AlterOffice теперь установлен на рабочих местах администрации муниципального образования Тульской области.
Офисный пакет AlterOffice выбран Администрацией муниципального образования Киреевского района Тульской области в качестве импортозамещающего решения в рамках перехода на преимущественное использование отечественного программного обеспечения.
Разработанный Группой компаний АЛМИ офисный пакет AlterOffice полностью соответствует всем требованиям государственного заказчика: он внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных за №7114 (Приказ Минкомсвязи России от 12.10.2020 №522), имеет максимальный уровень совместимости с различным ПО, удобный привычный интерфейс, нетребовательность к ресурсам и широкий современный функционал.
AlterOffice собран на территории Российской Федерации. Все его приложения обладают полным набором функциональных возможностей и разнообразием инструментов для создания и редактирования документов любой сложности и форматов. В состав приобретенной Администрацией версии AlterOffice Standard входят такие приложения как: AText - текстовый редактор; ACell - табличный редактор; AConcept - приложение для работы с презентациями; AMail - приложение для управления почтой, календарем и контактами. В настоящее время AlterOffice уже несколько лет успешно работает на тысячах рабочих станций заказчиков.
Руководитель отдела внедрения ГК АЛМИ Юлия Тарасова: «Мы рады, что именно наш продукт был выбран в качестве импортозамещающего решения, и уверены, что он станет незаменимым помощником в деятельности Администрации Киреевского района, упростив множество возложенных на нее информационных задач и повысив эффективность всей работы учреждения. При переходе на отечественное ПО мы всегда уделяем особое внимание комфорту наших клиентов и комплексному сопровождению продуктов на всех этапах сотрудничества, учитываем индивидуальные потребности каждого заказчика. К тому же, для максимального комфорта пользователей при переходе на данный продукт мы разработали курс обучения по работе с офисным пакетом с предоставлением всех необходимых справочных материалов».
ГК «АЛМИ» оказывает полный спектр услуг в ИТ-секторе, который постоянно расширяется за счет освоения передовых и востребованных технологий. Среди основных компетенций компании: цифровая трансформация промышленных предприятий и органов власти, сквозные цифровые технологии, передовые разработки из категории интернета вещей и систем распределенного реестра (блокчейн) и многое другое. Начиная с 2009 года, компания успешно создает качественно новые решения в рамках национальной программы «Цифровая экономика».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.