Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ждёт ли сибирские реки поворот в Центральную Азию — об этом расскажут эксперты

17 декабря в онлайн-формате пройдёт Международный круглый стол «Водные ресурсы и водная дипломатия в Центральной Азии». Участие в нём примут эксперты из России, Казахстана и Киргизии.

Актуальность проведения круглого стола вызвана тем, что страны региона часто испытывают дефицит воды. В результате приходится сокращать посевные площади. Как следствие, в среднесрочной перспективе возрастают риски возникновения внутреннего продовольственного кризиса. Ряд специалистов считает, что одним из вариантов выхода из ситуации могла бы стать переброска воды из регионов Сибири, где наблюдаются ее излишки при сезонных паводках. Отметим, что Россия в течение длительного времени оказывала значительное финансовое, техническое и экспертное содействие странам Центральной Азии в переходе к рациональному водопользованию и модернизации инфраструктуры водоснабжения.
Организаторы: Экспертный клуб «Сибирь-Евразия».
Соорганизаторы: Новосибирский государственный университет (НГУ), Новосибирское отделение Российского общества политологов, Дипломатическая академия МИД Кыргызской Республики им. Казы Дикамбаева.
Участники: представители научных и общественных организаций России, Казахстана, Киргизии и Узбекистана, экологи, эксперты, журналисты.
Основные докладчики:
— Светлана Могилюк, кандидат географических наук, председатель ОО «ЭКОМ» (Павлодар, Казахстан);
— Татьяна Чернышева, президент Восточно-Казахстанской областной Ассоциации за содействие охране здоровья населения и экологии «Экосогласие» (Усть-Каменогорск, Казахстан);
— Виталий Чернецкий, член Регионального общественного экологического совета при Восточно-Казахстанском филиале партии Nur Otan;
— Айнура Акматалиева, кандидат политических наук, доцент кафедры политологии Кыргызско-Российского Славянского университета (Бишкек, Киргизия);
— Айнур Джоробекова, кандидат исторических наук, профессор, заведующая кафедрой «Международные отношения и право» Дипломатической академии МИД Кыргызской Республики им. Казы Дикамбаева.
В ходе Международного круглого стола «Водные ресурсы и водная дипломатия в Центральной Азии» будут рассмотрены такие вопросы как водная дипломатия в Центральной Азии, проблемы водной экологии Иртыша, развитие образовательных программ по теме «Водная дипломатия» в Центральной Азии.
Место и сроки проведения: Новосибирск, 17 декабря, начало в 15:00 (11:00 мск).
Формат проведения: онлайн, с использованием платформы Zoom.

Ссылка на подключение к видеоконференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/223345516?pwd=ZStxTDJEOWtyUm1LdzY1VEMvaGFMZz09.
Идентификатор конференции: 223 345 516
Код доступа: 0oEoD2.

Контактное лицо: Александр Минаков
Компания: Экспертный клуб «Сибирь-Евразия»
Добавлен: 19:07, 14.12.2021 Количество просмотров: 393
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия98
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия105
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия106
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия113
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия115
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru