Турпоток в городах «Золотого кольца» вырос в 3,5 раза в этом году
1 ноября 2021 Посещаемость городов «Золотого кольца России» выросла в 3,5 раза за счет внутреннего туризма. Наиболее востребованными городами популярного маршрута Центральной России оказались Ярославль, Иваново, Кострома и Переславль–Залесский. Такие результаты получили аналитики МегаФона, изучив с помощью BigData обезличенные данные о перемещениях по стране абонентов в период турсезона с июня по октябрь 2021 года.
Российские визитеры
По данным специалистов, количество желающих посетить города «Золотого кольца» выросло в три раза по сравнению с прошлым годом. В общей сложности за весь сезон по маршруту путешествовало более 4,5 млн абонентов оператора. Наиболее популярно это направление туризма оказалось у жителей Москвы, Нижнего Новгорода и Вологды.
Большая часть туристов приезжала в Ярославль. Только храм Ильи Пророка и прилегающую к нему Советскую площадь посетило более 67 тысяч человек со всей страны. Эта цифра сопоставима с населением небольшого города, такого как московский Наро-Фоминск или красноярский Зеленогорск. Больше всего город с тысячелетней историей и его достопримечательности притягивали жителей Северо-Запада, особенно петербуржцев и архангелогородцев. Также сюда активно ехали гости из соседних регионов – Костромы, Иваново и Владимира.
Иностранные гости
Зарубежный турпоток по «Золотому кольцу» вырос на 40% по сравнению с прошлым годом, однако претерпел существенные изменения. Двумя годами ранее в топ стран-визитеров маршрута входили США, Франция и Швеция. И если последним удалось удержаться в тройке лидеров в 2021 году, то место американских туристов в этом сезоне заняли гости из Прибалтики – эстонцы, число которых выросло по сравнению с 2019 годом в 5 раз.
Также по кольцевому маршруту Центральной России стали приезжать все больше путешественники из Дании. Специалисты объяснили это менее жесткими ограничениями въезда в Россию для жителей этих стран и возможностью совершать поездки транзитом через Беларусь.
Главными аутсайдерами топа стран-визитеров в 2021 году помимо США стали Германия и Италия. Здесь турпоток снизился почти в 5 раз. А количество туристов из Поднебесой из-за прекращения в Китае продажи путевок внутри страны и за рубеж, снизилось и вовсе в 25 раз.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 23:49, 01.11.2021
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.