|
Navicon разработал систему бизнес-аналитики для Maxxium
Системный интегратор и разработчик Navicon разработал для Maxxium Russia новую аналитическую систему на базе Microsoft SQL Server. С помощью нее сотрудники компании могут ежедневно отслеживать финансовые показатели компании, а также результаты первичных продаж. Также специалисты Navicon внедрили в Maxxium облачную платформу Microsoft Power BI, которая предоставила возможность пользователям разного уровня – от финансового директора до аналитиков отдела продаж – самостоятельно создавать визуальные отчеты.
Компания Maxxium Russia является российским подразделением международного альянса двух компаний-производителей крепкого алкоголя – Beam Suntory Inc. и The Edrington. Ему принадлежат бренды The Macallan, Jim Beam, Highland Park, Courvoisier и другие.
Ранее сотрудники Maxxium использовали аналитическую систему, разработанную на базе Microsoft SQL Server 2012. Однако со временем поддерживать и развивать ее стало затруднительно. Кроме того, система перестала отвечать запросам специалистов финансового отдела и сотрудников отдела продаж и маркетинга, так как содержала не все данные, необходимые для реализации стратегии компании и выполнения операционных задач. Было решено внедрить новое аналитическое решение, быстро обрабатывающее и отдающее данные пользователям.
Проект реализовала компания Navicon. Ее специалисты за полгода разработали новую аналитическую систему, основанную на современной версии Microsoft SQL Server. Она включает в себя два блока – по финансам и продажам. Специалисты соответствующих отделов могут на ежедневной основе отслеживать и анализировать информацию о доходах и расходах, в том числе в виде P&L-отчетов, анализировать различные финансовые показатели, сравнивать фактические продажи бюджетом и прогнозами, а также детально анализировать данные о первичных продажах.
Также сотрудники Maxxium были заинтересованы в получении визуальной отчетности на основе данных из новой аналитической системы. Для этого Navicon внедрил в компании облачное решение Microsoft Power BI. Теперь, используя простые инструменты и более 30 отчетных форм, специалисты Maxxium могут самостоятельно генерировать отчеты, в том числе мобильные, с разной степенью детализации.
«Новое решение, разработанное для нас компанией Navicon, стало отличным базисом для дальнейшего развития аналитической культуры в компании. После его внедрения команда интегратора провела обучение: теперь наши сотрудники могут не только использовать созданные консультантами аналитические отчеты, но и в случае необходимости разрабатывать новые отчеты как в Power BI c использованием различных инструментов визуализации, так и в Excel», – комментирует Ольга Бурдова, финансовый директор компании Maxxium Russia.
«Мы хотели бы поблагодарить команду Maxxium за продуктивную работу на каждом этапе проекта. В частности, сотрудники компании активно участвовали в формировании требований к визуальной отчетности. На наш взгляд, совместная работа заказчика и интегратора является одной из составляющих успешного ИТ-проекта. Сейчас мы продолжаем развивать новую систему: вчетверо увеличиваем количество пользователей, планируем добавить в нее данные о вторичных продажах, информацию о рынке и конкурентах, а также осуществить интеграцию с другими используемыми в компании системами – это позволит еще больше повысить качество и скорость подготовки отчетов», – отмечает Максим Озеров, директор проектов по аналитике в компании Navicon.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 15:35, 02.11.2021
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 19:52, 12.11.2024, Россия90 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия236 |
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас. |
«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro, Directum, 04:20, 11.11.2024, Россия251 |
Более 39 тысяч работников «Ленты» перешли на кадровый электронный документооборот на базе российской системы Directum HR Pro. В результате ритейлер сократил затраты на почтовые расходы, снизил объем используемой бумаги и сдержал рост численности отдела кадров. |
МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия201 |
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях |
«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия188 | |
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта. |
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия52 |
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения. |
|
|