 |
Liberum Navitas предложил отечественным предприятиям комплексную виртуализацию рабочих мест
Компания Liberum Navitas – создатель и оператор российской федеральной сети современных ЦОД и облачных сервисов – начал предоставлять комплексную услугу «Виртуальный рабочий стол» для обеспечения круглосуточного безопасного доступа к корпоративным данным, файлам и приложениям (по модели Desktop as a Service).
Сегодня данная услуга уже доступна предприятиям любого масштаба, работающим на всей территории страны и за рубежом. По сути, «Виртуальный рабочий стол» позволяет заказчикам создавать и использовать неограниченное число удаленных рабочих мест с предустановленным набором ПО. При этом все необходимые ресурсы хранятся на облачном сервере, а в качестве клиентского устройства может быть использован настольный ПК, ноутбук или мобильный телефон/планшет.
Принципиально важно, что, воспользовавшись новой услугой Liberum Navitas, бизнес сразу же получает стандартизованное и полностью готовое к эксплуатации рабочее пространство – как на уровне конкретного виртуального стола, так и информационной среды в целом. В этой связи особо отметим универсальность услуги, которая будет востребована как внутри офисов, так и сотрудниками, чья деятельность связана с командировками или работой в удаленном режиме.
В зависимости от реальных потребностей конкретной организации – территории ведения бизнеса, числа специалистов, интенсивности использования информационных систем и ресурсов – предприятие может выбрать наиболее подходящий ему набор сервисов и тарифов.
Так, в настоящее время Liberum Navitas предлагает своим клиентам три базовых пакета: «Офис Виртуальный», «Офис Оптимальный» и «Офис без границ».
Первый предназначен для индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса; второй подойдет компаниям среднего масштаба и рабочим группам. В свою очередь, третий пакет будет востребован, прежде всего, крупными территориально-распределенными организациями.
Обращаем внимание, что во всех случаях Liberum Navitas гарантирует клиентам возможность выбора операционной системы, надежные защищенные технологии видеоконференцсвязи, групповую работу с документами и заданный уровень технической поддержки. При этом степень защиты данных традиционно высока – независимо от выбранного тарифного плана.
В то же время, под свои задачи клиенты смогут выбирать объем хранилища и вычислительных ресурсов, технологии управления правами доступа, уровень технической поддержки (вплоть до 24/7), а также набор дополнительных сервисов, в том числе, связанных с адаптацией бизнес-процессов, миграцией данных и обучением пользователей.
Подробную информацию об архитектуре данного решения можно получить в компании Liberum Navitas по телефону: +7 (499) 390-51-82, или написав на электронную почту info@liberumnavitas.com.
«Размытие географий, появление все больше числа предприятий – от малых до территориально распределенных, а также уже ставший привычным режим “удаленки” потребовал от нас быстрого запуска сквозной услуги, обеспечивающей беспрерывную надежную работу любых сотрудников, рабочих групп и организаций в целом, причем независимо от того, какую форму производственного процесса они выбирают, – говорит Ярослав Камыс, исполнительный директор Liberum Navitas. – Подчеркну, что технология, которую мы сегодня вывели на рынок, в той или иной степени уже используется нашими подразделениями и клиентами. Доведенный до совершенства, данный сервис теперь доступен практически любым пользователям, а качество услуг Liberum Navitas служит гарантией, что бизнес клиента будет успешно развиваться при любых внешних обстоятельствах».
Контактное лицо: Анна
Компания: Liberum Navitas
Добавлен: 16:48, 26.01.2022
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия298 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия77 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия75 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |