|
L‘Oreal выбирает Atos в качестве подрядчика по оказанию ИТ-услуг
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, и L’Oréal, французский производитель парфюмерии и косметики, продолжают многолетнее сотрудничество и продлевают договор по оказанию услуг SAP-поддержки, а также по предоставлению клиентского сервиса цифрового рабочего места. В рамках сотрудничества Atos будет оказывать услуги клиентского сервиса сотрудникам компании L’Oreal. На данный момент к сервису Цифровое рабочее место подключены более 1500 сотрудников компании практически во всех регионах России — от Калининграда до Владивостока. Заключая новый контракт, компании продолжают свои партнерские отношения сразу в нескольких направлениях: поддержка и контроль SAP Basis, а также оказание постоянного сервиса по работе с пользователями, который подразумевает упрощение взаимодействия сотрудников из любого места. «На рынке ИТ-услуг компания Atos проявляет себя очень достойно на протяжении многих лет. Начиная сотрудничать с каким-либо подрядчиком, мы всегда берем во внимание результаты работы с другими брендами. У Atos большой опыт успешного сотрудничества с компаниями из самых разных отраслей по задачам, связанным с поддержкой SAP-сервисов. Также немаловажен для нас уровень вовлеченности подрядчика в наш бизнес. Исходя из прежнего опыта работы с компанией, мы можем точно утверждать, что сотрудники Atos стараются развиваться и расти вместе с заказчиком и всегда профессионально оказывают услуги. В период нашего предыдущего сотрудничества коллеги из Atos стали практически неотъемлемой частью команды. Такой ответственный подход важен для нас, поэтому мы рады вновь сотрудничать с подрядчиком», — отметила Анна Первухина, ИТ директор L’Oreal. «Мы рады продолжить сотрудничество с L’Oreal в этом направлении. Для нас выигрыш тендера — это подтверждение доверия заказчика к исполнителю. Нам очень важно не только пролонгировать контракт, но и расширить зону ответственности. Конечная цель нашей работы — продолжить предоставление услуг клиентского сервиса, а также предлагать быстрое выполнение совместных инфраструктурных проектов. Уверены, что в дальнейшем мы реализуем множество совместных инициатив высокого уровня», — отметил Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ. Одно из главных качеств, влияющих на успех бизнеса — умение быстро трансформировать все ключевые процессы, исходя из обстановки на рынке. Оказание клиентской поддержки — ответственное направление, которое требует максимальной гибкости при трансформации деятельности организации без потери качества сервиса. «Стоит отметить, что основной фактор, помогающий нам достигать высоких результатов в проектах с заказчиками – это наш клиентоориентированный подход. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые цифры: мы проводили внутренний опрос заказчиков на предмет удовлетворенности нашими сервисами, по его итогам индекс доверия к нам во время пандемии составил 9,14 из 10 возможных. Это довольно высокий показатель. Конечно же, во многом мы улучшаем свои компетенции благодаря сотрудничеству с такими крупными брендами, как L’Oreal. Решая сложные задачи заказчиков, мы наращиваем опыт и знания в отдельно взятой сфере, что положительно сказывается на нашей работе в последующих проектах», — подчеркнул Михаил Лядов, руководитель индустрии «Ресурсы и услуги» Atos в России. Первый совместный контракт компаний был подписан в 2013 году, он действует и сегодня. В сентябре 2021 года Atos и L’Oréal подписали новый договор сроком на 2 года, продолжая развивать сотрудничество.
Контактное лицо: Динара Сабитова
Компания: Atos
Добавлен: 18:07, 03.12.2021
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия808 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия812 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия181 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия197 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|