Tet разработал уникальную ТВ-платформу с технологией «a la carte»
Платформа уже показала хорошие результаты — более 70% новых ТВ-клиентов Tet выбирают подписку на Tet+. Согласно прогнозу Digital TV Research, доходы глобальной индустрии OTT (Over the Top) увеличатся в два раза к 2026 году и составят $210 млрд долларов США по сравнению со 106 млрд в 2020 году. Тенденция роста наблюдается и в России. Согласно данным PwC, российский сегмент OTT-видео в период до 2024 года будет расти в среднем на 26,2% в год, а его объем достигнет 711 млн долл. США. С учетом перспективы развития индустрии OTT, на рост которой повлияла и пандемия, Tet принял стратегическое решение ориентировать платформу не только на пользователей Латвии, но и на глобальный рынок. «Создавая Tet+, мы ориентировались на растущий запрос персонализированного контента. Наша команда провела более 700 пользовательских тестов, чтобы интерфейс нового решения полностью соответствовал потребностям клиентов, — рассказывает директор бизнеса развлекательных услуг Tet Инга Алика-Строда. — Основная причина выбрать для бизнеса уже готовую платформу — на ее внедрение потребуется не более 6 месяцев. В то время как самостоятельная подготовка и разработка решения с нуля может занять годы. Кроме того, предприятиям не придется беспокоиться о технической поддержке платформы, и они смогут фокусироваться на текущих процессах и клиентах». Платформа Tet+ — решение OTT Технология OTT — это облачное решение для потоковой передачи, которое гарантирует наиболее персонализированный просмотр контента, а также широкие возможности для выбора жанров и категорий. Первый проект потоковой передачи Tet OTT был запущен еще в 2016 году и включал кабельное решение с пакетом наиболее популярных телеканалов, а также автономные SVOD, TVOD . На данный момент ОТТ платформа Tet лидирует на латвийском рынке, который насчитывает 2 млн потребителей. Функционал Tet+ Платформа Tet+ поддерживает до пяти устройств одновременно (телевизоры с функцией SMART TV, мобильные телефоны и планшеты), предоставляя возможность создавать пять уникальных учетных записей с функцией продолжения просмотра. Кроме того, платформа позволяет выбирать телевизионные каналы, а также добавлять подписку на стриминговые фильмы и сериалы. Принцип «a la carte» обеспечивается с помощью уникальной системы пунктов, позволяя зрителям самостоятельно создавать и изменять свои списки часто просматриваемых телеканалов. «В платформе Tet+ существует так называемая внутренняя валюта или пункты. Каждый канал имеет свою «цену» в пунктах, и пользователь может комплектовать их в зависимости от своих предпочтений», — рассказывает И.Алика-Строда. В Латвии платформа помимо ТВ-каналов, локального и международного контента предлагает и содержание студии HBO. Однако в планы развития входит также и возможность агрегировать подписки разных стриминговых сервисов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.