 |
Запущена социальная сеть «Наследники Славы»
28 апреля в пресс-центре РИА «Новости» состоялась презентация нового интернет-портала «Наследники Славы» (www.naslednikislavy.ru), одним из создателей которого является PR-агентство «ИМА-консалтинг», в рамках подготовки к празднованию 65-летия Победы по поручению Комитета общественных связей города Москвы. Одна из главных задач проекта – систематизация огромного количества данных о Великой Отечественной войне, ее истории и участниках, и обеспечение свободного доступа к этой информации с помощью современных интернет-технологий. Кроме того, ветераны войны и их родственники могут общаться на сайте, обмениваться информацией. Интернет-портал снабжен функцией для создания новых записей о ветеранах войны, и таким образом сами фронтовики или их потомки могут пополнять базу данных биографиями победителей. «Мы очень давно хотели в одном общем народном музее разместить информацию обо всех, кто воевал, ковал победу в тылу, был в эвакуации, в плену, в концентрационных лагерях, обо всех, кто приближал Победу, – рассказала первый заместитель мэра Москвы Людмила Ивановна Швецова. – Сейчас, в век современных информационных технологий, это стало возможным. У нас возникла идея создать специальную социальную семейную сеть, которая могла бы собрать информацию об участниках Великой Отечественной войны, об однополчанах, о тех, кто является их наследниками и кто собирает материалы об этой войне. На портале «Наследники Славы» мы дадим конкретную информацию о бойцах и тружениках тыла и одновременно покажем, каким образом увековечена в нашем городе память о войне». Большой и многофункциональный портал «Наследники Славы» делится на три блока. Первый – новостной и информационный. Самый большой раздел в этом блоке называется «История Победы». Здесь можно буквально по дням узнать хронику Великой Отечественной войны, почитать информацию о памятниках боевой славы, ознакомиться с оружием того времени и даже песнями военных лет. Кроме того, в этом разделе собрано более тысячи эссе, написанных на конкурс «Моя семья в летописи Великой Отечественной войны». Любой пользователь Интернета может познакомиться на сайте с информацией о музеях боевой славы, существующих во всех округах Москвы. «Второй большой блок – «Победители» — наша дань памяти тем, кто воевал, – рассказывает генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Эрнестович Саркисов. – Здесь есть один уникальный проект: мы оцифровываем «Книгу Памяти Москвы», где собрана информация о 420 тысячах бойцов Красной армии, которые были призваны в военные годы московским горвоенкоматом и погибли на фронте или умерли от ран в госпиталях. Зарегистрированным пользователям мы даем возможность фактически дописать историю каждого конкретного человека, сообщить о том, что он его родственник, добавить любую информацию об этом человеке. Не секрет, что о многих бойцах информации очень мало – только фамилия, год рождения и год смерти». Как отметила Людмила Швецова, очень важно то, что портал поможет вести поиск родственников, однополчан. Возможно, именно благодаря ему кто-нибудь из молодых пользователей узнает о судьбе своего прадеда, а ветераны, потерявшие контакт друг с другом после войны, смогут вновь общаться. Этому поспособствует третий блок – социальная сеть со всеми привычными функциями: собственной страничкой, возможностью искать и добавлять друзей. «Каждый из нас является носителем истории своего рода, своей семьи, – отметил председатель Комитета общественных связей Москвы Александр Васильевич Чистяков. – Этот сайт интересен тем, что мы с вами, наша молодежь получают возможность соприкоснуться с теми, кто воевал вместе с нашими отцами, дедами и прадедами. Мы долго думали, как сделать сайт интересным, чем его наполнить, как заинтересовать молодежь. И, думаю, у нас получилось, потому что уже сейчас мы получаем очень много положительных отзывов. А самое главное – возможности сайта практически не ограничены». В дальнейшем планируется расширение географии сайта, она уже сейчас вышла далеко за пределы Москвы, перевод его контента на другие языки, постоянное добавление новой информации. Портал «Наследники славы», как и другие социальные сети, будет живым и постоянно развивающимся. И благодаря ему все, кто пользуется Интернетом, смогут получить ответы на многие вопросы, связанные с военной историей. РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 22:25, 26.05.2010
Количество просмотров: 684
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |