 |
ДКИС ALP: искусственный интеллект может помочь эффективнее управлять поставками и сбытом в рамках современных ERP
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group – ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» и собственных разработках, будет готов интегрировать технологию глобального управления поставками и сбытом на базе искусственного интеллекта в отечественные ERP-системы – по мере поступления соответствующей задачи от крупных отечественных заказчиков.
Для этого потребуется интегририровать в платформу 1С технологии ИИ для комплексного управления цепочками поставок продукции, корректировки и контроля ценообразования – в зависимости от географии, организации логистики и особенностей бизнес-процессов конкретной компании.
О потенциальной востребованности соответствующего функционала свидетельствует поиск производителями, транспортными компаниями и реселлерами, работающими на всей территории России, новых технологий для обеспечения дальнейшего развития бизнеса и снижения издержек. В то же время, для всех участников цепочки общим слабым местом сегодня является формальная унификация бизнес-процессов и, как следствие, их низкая адаптивность по таким ключевым показателям, как ценообразование, сроки поставок, документооборот, технология взаимодействия с глобальными и региональными партнерами и др.
Возможности современных ERP позволяют решать эти задачи, прежде всего, на уровне сквозной отчетности. Вместе с тем, оперативность, так необходимая бизнесу, при создании традиционных ERP все еще остается на заднем плане, тем более, когда это касается ежедневной текущей деятельности. Принципиально важно, что, при необходимости, ДКИС ALP сможет использовать новый инструментарий в сочетании с такими ключевыми инструментами управления, как технология Process Mining (неотъемлемая часть современной ERP), а также система управления изменениями (СУИ), модели гибкой ERP и менеджмента на основе данных.
В рамках такого подхода могут быть созданы «обученные» модели, готовые к работе с актуальными данными. В результате, предприятия смогут сразу же получать и анализировать как собственные гипотезы, так и предложенные ИИ, выбирая затем наиболее жизнеспособные из них.
Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 00:55, 08.12.2021
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия66 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия72 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |