 |
«Телфин» запускает мобильную связь с возможностями виртуальной АТС
Мобильная телефония от «Телфин» объединяет функциональность, возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис», а также свободу и гибкость мобильной связи, особенно необходимые бизнесу при большом количестве удаленных сотрудников в период пандемии Covid-19. Теперь подключаться к корпоративной связи и получать доступ ко всем функциям стационарного рабочего места можно будет через мобильный телефон. Услуга реализована на базе опорной сети Tele2. Доступ к виртуальному офису в мобильном телефоне сотрудника обеспечивает корпоративная СИМ-карта «Телфин». Устанавливая СИМ-карту в мобильный телефон, пользователь автоматически встраивается в коммуникационную сеть компании и подключается к виртуальной АТС «Телфин.Офис». Таким образом сотрудник получает все возможности связи как при использовании стационарного офисного телефона, но при этом добавляется мобильность, независимость. В мобильной телефонии «Телфин» доступны все стандартные функции офисной телефонии: начиная от приема, перехвата, переадресации звонков и заканчивая полной интеграцией с CRM системами. Все звонки через мобильную связь «Телфин» автоматически попадают в CRM систему компании, на них создаются карточки сделки, происходит интеграция с АТС. Кроме того, СИМ-карта обеспечивает бесперебойную связь с офисом компании, поскольку используется мобильный интернет. Для качественной работы и проведения звонков нет необходимости искать дополнительную связь WiFi или устанавливать специальные мобильные приложения на телефоны сотрудников. Преимущество мобильной телефонии «Телфин» — это простота коммуникаций. В отличие от технологии FMC мобильная телефония не требует набора дополнительных номеров и префиксов при совершении звонка. Сотрудник получает корпоративную мобильную связь, полностью интегрированную со всеми сервисами компании, из единой точки входа. Руководство бизнеса в этом случае получает удобный инструмент для контроля работы и возможность объединить все услуги по телефонии в одном окне. «Телфин» уже выпустил 1200 СИМ-карт для первых пользователей мобильной телефонии. Компания планирует продать около 1000 номеров до апреля 2022 года. Опираясь на собственный опыт подключения FMC, «Телфин» допускает выпуск дополнительных СИМ-карт быстрее запланированных сроков. В базовой версии мобильной телефонии от «Телфин» доступны два пакета с различным объемом минут и гигабайтов Интернета. Для подключения услуги необходимо быть пользователем виртуальной АТС «Телфин.Офис». «В период пандемии потребность бизнеса быть мобильным, независимым и не привязанным к месту заметно усилилась. Решения, которые дают руководителям эту возможность и одновременно позволяют не терять контроль, оставить сотрудника в контуре компании, будут очень востребованы. Мобильная телефония от «Телфин» обеспечивает максимальное покрытие от мобильной связи и функциональность от IP-телефонии — это работа без сложных схем и дополнительных действий даже там, где нет интернета. Бизнесу больше не нужно выбирать между мобильностью и управляемостью. По нашим ожиданиям, новая услуга будет востребована у компаний с большим числом удаленных сотрудников, где процессы продаж требуют детального контроля, а менеджеры нуждаются в обучении и консультациях удаленно. Также корпоративные СИМ-карты, привязанные к АТС, актуальны для компаний, где наблюдается большая текучка или есть опасения по использованию менеджерами личных гаджетов. Телефония от «Телфин» этично и прозрачно позволяет отслеживать работу бизнеса, даже в удаленном режиме», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». В ближайшее время «Телфин» планирует доработку личного кабинета сотрудника для более удобного доступа к статистике с мобильного телефона. Запуск отдельного мобильного приложения не планируется, компания видит приоритетным направлением мобильную версию личного кабинета. Кроме того, планируется ряд дополнительных интеграций и обновлений для автоматического планирования звонков с мобильного и переноса данных в CRM.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 16:46, 10.11.2021
Количество просмотров: 344
Страна: Россия
Подтверждена совместимость РЕД ОС и СУБД ЛИНТЕР, АО НПП РЕЛЭКС, 12:30, 19.03.2025, Россия99 |
Компании «РЕД СОФТ» и «РЕЛЭКС» сообщают о завершении успешного тестирования совместимости операционной системы РЕД ОС с системами управления базами данных (СУБД) ЛИНТЕР БАСТИОН и СТАНДАРТ. |
Axenix прокачает петербургских студентов НИУ ВШЭ, Axenix, 19:45, 17.03.2025, Россия218 |  |
Питерский офис компании Axenix и Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) в Санкт-Петербурге подписали партнерское соглашение. Вместе они займутся развитием образовательных инициатив в области передовых технологий и консалтинга. |
1С-ЭПД с «Такском» – оптимизация бизнес-процессов и снижение затрат, Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия227 |
С марта 2025 года пользователи 1С-ЭДО получили доступ к новому функционалу для работы с электронными перевозочными документами (ЭПД), где оператором ИС ЭПД выступает компания «Такском». Теперь абоненты, которые используют 1С-ЭДО, могут подключиться к 1С-ЭПД и работать с ЭПД в удобном и привычном для них интерфейсе. |
Эксперт компании «Такском» рассказал о машиночитаемых доверенностях на конференции «Бухвесна—2025», Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия220 |
Компания «Такском» приняла участие в VII Всероссийской бухгалтерской конференции «Бухвесна-2025», которая состоялась 13 марта 2025 года. Ведущий эксперт «Такском» Антон Митюков выступил с докладом «Машиночитаемые доверенности (МЧД) как инструмент цифровизации: отчётность, электронный документооборот, цифровые площадки» , в котором подробно рассказал о ключевой роли МЧД в современных бизнес-процессах |
|
 |