Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запущена социальная сеть «Наследники Славы»

28 апреля в пресс-центре РИА «Новости» состоялась презентация нового интернет-портала «Наследники Славы» (www.naslednikislavy.ru), одним из создателей которого является PR-агентство «ИМА-консалтинг», в рамках подготовки к празднованию 65-летия Победы по поручению Комитета общественных связей города Москвы.

Одна из главных задач проекта – систематизация огромного количества данных о Великой Отечественной войне, ее истории и участниках, и обеспечение свободного доступа к этой информации с помощью современных интернет-технологий. Кроме того, ветераны войны и их родственники могут общаться на сайте, обмениваться информацией. Интернет-портал снабжен функцией для создания новых записей о ветеранах войны, и таким образом сами фронтовики или их потомки могут пополнять базу данных биографиями победителей.
«Мы очень давно хотели в одном общем народном музее разместить информацию обо всех, кто воевал, ковал победу в тылу, был в эвакуации, в плену, в концентрационных лагерях, обо всех, кто приближал Победу, – рассказала первый заместитель мэра Москвы Людмила Ивановна Швецова. – Сейчас, в век современных информационных технологий, это стало возможным. У нас возникла идея создать специальную социальную семейную сеть, которая могла бы собрать информацию об участниках Великой Отечественной войны, об однополчанах, о тех, кто является их наследниками и кто собирает материалы об этой войне. На портале «Наследники Славы» мы дадим конкретную информацию о бойцах и тружениках тыла и одновременно покажем, каким образом увековечена в нашем городе память о войне».
Большой и многофункциональный портал «Наследники Славы» делится на три блока. Первый – новостной и информационный. Самый большой раздел в этом блоке называется «История Победы». Здесь можно буквально по дням узнать хронику Великой Отечественной войны, почитать информацию о памятниках боевой славы, ознакомиться с оружием того времени и даже песнями военных лет. Кроме того, в этом разделе собрано более тысячи эссе, написанных на конкурс «Моя семья в летописи Великой Отечественной войны». Любой пользователь Интернета может познакомиться на сайте с информацией о музеях боевой славы, существующих во всех округах Москвы.
«Второй большой блок – «Победители» — наша дань памяти тем, кто воевал, – рассказывает генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Эрнестович Саркисов. – Здесь есть один уникальный проект: мы оцифровываем «Книгу Памяти Москвы», где собрана информация о 420 тысячах бойцов Красной армии, которые были призваны в военные годы московским горвоенкоматом и погибли на фронте или умерли от ран в госпиталях. Зарегистрированным пользователям мы даем возможность фактически дописать историю каждого конкретного человека, сообщить о том, что он его родственник, добавить любую информацию об этом человеке. Не секрет, что о многих бойцах информации очень мало – только фамилия, год рождения и год смерти».
Как отметила Людмила Швецова, очень важно то, что портал поможет вести поиск родственников, однополчан. Возможно, именно благодаря ему кто-нибудь из молодых пользователей узнает о судьбе своего прадеда, а ветераны, потерявшие контакт друг с другом после войны, смогут вновь общаться. Этому поспособствует третий блок – социальная сеть со всеми привычными функциями: собственной страничкой, возможностью искать и добавлять друзей.
«Каждый из нас является носителем истории своего рода, своей семьи, – отметил председатель Комитета общественных связей Москвы Александр Васильевич Чистяков. – Этот сайт интересен тем, что мы с вами, наша молодежь получают возможность соприкоснуться с теми, кто воевал вместе с нашими отцами, дедами и прадедами. Мы долго думали, как сделать сайт интересным, чем его наполнить, как заинтересовать молодежь. И, думаю, у нас получилось, потому что уже сейчас мы получаем очень много положительных отзывов. А самое главное – возможности сайта практически не ограничены».
В дальнейшем планируется расширение географии сайта, она уже сейчас вышла далеко за пределы Москвы, перевод его контента на другие языки, постоянное добавление новой информации. Портал «Наследники славы», как и другие социальные сети, будет живым и постоянно развивающимся. И благодаря ему все, кто пользуется Интернетом, смогут получить ответы на многие вопросы, связанные с военной историей.

РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 22:25, 26.05.2010 Количество просмотров: 649


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия391
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия28
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия40
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия41
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия83
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия71
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru