|
Итоги работы «Телфин» за 2021 год
По итогам 2021 года аналитики Телфин проанализировали наиболее востребованные услуги и продукты. Так запрос на подключение виртуальных городских номеров России стал лидером. Больше половины клиентов «Телфин» выбирают эту услугу вместе с АТС «Телфин.Офис». В этом случае число линий легко масштабируется, увеличивается пропускная способность корпоративной телефонной сети, а номера становятся многоканальными. В перспективе это дает бизнесу экономию до 80% на телефонной связи и смежных сервисах. В четвертом квартале 2021 года «Телфин» зафиксировала рост интереса к региональным мобильным номерам — более 52% всех подключений этой услуги было совершено с октября по декабрь. Чаще других клиенты «Телфин» подключали номера Москвы и Санкт-Петербурга. Однако при подключении мобильных номеров пользователи на 30% чаще выбирали номера северной столицы, чем Москвы. Из числа региональных номеров России наибольшим интересом пользовались номера Екатеринбурга и Краснодара. Спрос на флагманский продукт провайдера АТС «Телфин.Офис» составил более 55% из числа новых клиентов «Телфин». В базовой функциональности сервиса доступны до 100 сервисов, и компания постоянно расширяет возможности и модули, добавляя новые отчеты, настройки агентов очередей и маршрутизации. Не менее востребованными среди абонентов «Телфин» в 2021 году были интеграции с различными бизнес-приложениями как Битрикс24, Мегаплан, AmoCRM, RetailCRM. Возможность интеграции с корпоративными CRM-системами стала ключевым требованием заказчиков в 2021 году к телефонии и одним из главных условий при выборе подрядчика. Благодаря интеграциям телефонии с CRM предприниматели автоматизируют прием звонков от клиентов, контролируют сотрудников и повышают лояльность покупателей. Новым трендом 2021 года в телефонии «Телфин» выделяет запрос на подключение распределенного офиса. Если рассматривать деятельность компании в различных сегментах бизнеса, то неизменными лидерами по числу подключений в 2021 году остаются интернет-магазины — более 44% всех новых клиентов «Телфин» в прошедшем году были из компаний-представителей рынков E-Commerce и Retail. Далее идут торговые компании, организации сферы оказания услуг населению, производственные предприятия и представители строительного бизнеса. Сократилось число подключений виртуальных решений в сфере ИТ и телеком, а также ЖКХ, что может быть связано с планомерным насыщением рынка. В 2021 году компания «Телфин» запустила новые услуги, среди которых: виртуальные мобильные номера, городские номера и автоматический определитель номера регионов России, статический коллтрекинг, автоинформатор, «Телфин.Бот», рейтинг сотрудников, мобильная связь с возможностями ВАТС, Flash Calls. Была возобновлена серия партнерских вебинаров, растет число новых интеграций (Клиентикс.CRM, Контур CRM и др.). «Для нас 2021 год стал годом начала новых проектов и смелых решений. Мы не боимся пробовать нестандартные подходы и видим перспективы в инвестициях в эти направления. Когда бизнес осознанно делает ставку на развитие в будущем, очень важно не уронить уровень качества и заданный темп роста компании по уже имеющимся направлениям бизнеса. Мы с гордостью можем говорить, что сохранили и нарастили уровень компетенций нашей команды и качества наших сервисов, обеспечили продажи и поддержку абонентов на уровне до пандемии и уверены в устойчивом росте в 2022 году», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 01:20, 28.01.2022
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|