Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Т1 Консалтинг объявила победителей хакатона T1 Digital Challenge

T1 Консалтинг, одна из крупнейших российских ИТ-компаний, специализирующихся на консалтинге и внедрении бизнес-приложений, провела второе офлайн-соревнование для разработчиков — T1 Digital Challenge. В августе на CRM Hack команды работали над «киллер-фичами» для CRM. В этот раз участники решали два типа задач: создавали корпоративный инструмент с помощью Low или No-Code платформ и универсальные решения по улучшению пользовательского опыта – СX (Customer Experience).

«Кейсы, которые мы предложили участникам, полностью соответствуют актуальным задачам T1 Консалтинг. Ключевым отличием наших продуктов от конкурентов является концепция «CX First», мы стремимся трансформировать привычные способы взаимодействия пользователей с приложениями и ищем новые идеи для этого. Трек No Code – это поиск возможностей для создания инструментов, которые помогут нашим Заказчикам гибко настраивать решения под свои задачи без привлечения дорогостоящих ИТ специалистов, что также является ключевой особенностью наших решений», — рассказывает о целях мероприятия Юрий Мацыгин, руководитель департамента «Собственные продукты» T1 Консалтинг.

Призовой фонд хакатона в 500 000 рублей разделили три команды:

● В треке No-Code победили «Nocoders (Anti-code)». Они разработали прототип SaaS для брони звонков с кандидатами и сбора обратной связи после собеседований. Соискатели могут получать уведомления, напоминания, принимать приглашения и отказывать рекрутерам. Сервис интегрирован с Telegram-ботом.

● В треке Customer Experience выиграла команда «flow.», которая предложила удобную мобильную CRM с функционалом распознавания текста по ключевым словам, возможностью загружать сделки из «Битрикс24» и просматривать их прямо в приложении.

● Третье место и специальный приз от жюри достались команде «Горячие Пирожки». Они представили решение с QR-кодом, который при сканировании потенциальным клиентом записывает баллы промоутеру, а клиента переводит на сайт компании. UX реализовали в Telegram.

«В треке No code победила команда, которая не только сумела настроить полноценное решение на базе платформы за очень ограниченное время, но и показала свежий взгляд на рекрутинг. Это был действительно интересный и понятный бизнес-кейс, и участники сумели грамотно его презентовать. Помимо этого, мы увидели много стоящих решений от других разработчиков, начиная с инструментов, которые помогают выпускать приложения в App Store и Google Play, заканчивая готовыми платформами», — говорит Юрий Мацыгин.

Сбор заявок на хакатон стартовал в октябре 2021 года. Менее чем за месяц на соревнование зарегистрировалось 163 человека. Эксперты T1 Консалтинг отобрали лучшие идеи и пригласили авторов на очное мероприятие. До финала добрались 18 команд, в числе которых участники из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Астрахани, Самары, Перми, Ульяновска, Махачкалы, Дубны, Нижнего Новгорода и Тамбова.

На хакатоне с ними работала команда менторов от T1 Консалтинг: руководитель департамента «Собственные продукты» Юрий Мацыгин, product owner Т1 Watchman Дмитрий Шохалевич, product owner T1 CRM Тимур Порошин, директор продукта T1 CRM Владимир Вигура, эксперт по продукту T1 CRM Александр Гогин, product owner Т1 TalentForce Виктор Финк, Виктория Кибкалова, руководитель проектов департамента CRM, а также приглашенный эксперт Дмитрий Пучков.

На второй день финалисты презентовали жюри свои идеи и MVP в формате питчей. Эксперты оценивали:

● Бизнес-кейс. Участники должны были объяснить, какую проблему решает команда, кто может купить их продукт и почему он важен для клиента.

● Решение. Разработчики рассказывали, что вошло в MVP, какие сервисы и стек они использовали, а также показывали план развития и демонстрировали MVP с экрана.

● Качество питча, то есть насколько продуманным и подготовленным было выступление команды.

В состав жюри вошли:

● Иван Володин, вице-президент и директор по развитию технологий внедрения продуктов «Почта Банка»;

● Евгений Ильин, заместитель руководителя операционного блока, «Росгосстрах»;

● Анастасия Осипова, первый заместитель генерального директора Группы Т1;

● Юрий Мацыгин, руководитель департамента Собственные продукты T1 Консалтинг;

● Дмитрий Сухамера, директор по инновациям T1 Консалтинг;

● Роман Ткачев, руководитель presale подразделения Т1 Консалтинг.

В рамках мероприятия также прошел T1 Pitch Day — на нем шесть стартапов презентовали свои проекты специалистам T1 Консалтинг и приглашенным экспертам из крупнейших российских банков. Помимо перечисленных членов жюри, выступления предпринимателей оценивала Наталия Дегтярева, лидер команды «Акселератор ВТБ» банка ВТБ. Среди продуктов, представленных на Pitch Day, — Low-Code платформа для быстрой разработки бизнес-приложений, алгоритм, который в режиме реального времени отслеживает привлекательность сайта, сервера или сети клиента для хакеров, фреймворк для визуальной разработки веб-сервисов и другие.

Участники мероприятия получили памятные дипломы и обратную связь от экспертов T1 Консалтинг. Теперь компания обсудит с командами хакатона и стартапами с T1 Pitch Day варианты потенциального сотрудничества. В будущем она планирует организовывать новые соревнования для разработчиков.

«С каждым новым хакатоном мы лучше понимаем, как организовать интересное мероприятие для сообщества и решать свои задачи. Сейчас нам очевидно, насколько важно подобрать правильный состав жюри, конкретно сформулировать задачи, предложить правильные фреймворки для описания кейсов участников, предложить и рассказать о критериях оценки команд. Этот опыт мы будем использовать при подготовке следующего хакатона», — подводит итоги Юрий Мацыгин, руководитель департамента «Собственные продукты» T1 Консалтинг.

Контактное лицо: Пресс-служба Т1-Консалтинг
Компания: Т1 Консалтинг
Добавлен: 20:22, 07.12.2021 Количество просмотров: 337
Страна: Россия


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия130
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия117
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия118
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия117
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия117
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия143
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия148
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия138
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия130
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия71
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия80
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия86
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия433
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия462
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:48, 30.10.2025, Россия425
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru