослеживается переход компаний с номеров 8800 на региональные номера. Так компании стремятся стать «своими» на местных рынках, даже при условии отсутствия представителей и офисов в данных городах. Кроме этого, планомерное снижение спроса на городские номера и 8800 в последние четыре года компенсируется значительным увеличением числа подключений мобильных номеров. В сравнении с регионами спрос на эту услугу в Санкт-Петербурге значительно выше. Каждый десятый пользователь IP-телефонии в городе и области подключает виртуальный мобильный номер. А услуга смс-оповещений вошла в десятку лидеров по числу подключений. «Виртуальный мобильный номер — это дополнительная возможность для компании стать ближе к клиенту. Их нередко используют для подключения выделенных линий для ключевых клиентов и партнеров. А сервис смс-информирования приобрел особую популярность именно в период пандемии. С их помощью компании меняют коммуникации с клиентами, например, рассказывают о новых услугах (доставке товаров на дом) и стремятся уйти от 100% рекламных сообщений», — прокомментировала генеральный директор Телфин Мария Тюрина. Как показывает статистика Телфин, стандартный набор подключений для клиентов из Санкт-Петербурга включает виртуальную АТС, номер Санкт-Петербурга (городской и/или мобильный) и смс-оповещение. Москва: компании столицы на 100% используют сервисы IP-телефонии Наиболее популярной услугой для Москвы является местный номер. Значительный рост числа подключений данного сервиса был зафиксирован в 2020 году. По сравнению с 2019 годом прирост столичных номеров составил 40%. На втором месте в рейтинге — виртуальная АТС «Телфин.Офис». Также в 2020 году во время общего карантина и самоизоляции рост спроса на данный сервис составил 11%. «В условиях сложной эпидемиологической ситуации рынок вынужден адаптироваться и меняться. Сервисы дистанционной работы широко применяются в нашей повседневной жизни и стали неотъемлемой частью бизнес-процессов, поэтому мы прогнозируем дальнейший рост числа подключений виртуальных телеком-услуг. Компании переходят на современную IP-телефонию, чтобы повысить пропускную способность корпоративной телефонной сети и увеличить мобильность сотрудников, не теряя контроль над персоналом», — рассказывает о тенденциях Мария Тюрина. Третье место по спросу среди компаний Москвы занимает интеграция телефонии с различными CRM-системами. Важно отметить, что ни в одном из регионов данная услуга не попадала в TOP-рейтинга. Это обусловлено тем, что Москва и Санкт-Петербург традиционно являются лидерами в области автоматизации бизнес-процессов и использования передовых ИТ-технологий. Из числа клиентов Телфин, использующих интеграции с CRM-системами, до 90% компаний подключили готовые решения от провайдера и партнеров. В середине рейтинга оказались номера России, хранилище на 50\100 ГБ и мобильные номера. Если сравнивать услугу подключения мобильных номеров со спросом в других городах — в Москве и Санкт-Петербурге интерес значительно выше, чем в регионах. На седьмом месте — номера других стран: Европы, США, СНГ. Завершают рейтинг федеральные номера 8-800. «В Москве нет ни одной услуги IP-телефонии, которая бы не пользовалась спросом у бизнеса. Среди дополнительных сервисов, которые интересуют компании в Москве — мониторинг, автоинформатор, оценка разговоров. В ближайшие несколько лет среди клиентов из Москвы ожидается рост подключений «умных» телеком-решений, которые работают на базе искусственного интеллекта. Все более важную роль для столичных компаний играет безопасность телеком-инфраструктуры, поэтому мы ожидаем планомерный рост спроса на такие сервисы как ограничение доступа к услугам с неавторизованных IP-адресов или IP-адресов вне России, гибкую настройку разрешений на исходящие звонки. Также на первый план выходят решения, объединяющие в себе функциональность и мобильность. Сотрудники хотят использовать все возможности современной корпоративной телефонии в своем смартфоне», — делится планами Мария Тюрина в отношении Москвы.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 23:53, 20.10.2021
Количество просмотров: 150
Страна: Россия
Компании Hisense и Leica Camera AG подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Оно предусматривает применение передовых разработок Hisense в области лазерных телевизоров и использование опыта Leica Camera AG в сфере ультракороткофокусных объективов, а также совместное развитие технологий и популяризацию использования лазерных телевизоров для создания домашних кинотеатров.
Компания «Транссертико», эксперт в области оказания услуг логистики и таможенного сопровождения импортно-экспортных операций, приняла участие в конференции "Цифровая логистика: решения для оптимизации ИТ-инфраструктуры", которая состоялась 10 августа 2022 года.
Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax выпустила новую версию модуля для создания программ лояльности и управления ими.
10 августа в прямом эфире радио «METRO» состоялся круглый стол «Современные технологии России и Китая, развитие глобальной системы: технологий 5G, искусственного интеллекта и больших данных», где преподаватель ГУАП выступил в качестве эксперта.
Компания «Легион» подписала прямой партнерский договор с компанией Ideco - российским производителем программных продуктов для фильтрации трафика, защиты сетей и развития сетевых инфраструктур любого уровня сложности.
«Нетрика Медицина» (входит в N3 group) разработала пользовательский интерфейс врача для телемедицинских консультаций, который может быть встроен как виджет в любую медицинскую систему или сторонний сайт.
ГК «Эдит Про» реализовала проект автоматизации планирования многолетних и годовых планов-графиков, учёта факта и форм отчетности по диагностическим работам в ПАО «Россети Ленэнерго». Проект позволил компании сократить расходы, трудозатраты и повысить уровень надёжности оборудования электрических сетей.
В VK People Hub появилась возможность автоматически оформлять командировки. Благодаря интеграции технологической HR-платформы с сервисом рабочих поездок Trivio компании смогут эффективнее использовать время команд и сократить до 30% расходов на организацию деловых путешествий сотрудников.
Новая функциональность облачного сервиса для поддержки совместной работы Paydox Cloud позволяет фотографировать непосредственно из приложения и сразу же отправлять фото в группу
10 августа на пресс-конференции ТАСС в Санкт-Петербурге рассказали об особенностях нынешней приемной кампании. Спикерами выступили председатель комиссии по координации приема в вузы Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, президент ГУАП Анатолий Оводенко и председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга Андрей Максимов.
«1С-Рарус» завершил проект по созданию автоматизированного инструмента для планирования рабочих процессов, реализации бизнес-плана и контроллинга финансовой деятельности. Интеграция финансово-хозяйственных операций ООО «Уралэнергосбыт» выполнена на базе «1С:Управление холдингом». В ходе проекта создана система бюджетного управления, разработан механизм для автоматического формирования плана закупок по договорам, ЦФО и проектам, запущен процесс управления лимитами.
В департаменте проектного консалтинга Est-a-Tet исследовали предложение однокомнатных квартир в Москве. За 5 лет площадь квартир сократилась на 9%, а цена выросла на 76%.
Технологическая образовательная компания Modum Lab обновила систему диалоговых симуляций Modum Verba для розничной торговли, электронной коммерции и образовательных курсов. Теперь обучение персонала доступно в четырех форматах.
АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») объявляет о развертывании платформы «Умный город» Росатома в облаке по модели SaaS.
Российский телеком-провайдер «Телфин» расширил возможности интеграций АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и Битрикс24. Взаимодействие телефонии и CRM-систем возможно без дополнительного участия сотрудников, что ускоряет работу по обработке коммуникаций с клиентами в 2 раза.