Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

L‘Oreal выбирает Atos в качестве подрядчика по оказанию ИТ-услуг

Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, и L’Oréal, французский производитель парфюмерии и косметики, продолжают многолетнее сотрудничество и продлевают договор по оказанию услуг SAP-поддержки, а также по предоставлению клиентского сервиса цифрового рабочего места.
В рамках сотрудничества Atos будет оказывать услуги клиентского сервиса сотрудникам компании L’Oreal. На данный момент к сервису Цифровое рабочее место подключены более 1500 сотрудников компании практически во всех регионах России — от Калининграда до Владивостока. Заключая новый контракт, компании продолжают свои партнерские отношения сразу в нескольких направлениях: поддержка и контроль SAP Basis, а также оказание постоянного сервиса по работе с пользователями, который подразумевает упрощение взаимодействия сотрудников из любого места.
«На рынке ИТ-услуг компания Atos проявляет себя очень достойно на протяжении многих лет. Начиная сотрудничать с каким-либо подрядчиком, мы всегда берем во внимание результаты работы с другими брендами. У Atos большой опыт успешного сотрудничества с компаниями из самых разных отраслей по задачам, связанным с поддержкой SAP-сервисов. Также немаловажен для нас уровень вовлеченности подрядчика в наш бизнес. Исходя из прежнего опыта работы с компанией, мы можем точно утверждать, что сотрудники Atos стараются развиваться и расти вместе с заказчиком и всегда профессионально оказывают услуги. В период нашего предыдущего сотрудничества коллеги из Atos стали практически неотъемлемой частью команды. Такой ответственный подход важен для нас, поэтому мы рады вновь сотрудничать с подрядчиком», — отметила Анна Первухина, ИТ директор L’Oreal.
«Мы рады продолжить сотрудничество с L’Oreal в этом направлении. Для нас выигрыш тендера — это подтверждение доверия заказчика к исполнителю. Нам очень важно не только пролонгировать контракт, но и расширить зону ответственности. Конечная цель нашей работы — продолжить предоставление услуг клиентского сервиса, а также предлагать быстрое выполнение совместных инфраструктурных проектов. Уверены, что в дальнейшем мы реализуем множество совместных инициатив высокого уровня», — отметил Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
Одно из главных качеств, влияющих на успех бизнеса — умение быстро трансформировать все ключевые процессы, исходя из обстановки на рынке. Оказание клиентской поддержки — ответственное направление, которое требует максимальной гибкости при трансформации деятельности организации без потери качества сервиса.
«Стоит отметить, что основной фактор, помогающий нам достигать высоких результатов в проектах с заказчиками – это наш клиентоориентированный подход. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые цифры: мы проводили внутренний опрос заказчиков на предмет удовлетворенности нашими сервисами, по его итогам индекс доверия к нам во время пандемии составил 9,14 из 10 возможных. Это довольно высокий показатель. Конечно же, во многом мы улучшаем свои компетенции благодаря сотрудничеству с такими крупными брендами, как L’Oreal. Решая сложные задачи заказчиков, мы наращиваем опыт и знания в отдельно взятой сфере, что положительно сказывается на нашей работе в последующих проектах», — подчеркнул Михаил Лядов, руководитель индустрии «Ресурсы и услуги» Atos в России.
Первый совместный контракт компаний был подписан в 2013 году, он действует и сегодня. В сентябре 2021 года Atos и L’Oréal подписали новый договор сроком на 2 года, продолжая развивать сотрудничество.

Контактное лицо: Динара Сабитова
Компания: Atos
Добавлен: 18:07, 03.12.2021 Количество просмотров: 719
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия138
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия116
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия126
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия131
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия134
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия150
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия148
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия180
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия153
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия206
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия164
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия79
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия76
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия117
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru