 |
Фокус на данных, передовой аналитике и технологиях принятия решений стали выигрышной стратегией Experian
Москва, ноябрь 2021. Experian вошла в число 15 лучших компаний рейтинга IDC FinTech.
Компания Experian заняла 11 место в недавно опубликованном рейтинге IDC FinTech Ranking 2021 года, поднявшись с 45 позиции, занимаемой в прошлом году. Рейтинг FinTech – это ежегодный рейтинг, который выделяет 100 лучших мировых поставщиков финансовых технологий. IDC также назвал Experian "восходящей звездой".
"В Experian мы постоянно внедряем инновации и используем технологии для модернизации индустрии финансовых услуг и удовлетворения потребностей в данных физических лиц и организаций в режиме реального времени ", – сказал Стив Вагнер, управляющий директор Global Decision AnalyticsExperian. – "Мы помогаем тысячам организаций ответственно подходить к кредитованию, быстро и бесперебойно предоставлять услуги и противодействовать мошенничеству".
В прошлом году компания Experian сосредоточила свое внимание на помощи финансовым организациям в решении широкого спектра задач. В частности, это открытие доступа к кредитам для малообеспеченных слоев населения, адаптация к меняющимся ожиданиям потребителей и их поведению, борьба с растущей угрозой мошенничества и продолжение развития в качестве гибкого партнера и поставщика технологий на постоянно меняющемся рынке. В Experian мы уверены, что каждый человек должен иметь доступ к кредитам на честных и доступных условиях, и стремимся помочь своим клиентам в предоставлении качественного обслуживания и финансовых возможностей для каждого.
"Попадание в топ-20 рейтинга IDC FinTech Rankings говорит о твердом намерении Experian обеспечивать успех своих клиентов", – сказал Марк ДеКастро, директор по исследованиям IDC Financial Insights. – "Мы поздравляем компанию Experian с 11 местом в списке IDC FinTech Rankings Top-100".
Большой объем качественных данных Experian в сочетании с лучшими в своем классе аналитикой, системами принятия решений и технологиями обеспечивают развитие новых инновационных решений. Experian инвестирует значительные средства в новые технологии и инфраструктуру, чтобы своевременно предоставлять самые актуальные данные для принятия правильных решений. Наши технологии помогают изменить методы работы организаций и жизнь потребителей. Пятый год подряд компания Experian признается Forbes одной из самых инновационных компаний в мире.
"Для нас это отличный стимул и дальше совершенствовать свои услуги, – поделился Алексей Бутычин, директор Experian в России и СНГ. – Как и наши коллеги по всему миру, мы всегда стремимся применить лучшие практики, использовать самую современную аналитику, найти индивидуальный подход и предусмотреть все риски, чтобы в результате решение для наших клиентов было самым оптимальным, предусматривающим все их потребности. Уверен, именно многолетняя экспертиза и готовность Experian адаптироваться к меняющимся условиям рынка и запросам клиентов стала залогом такого признания".
Рейтинг IDC FinTech Rankings 2021 года стал уже 18-м по счету. В нем представлены ведущие поставщики оборудования, программного обеспечения и услуг для индустрии финансов со всего мира. Поставщики ранжируются на основе доходов за 2020 календарный год и процента доходов, приходящихся исключительно на финансовые учреждения, включая банки, компании на рынке капитала и страховщиков. Ознакомиться со списком полностью можно здесь.
О компании Experian Experian – ведущая в мире компания по предоставлению глобальных информационных услуг. В самые важные моменты жизни – от покупки дома или автомобиля до отправки ребенка в университет и развития бизнеса – мы даем нашим клиентам возможность уверенно управлять своими данными. Мы помогаем частным лицам осуществлять финансовый контроль и получать доступ к финансовым услугам, предприятиям – принимать более эффективные решения, кредиторам – предоставлять кредиты более ответственно, а организациям – предотвращать мошенничество с личными данными.
У нас 17 800 сотрудников в 44 странах, и каждый день мы инвестируем в новые технологии и талантливых людей, чтобы помочь всем нашим клиентам максимально использовать все возможности. Мы котируемся на Лондонской фондовой бирже (EXPN) и являемся составной частью индекса FTSE 100.
Узнайте больше на www.experianplc.com или посетите наш центр контента в нашем блоге глобальных новостей, чтобы узнать последние новости и информацию от Группы.
Контактная информация:
Царева Дарья Tsareva@m-p.ru 8 (985) 401-85-33
Контактное лицо: Царева Дарья Tsareva@m-p.ru 8 (985) 401-85-33
Компания: Experian
Добавлен: 00:14, 02.11.2021
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия75 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия69 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |