«Сиссофт» предложит клиентам платформу бизнес-аналитики Modus BI
«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения, заключил партнерское соглашение с разработчиком платформы бизнес-аналитики Modus BI. В рамках сотрудничества компания «Сиссофт» будет поставлять отечественное решение для управления качеством и визуализацией данных.
Платформа Modus BI позволяет решать полный цикл работ с данными, предоставляя компаниям возможности управления сбором, качеством, визуализацией данных, а также построения прогнозов при помощи методов продвинутого анализа. Modus BI позволяет без знаний программирования не только проектировать дашборды, но и настраивать ETL-операции для обработки данных. Готовые коннекторы к источникам и шаблоны управления качеством данных автоматизируют процессы и сокращают ресурсы на подготовку данных.
«Мы нацелены на активный рост нашей партнерской сети и очень рады сотрудничеству с компанией ‘’Сиссофт’’. Modus BI — российская платформа бизнес-аналитики, которая помогает органам государственной власти и коммерческим компаниям из различных отраслей перейти к управлению организацией на основе качественных данных. Modus BI развивается в концепции low-code, которая позволит сократить время на реализацию проектов бизнес-аналитики», – говорит Николай Бехтерев, генеральный директор Modus BI.
«Данные — новая нефть для современного мира. Сегодня практически на всех рынках лидирующие места занимают data-driven компании, то есть бизнес, где каждое решение принимается на основе качественного сбора и анализа данных. В этих условиях на первый план выходят удобные, эффективные и проверенные инструменты для работы с большим массивом информации, такое ПО становится критически важным для масштабирования бизнеса. Предлагая нашим клиентам решения Modus BI, мы помогаем российским компаниям увеличивать производительность, рентабельность и долю на рынке», — отмечает Тимур Артемьев, менеджер по развитию бизнеса «Сиссофт».
О компании «Сиссофт (http://www.syssoft.ru) «Сиссофт» — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения. В продуктовой линейке «Сиссофт» 115 тысяч позиций российских и иностранных вендоров. Компания является ключевым поставщиком решений Atlassian в России, обладателем платинового статуса компании Adobe, статуса Gold от компании Autodesk и многих других производителей программного обеспечения.
Компания входит в топ-33 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2021); в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2021); в топ-20 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2020); в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (CNews, 2020).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Syssoft
Добавлен: 18:18, 14.12.2021
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.