 |
Технология VK помогла ВТБ Онлайн создать единую витрину управления данными клиентов

Tarantool от VK упростил для клиентов ВТБ управление своими персональными данными. Теперь клиент может видеть, какая информация о нем есть у банка, и самостоятельно добавлять, удалять или корректировать ее в личном кабинете ВТБ Онлайн. Сервисом пользуются больше 11 миллионов человек по всей России.
Также Tarantool помог интегрировать банковские системы ВТБ с цифровым профилем гражданина на Госуслугах и с системой межведомственного электронного взаимодействия. Это позволяет клиенту при оформлении кредита, ипотеки, открытии счета, заказе карты заполнять анкету автоматически, а также быстрее проходить предварительную проверку и получать предложения от банка. Синхронизация данных возможна при согласии клиента банка на передачу информации из Госуслуг.
Tarantool помогает агрегировать данные из внешних источников, хранить, отображать в пользовательских онлайн-каналах и обновлять информацию из внутренних банковских систем. На базе Tarantool в ВТБ было сформировано хранилище, которое позволяет работать с разными типами данных, использовать их для предиктивной аналитики, а также своевременно обновлять информацию о клиентах. Благодаря этому банк повысил качество обслуживания клиентов и уровень безопасности их данных, а также предоставил им новые банковские сервисы.
Между внутренними банковскими системами и внешними базами данных — например, Госуслугами — организованы безопасные каналы передачи данных. Они обеспечивают оперативную проверку достоверности сведений для гарантирования подлинности данных и недопущения мошеннических операций.
Цифровой профиль клиента – это развитие функции самообслуживания в части персональных данных. До появления этого сервиса единственным способом управления личной информацией в профиле банка был визит в офис и написание заявления. Благодаря Tarantool профиль клиента в веб-приложении ВТБ Онлайн и в мобильном приложении банка мгновенно предоставляет данные, а главное – скоро появится возможность самостоятельно редактировать информацию о себе. Если у человека сменился паспорт, адрес регистрации, контакты, достаточно согласиться на передачу сведений из Госуслуг и системы межведомственного взаимодействия — и новые данные актуализируются автоматически.
О VK цифровые технологии VK выстраивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. Ею ежедневно пользуются больше 90% аудитории рунета. VK цифровые технологии – направление, в основе решений которого многолетний опыт развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода.
В портфеле VK цифровые технологии — облачные сервисы VK Cloud Solutions, платформа in-memory вычислений Tarantool, платформа взаимодействия бизнеса и государства VK Tax Monitoring, а также линейка программных продуктов для управления персоналом, автоматизации производства и бизнес-процессов. Технологии VK уже используют МегаФон, ВТБ, Газпромбанк, Альфа-Банк, Х5 Group, Магнит, Mastercard, Россети, Росатом, Лукойл и др.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: VK Cloud Solutions
Добавлен: 23:03, 01.02.2022
Количество просмотров: 215
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |