Платформа HRlink поможет автоматизировать прием сотрудников
Сервис кадрового электронного документооборота HRlink дополнен модулем приема сотрудников на работу. Он позволит компаниям автоматизировать обработку документов каждого кандидата. Это в 4-5 раз сократит время на обмен необходимыми документами и внесение данных в кадровые учетные системы.
HRlink представляет собой сервис безбумажного кадрового документооборота. С его помощью можно перевести в электронный вид все типы документов, связанных с работой, включая взаимоотношения с самозанятыми. Для подписания сотрудники используют неквалифицированную цифровую подпись, которая генерируется прямо в приложении.
Модуль приема сотрудников расширит функциональность платформы HRlink. Он даст возможность полностью автоматизировать процесс трудоустройства и оформления кандидатов. Сейчас HR-специалисты вручную проверяют, регистрируют, собирают документы и вносят данные в системы кадрового учета. Это отнимает много времени и ресурсов, особенно в компаниях с высокой текучкой кадров: обработка документов каждого нового сотрудника и извлечение из них нужных сведений занимает до 50 минут.
В модуле приема сотрудников сервиса HRlink можно провести автоматическую проверку кандидата по налоговым и другим базам, сделать предложение о работе, ознакомить с локальными нормативными актами и подписать трудовой договор в электронном виде с помощью цифровой подписи. Кандидаты смогут загружать все документы удаленно и отслеживать, вся ли нужная информация предоставлена.
Инструменты распознавания позволят автоматически извлекать данные о новых сотрудниках из документов. Благодаря интеграции с сервисами по управлению кандидатами (Application Tracking System) и кадровыми учетными системами HR-специалисты смогут бесшовно загружать и передавать информацию в HRlink.
Решение обеспечит прозрачность и управляемость процесса трудоустройства сотрудников, сократит время подписания документов, а также уменьшит затраты бизнеса на ведение документооборота. Сроки обработки документов сократятся в 4-5 раз. Модуль приема сотрудников сделает удобнее трудоустройство удаленных работников — им не придется ездить в офис для заключения договора.
«Большинство ИТ-инструментов на рынке HR решает точечные задачи. Поэтому до сих пор есть процессы, не охваченные автоматизацией, например, в промежутке между рекрутингом кандидата и его трудоустройством. Мы пытаемся сделать их бесшовными и перевести в электронный вид. Так наши клиенты смогут централизованно управлять процессом взаимодействия с каждым сотрудником на всех этапах его работы», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
Справка HRlink — первая система в России, которая позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 23:46, 21.10.2021
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.