 |
Ольга Васильева об итогах работы на выставке «АГРОС 2022»: «В цифровой трансформация заинтересовано около 90% компаний агропромышленного комплекса России»

«В цифровой трансформация заинтересовано около 90% компаний агропромышленного комплекса России», – к такому выводу пришла генеральный директор группы компаний «Формула» Ольга Васильева, приняв участие в международной выставке животноводства, племенного дела и кормопроизводства «АГРОС 2022». Данная выставка проходила с 25 по 27 января в «Крокус Экспо» в Красногорске (Московская область). Главной темой деловой программы «АГРОС 2022» стали вопросы об устойчивом развитии агропромышленного комплекса и поиск ответов, как этого добиться. Одна из главных стратегий на пути повышения внутренней эффективности компаний и создания конкурентных преимуществ на российском и мировом рынке, по словам Ольги Васильевой, это цифровизация бизнеса. В качестве успешного примера реализации такого подхода стала компания «Кормовит», ведущий российский поставщик кормовых добавок для животных и птиц, представившая свой стенд на этой выставке. «Компания «Кормовит» наш клиент с 2018 года, за это время результаты цифровизации бизнеса данной компании на основе смоделированных нами эффективных бизнес-процессов демонстрируют рост их прибылей более 50% ежегодно, при этом специалисты группы компаний «Формула», которую я представляю, стремятся помочь руководству «Кормовита» обеспечить новые возможности масштабирования с помощью дальнейшей автоматизации их системы управления», – отметила Ольга Васильева. В ходе проведения выставки «АГРОС 2022» кейс о цифровизации бизнеса «Кормовита» был представлен многочисленным посетителям его стенда, что вызвало большой интерес у руководителей и собственников торговых и производственных компаний агропромышленного сектора. «По результатам переговоров с первыми лицами компаний агробизнеса могу отметить, что около 90% из них либо заинтересованы в цифровой трансформации своих бизнес-процессов, либо уже запустили этот процесс на своих предприятиях. В агропроме идёт конкуренция за потребителей, которые сейчас выбирают только тех, кто быстрее примет заказ, подтвердит его и оперативно доставит по лучшей цене. Поэтому производители должны выпускать востребованную клиентами продукцию отличного качества и в срок, при этом повышать свою рентабельность, сокращать затраты и увеличивать лояльность потребителей – это сложная система управления, разобраться с которой помогает грамотная цифровая трансформация», – подвела итоги своей работы на выставке «АГРОС 2022» генеральный директор группы компаний «Формула» Ольга Васильева.
Контактное лицо: Юлия Родионова
Компания: Группа компаний "Формула"
Добавлен: 19:01, 29.01.2022
Количество просмотров: 804
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |