 |
БФТ-Холдинг разработал новый цифровой инструмент для организации процесса закупок по 223-ФЗ

БФТ-Холдинг, входящий в состав «Ростелеком», разработал комплексную информационную систему для автоматизации закупок. Она работает по принципу единого окна и включает в себя комплект инструментов, необходимый для автоматизации полного цикла закупки по 223-ФЗ, начиная с планирования закупки, формирования и подачи заявки, определения поставщика до осуществления закупки, контроля исполнения условий сторонами контракта и последующего анализа проведенных процедур.
Cистема «БФТ.Закупки» предназначена для заказчиков муниципального, регионального и федерального уровней разной отраслевой направленности и органов, осуществляющих контроль в сфере закупок, а также для коммерческих заказчиков, чья закупочная деятельность организована в соответствии с федеральным законом №223-ФЗ («О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»). Решение позволяет на всех уровнях обеспечить прозрачность и открытость процесса электронных торгов, повысить эффективность управленческих решений руководства компаний-заказчиков и контрольных органов и оптимизировать деятельность участников закупки.
«Интеграция процесса закупок в существующие бизнес-процессы организации – достаточно трудоемкий процесс. При этом важно не только эффективно выстроить управление контрактной службой, но и решать смежные задачи – контролировать источники финансирования, целевую направленность расходов и соответствие всем требованиям законодательства. Дополнительное время также занимает формирование аналитической отчетности. Поэтому мы поставили цель – создать такую систему, которая объединяла бы в себе все инструменты для проведения и организации закупок, которые сегодня применяются на рынке закупочных услуг», – отмечает Наталья Зейтениди, первый заместитель генерального директора Компании БФТ.
«БФТ.Закупки» представляет собой комплексную систему, реализованную по принципу единого окна. Она поставляется в базовой комплектации, но у заказчика есть возможность при необходимости встроить дополнительные модули и в целом адаптировать систему под свои бизнес-процессы. Так, на базовом уровне пользователям доступны модули по формированию потребности, планированию, проведению торгов, включая возможность совместных закупок, модули по работе коллегиальных органов, заключению и исполнению обязательств, формированию отчетности. Дополнительно можно подключить модули, которые позволят автоматизировать ряд сопутствующих закупкам процедур: например, можно внедрить конструктор документов, автоматизировать расчет начальной максимальной цены контракта и аккредитацию контрагента, создать персональный сайт закупок. Систему можно персонализировать функционально под индивидуальные потребности и нюансы закупочного процесса конкретной организации, а также интегрировать с сайтом заказчика, с системами исполнения бюджета и бухучета, а также другим ПО, которое уже внедрено в ИТ-инфраструктуру предприятия.
«Решение "БФТ.Закупки" позволяет всем участникам закупочных процедур работать в едином информационном пространстве, где можно организовать единый электронный документооборот, опираться на общие регламенты и единую базу НСИ. Работа в системе способна обеспечить отслеживаемость всех процессов по закупке на любой момент времени, снизить совокупные расходы участников, ускорить согласования и проверку документов», – комментирует Наталья Зейтениди, БФТ-Холдинг.
Система «БФТ.Закупки» включена в Реестр отечественного ПО.
О компании БФТ-Холдинг БФТ-Холдинг – это группа компаний, российских разработчиков проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. На рынке представлена с 1997 года. В течение семи лет получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий». Группа компаний БФТ участвует в реализации ключевых федеральных проектов в рамках цифровой трансформации государственного управления. Реализовано 10 масштабных проектов, в том числе для Минтруда и Минцифры России, Росреестра, Фонда социального страхования РФ и Пенсионного фонда России, а также порядка 6 000 IT-проектов в 80 регионах страны.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 17:39, 14.02.2022
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия35 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия143 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия346 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |