Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

L‘Oreal выбирает Atos в качестве подрядчика по оказанию ИТ-услуг

Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, и L’Oréal, французский производитель парфюмерии и косметики, продолжают многолетнее сотрудничество и продлевают договор по оказанию услуг SAP-поддержки, а также по предоставлению клиентского сервиса цифрового рабочего места.
В рамках сотрудничества Atos будет оказывать услуги клиентского сервиса сотрудникам компании L’Oreal. На данный момент к сервису Цифровое рабочее место подключены более 1500 сотрудников компании практически во всех регионах России — от Калининграда до Владивостока. Заключая новый контракт, компании продолжают свои партнерские отношения сразу в нескольких направлениях: поддержка и контроль SAP Basis, а также оказание постоянного сервиса по работе с пользователями, который подразумевает упрощение взаимодействия сотрудников из любого места.
«На рынке ИТ-услуг компания Atos проявляет себя очень достойно на протяжении многих лет. Начиная сотрудничать с каким-либо подрядчиком, мы всегда берем во внимание результаты работы с другими брендами. У Atos большой опыт успешного сотрудничества с компаниями из самых разных отраслей по задачам, связанным с поддержкой SAP-сервисов. Также немаловажен для нас уровень вовлеченности подрядчика в наш бизнес. Исходя из прежнего опыта работы с компанией, мы можем точно утверждать, что сотрудники Atos стараются развиваться и расти вместе с заказчиком и всегда профессионально оказывают услуги. В период нашего предыдущего сотрудничества коллеги из Atos стали практически неотъемлемой частью команды. Такой ответственный подход важен для нас, поэтому мы рады вновь сотрудничать с подрядчиком», — отметила Анна Первухина, ИТ директор L’Oreal.
«Мы рады продолжить сотрудничество с L’Oreal в этом направлении. Для нас выигрыш тендера — это подтверждение доверия заказчика к исполнителю. Нам очень важно не только пролонгировать контракт, но и расширить зону ответственности. Конечная цель нашей работы — продолжить предоставление услуг клиентского сервиса, а также предлагать быстрое выполнение совместных инфраструктурных проектов. Уверены, что в дальнейшем мы реализуем множество совместных инициатив высокого уровня», — отметил Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
Одно из главных качеств, влияющих на успех бизнеса — умение быстро трансформировать все ключевые процессы, исходя из обстановки на рынке. Оказание клиентской поддержки — ответственное направление, которое требует максимальной гибкости при трансформации деятельности организации без потери качества сервиса.
«Стоит отметить, что основной фактор, помогающий нам достигать высоких результатов в проектах с заказчиками – это наш клиентоориентированный подход. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые цифры: мы проводили внутренний опрос заказчиков на предмет удовлетворенности нашими сервисами, по его итогам индекс доверия к нам во время пандемии составил 9,14 из 10 возможных. Это довольно высокий показатель. Конечно же, во многом мы улучшаем свои компетенции благодаря сотрудничеству с такими крупными брендами, как L’Oreal. Решая сложные задачи заказчиков, мы наращиваем опыт и знания в отдельно взятой сфере, что положительно сказывается на нашей работе в последующих проектах», — подчеркнул Михаил Лядов, руководитель индустрии «Ресурсы и услуги» Atos в России.
Первый совместный контракт компаний был подписан в 2013 году, он действует и сегодня. В сентябре 2021 года Atos и L’Oréal подписали новый договор сроком на 2 года, продолжая развивать сотрудничество.

Контактное лицо: Динара Сабитова
Компания: Atos
Добавлен: 18:07, 03.12.2021 Количество просмотров: 704
Страна: Россия


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия208
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия211
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия215
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия208
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия205
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия212
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия214
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия216
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия206
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия210
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия200
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия205
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия223
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия211
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия284
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru