|
«Телфин» запускает мобильную связь с возможностями виртуальной АТС
Мобильная телефония от «Телфин» объединяет функциональность, возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис», а также свободу и гибкость мобильной связи, особенно необходимые бизнесу при большом количестве удаленных сотрудников в период пандемии Covid-19. Теперь подключаться к корпоративной связи и получать доступ ко всем функциям стационарного рабочего места можно будет через мобильный телефон. Услуга реализована на базе опорной сети Tele2. Доступ к виртуальному офису в мобильном телефоне сотрудника обеспечивает корпоративная СИМ-карта «Телфин». Устанавливая СИМ-карту в мобильный телефон, пользователь автоматически встраивается в коммуникационную сеть компании и подключается к виртуальной АТС «Телфин.Офис». Таким образом сотрудник получает все возможности связи как при использовании стационарного офисного телефона, но при этом добавляется мобильность, независимость. В мобильной телефонии «Телфин» доступны все стандартные функции офисной телефонии: начиная от приема, перехвата, переадресации звонков и заканчивая полной интеграцией с CRM системами. Все звонки через мобильную связь «Телфин» автоматически попадают в CRM систему компании, на них создаются карточки сделки, происходит интеграция с АТС. Кроме того, СИМ-карта обеспечивает бесперебойную связь с офисом компании, поскольку используется мобильный интернет. Для качественной работы и проведения звонков нет необходимости искать дополнительную связь WiFi или устанавливать специальные мобильные приложения на телефоны сотрудников. Преимущество мобильной телефонии «Телфин» — это простота коммуникаций. В отличие от технологии FMC мобильная телефония не требует набора дополнительных номеров и префиксов при совершении звонка. Сотрудник получает корпоративную мобильную связь, полностью интегрированную со всеми сервисами компании, из единой точки входа. Руководство бизнеса в этом случае получает удобный инструмент для контроля работы и возможность объединить все услуги по телефонии в одном окне. «Телфин» уже выпустил 1200 СИМ-карт для первых пользователей мобильной телефонии. Компания планирует продать около 1000 номеров до апреля 2022 года. Опираясь на собственный опыт подключения FMC, «Телфин» допускает выпуск дополнительных СИМ-карт быстрее запланированных сроков. В базовой версии мобильной телефонии от «Телфин» доступны два пакета с различным объемом минут и гигабайтов Интернета. Для подключения услуги необходимо быть пользователем виртуальной АТС «Телфин.Офис». «В период пандемии потребность бизнеса быть мобильным, независимым и не привязанным к месту заметно усилилась. Решения, которые дают руководителям эту возможность и одновременно позволяют не терять контроль, оставить сотрудника в контуре компании, будут очень востребованы. Мобильная телефония от «Телфин» обеспечивает максимальное покрытие от мобильной связи и функциональность от IP-телефонии — это работа без сложных схем и дополнительных действий даже там, где нет интернета. Бизнесу больше не нужно выбирать между мобильностью и управляемостью. По нашим ожиданиям, новая услуга будет востребована у компаний с большим числом удаленных сотрудников, где процессы продаж требуют детального контроля, а менеджеры нуждаются в обучении и консультациях удаленно. Также корпоративные СИМ-карты, привязанные к АТС, актуальны для компаний, где наблюдается большая текучка или есть опасения по использованию менеджерами личных гаджетов. Телефония от «Телфин» этично и прозрачно позволяет отслеживать работу бизнеса, даже в удаленном режиме», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». В ближайшее время «Телфин» планирует доработку личного кабинета сотрудника для более удобного доступа к статистике с мобильного телефона. Запуск отдельного мобильного приложения не планируется, компания видит приоритетным направлением мобильную версию личного кабинета. Кроме того, планируется ряд дополнительных интеграций и обновлений для автоматического планирования звонков с мобильного и переноса данных в CRM.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 16:46, 10.11.2021
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|