 |
Atos объявляет о завершении проекта Евросоюза по переходу к альтернативной энергетике inteGRIDy
InteGRIDy объединяет передовые технологии, решения и механизмы в масштабируемую межфункциональную структуру воспроизводимых решений. Данная структура соединяет существующие энергетические сети с операторами и потребителями для оптимальной и динамичной эксплуатации распределительных сетей. При координации со стороны Atos проект inteGRIDy успешно провел 10 пилотных испытаний в реальных сценариях в 8 странах ЕС с целью оценки и подтверждения эффективности разработанных технологий. Эта успешная проверка открывает возможности для оптимальной и динамичной эксплуатации пилотных распределительных сетей, включая новые совместные схемы распределенного хранения энергии в рамках увеличения доли возобновляемых источников энергии. К окончанию проекта были успешно разработаны: • кросс-модульная функциональная платформа inteGRIDy, объединяющая 30 различных программных инструментов от партнеров проекта для обеспечения интеллектуальных возможностей распределительной сети; • пространство решений inteGRIDy, которое обеспечивает эффективное взаимодействие в общей виртуальной среде и дополняет 10 версий, развернутых в пилотных проектах; • инструмент для бизнес-моделирования и воспроизводимости inteGRIDy - простой в использовании инструмент по автоматизированной идентификации бизнес-моделей для энергетических решений, включающий базу данных для воспроизводимости, которая анализирует масштабируемость и показатели различных технологий в странах по всему миру. Благодаря использованию алгоритмов прогнозирования, каждому пользователю гарантирован индивидуальный, анализ для их конкретных запросов, включая потенциальные потребности в денежных средствах. "InteGRIDy продемонстрировал технические возможности сложных цифровых систем, состоящих из многочисленных и различных инструментов восстановления данных. Без полной цифровизации не произойдет переход использование альтернативных источников энергии", - объясняет Хавьер Валиньо, руководитель отдела энергетики, климата и декарбонизации в Atos Research & Innovation и координатор проекта inteGRIDy. Пилотные проекты были проведены на острове Уайт (Великобритания), в Сан-Северино-Марке и Терни (Италия), Плоешти (Румыния), Ксанти и Салоники (Греция), Никосия (Кипр), Барселоне (Испания), Лиссабоне (Португалия) и Сен-Жан-де-Морьенн (Франция). Проект, начавшийся в январе 2017 года, получил финансирование от программы исследований и инноваций Европейского союза H2020 в рамках грантового соглашения № 731268. Полный список партнеров см. на сайте: http://www.integridy.eu/Consortium. Дополнительная информация: www.inteGRIDy.eu
Контактное лицо: Олеся Пересыпкина
Компания: Atos
Добавлен: 17:15, 31.01.2022
Количество просмотров: 238
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |