|
Navicon помог «Леруа Мерлен» создать инструменты self-service аналитики на базе Tableau
Системный интегратор и разработчик Navicon помог российскому подразделению одного из крупнейших европейских DIY-ритейлеров «Леруа Мерлен» разработать BI-инструменты на базе платформы Tableau. Комплексы дашбордов, в частности, помогают анализировать показатели товарооборота и запасы, выявлять лучшие практики каждой из точек и определить закономерности в покупках. У многих инструментов уже более 3000 пользователей.
Французская компания «Леруа Мерлен» вышла на российский рынок в 2004 году. Основной формат сети — гипермаркеты площадью от 8 до 10 тысяч квадратных метров. Магазины компании работают в формате самообслуживания, сотрудники торговых залов занимаются выкладкой товаров и консультируют покупателей. Помимо товаров предлагаются различные услуги: от самых простых, таких как колеровка краски или распил древесины, до сложных, включая проектирование ванных комнат, кухонь и систем хранения; инженерное проектирование; разработку комплексных дизайн-проектов; возведение фундаментов. Сеть отличается развитой логистикой, широким семейством собственных торговых марок и высокой долей локализованных товаров. Помимо ассортимента, доступного в магазинах и на сайте, покупателям предлагается расширенное товарное предложение через маркетплейс.
Ранее компания уже использовала другие аналитические платформы, однако с изменением внутренних систем и core систем существующие отчеты стали либо неудобными, либо перестали работать. «Леруа Мерлен» потребовались новые аналитические инструменты для принятия решений на местах, которые позволили бы в том числе анализировать данные из нескольких систем.
«Мы нуждались не в табличках и макросах, а в графическом бизнес-анализе, в том числе для того, чтобы формировать в компании культуру работы с данными. Платформа Tableau позволила нам создать эффективные и удобные инструменты, которые являются не столько способом ad hoc анализа, сколько готовыми решениями для массового потребителя», — отмечает директор по эффективности бизнеса в компании «Леруа Мерлен» Николай Павлов.
Одной из самых ценных возможностей, полученных благодаря использованию Tableau, стал поиск потенциала в товарообороте. Соответствующий инструмент позволяет сравнивать товары по нескольким различным показателям и формировать выборку по всем магазинам. При этом пользователь может самостоятельно выбрать, с чем он хочет сравнить товар, чтобы определить для себя магазин-лидер. Инструмент также позволяет проанализировать разницу в количестве посетителей по гипермаркетам, определить, какие товары покупают чаще, и найти закономерности. Другими словами, он определяет показатель привлекательности и помогает выявить лучшие практики в разных магазинах.
За основными показателями товарооборота сотрудники «Леруа Мерлен» сейчас также следят в Tableau. Например, инструмент для анализа запасов насчитывает 3500 пользователей.
«В ходе проекта мы с командой Navicon часто выезжали в наши магазины для того, чтобы детальнее разобраться во всех анализируемых процессах. В результате удалось создать не просто отчетность, а разработать удобные и эффективные инструменты управления определенными показателями. — отмечает директор по эффективности бизнеса в компании «Леруа Мерлен» Николай Павлов, — В дальнейшем мы планируем предоставить пользователям больше возможностей к self-service и ad hoc анализу. Я думаю, что вместе с этим культура работы с данными будет меняться в лучшую сторону. Больше рассказывая пользователям о показателях и взаимосвязях между ними, мы сможем добиться от них лучшего понимания результатов анализа».
«Конечно, успех аналитических проектов во многом зависит от того, насколько качественно сделаны BI-инструменты. Поэтому при их разработке мы как можно тщательнее подошли к методологии и постарались учесть все особенности бизнеса "Леруа Мерлен". Но также на результат проекта влияет готовность заказчика к изменению своей data-культуры, при которой BI-инструменты становятся для все большего числа сотрудников не просто источником отчетности, но и источником инсайтов, помощником в принятии решений. Специалисты "Леруа Мерлен" были очень в этом заинтересованы и на протяжении всего проекта демонстрировали высокий уровень вовлеченности — мы благодарим всю команду заказчика за интересную и плодотворную работу», — комментирует Владимир Шаров, директор компании Navicon.
Navicon сотрудничает с Tableau c 2016 года и входит в число ведущих консалтинговых партнеров. Компания является мощным технологическим и сервис партнером. Navicon интегрирует Tableau в экосистему заказчиков, расширяя функциональные возможности продукта и адаптируя решение под задачи каждой конкретной компании.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 19:40, 11.11.2021
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия117 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|