Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запущена социальная сеть «Наследники Славы»

28 апреля в пресс-центре РИА «Новости» состоялась презентация нового интернет-портала «Наследники Славы» (www.naslednikislavy.ru), одним из создателей которого является PR-агентство «ИМА-консалтинг», в рамках подготовки к празднованию 65-летия Победы по поручению Комитета общественных связей города Москвы.

Одна из главных задач проекта – систематизация огромного количества данных о Великой Отечественной войне, ее истории и участниках, и обеспечение свободного доступа к этой информации с помощью современных интернет-технологий. Кроме того, ветераны войны и их родственники могут общаться на сайте, обмениваться информацией. Интернет-портал снабжен функцией для создания новых записей о ветеранах войны, и таким образом сами фронтовики или их потомки могут пополнять базу данных биографиями победителей.
«Мы очень давно хотели в одном общем народном музее разместить информацию обо всех, кто воевал, ковал победу в тылу, был в эвакуации, в плену, в концентрационных лагерях, обо всех, кто приближал Победу, – рассказала первый заместитель мэра Москвы Людмила Ивановна Швецова. – Сейчас, в век современных информационных технологий, это стало возможным. У нас возникла идея создать специальную социальную семейную сеть, которая могла бы собрать информацию об участниках Великой Отечественной войны, об однополчанах, о тех, кто является их наследниками и кто собирает материалы об этой войне. На портале «Наследники Славы» мы дадим конкретную информацию о бойцах и тружениках тыла и одновременно покажем, каким образом увековечена в нашем городе память о войне».
Большой и многофункциональный портал «Наследники Славы» делится на три блока. Первый – новостной и информационный. Самый большой раздел в этом блоке называется «История Победы». Здесь можно буквально по дням узнать хронику Великой Отечественной войны, почитать информацию о памятниках боевой славы, ознакомиться с оружием того времени и даже песнями военных лет. Кроме того, в этом разделе собрано более тысячи эссе, написанных на конкурс «Моя семья в летописи Великой Отечественной войны». Любой пользователь Интернета может познакомиться на сайте с информацией о музеях боевой славы, существующих во всех округах Москвы.
«Второй большой блок – «Победители» — наша дань памяти тем, кто воевал, – рассказывает генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Эрнестович Саркисов. – Здесь есть один уникальный проект: мы оцифровываем «Книгу Памяти Москвы», где собрана информация о 420 тысячах бойцов Красной армии, которые были призваны в военные годы московским горвоенкоматом и погибли на фронте или умерли от ран в госпиталях. Зарегистрированным пользователям мы даем возможность фактически дописать историю каждого конкретного человека, сообщить о том, что он его родственник, добавить любую информацию об этом человеке. Не секрет, что о многих бойцах информации очень мало – только фамилия, год рождения и год смерти».
Как отметила Людмила Швецова, очень важно то, что портал поможет вести поиск родственников, однополчан. Возможно, именно благодаря ему кто-нибудь из молодых пользователей узнает о судьбе своего прадеда, а ветераны, потерявшие контакт друг с другом после войны, смогут вновь общаться. Этому поспособствует третий блок – социальная сеть со всеми привычными функциями: собственной страничкой, возможностью искать и добавлять друзей.
«Каждый из нас является носителем истории своего рода, своей семьи, – отметил председатель Комитета общественных связей Москвы Александр Васильевич Чистяков. – Этот сайт интересен тем, что мы с вами, наша молодежь получают возможность соприкоснуться с теми, кто воевал вместе с нашими отцами, дедами и прадедами. Мы долго думали, как сделать сайт интересным, чем его наполнить, как заинтересовать молодежь. И, думаю, у нас получилось, потому что уже сейчас мы получаем очень много положительных отзывов. А самое главное – возможности сайта практически не ограничены».
В дальнейшем планируется расширение географии сайта, она уже сейчас вышла далеко за пределы Москвы, перевод его контента на другие языки, постоянное добавление новой информации. Портал «Наследники славы», как и другие социальные сети, будет живым и постоянно развивающимся. И благодаря ему все, кто пользуется Интернетом, смогут получить ответы на многие вопросы, связанные с военной историей.

РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 22:25, 26.05.2010 Количество просмотров: 727


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия369
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия189
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия204
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия569
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия498
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия492
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия118
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия513
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия493
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия198
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия208
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия422
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия440
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия300
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru