Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От чего зависит расход топлива дизельный генератор

От чего зависит расход топлива дизельный генератор

Одним из важнейших критериев при выборе дизельного генератора является расход топлива в различных режимах работы – ведь именно от этой характеристики напрямую зависят затраты на его эксплуатацию и конечная цена каждого выработанного киловатта электроэнергии. Средний, очень приблизительный, расход принято считать исходя из необходимости сгорания 0,2 л топлива для выработки 1 кВт/ч электроэнергии. К примеру, в нормальном режиме работы ДГУ 1000 кВт https://tech-expo.ru/categories/1000kwt/ должна потреблять в среднем 1000*0,2=200 литров горючего в час. Однако такие расчеты довольно условны, так как реальный расход горючего зависит от множества факторов.

Факторы, влияющие на расход топлива

На показатели расхода горючего оказывает влияние большой перечень факторов:

  • Работа при низких температурах. В таких условиях эксплуатации возрастает вязкость топлива, соответственно из-за неполного сгорания и неправильного функционирования топливной системы КПД работы электростанции снижается, а рост потребления горючего для обеспечения работы всех подключенных потребителей может составить до 50% от указанного в сопроводительной документации. Решить такую проблему можно несколькими способами: применять специальные виды топлива (зимнее или арктическое), а также устанавливать оборудование в отапливаемом помещении или защитном контейнере, оснащенном системой подогрева.
  • Нарушения в работе системы подачи воздушно-топливной смеси. В этом случае может наблюдаться рост потребления солярки до 25%. Обычно причинами таких нарушений становится износ отдельных элементов топливной системы, утрата герметичности или другие неисправности, вызванные естественной выработкой рабочего ресурса, механическими повреждениями или несоблюдением правил технического обслуживания.
  • Качество топлива и, в частности, количество присутствующих в нем сторонних примесей. Применение высококачественного горючего от проверенных и надежных поставщиков способствует сокращению его расхода. Присутствие же большого количества примесей, в частности серы, не только не способствует его эффективному сжиганию, но и может стать причиной загрязнения и выхода из строя других элементов агрегата.
  • Соблюдение правил монтажа. Отвод отработанных газов должен выполняться через дымоход соответствующего, не меньшего указанного в технической документации, диаметра. Также должна быть обустроена эффективная приточная вентиляция, препятствующая повышению температуры в помещении или контейнере и перегреву элементов электростанции.

Также экономии способствует залив топлива в бак не сразу перед включением, а за несколько часов до начала работы.

Последствия работы на холостом ходу и при пониженной нагрузке

Рекомендованная нагрузка для дизельных генераторов составляет 30-70% от номинальной мощности. На холостом ходу допускается работа не более чем в течение 5 минут, а при нагрузке менее 20% – одного часа. Такие рекомендации вызваны тем, что при недостаточной нагрузке температура в камере сгорания падает, что приводит к неполному сгоранию топлива.

При нормальной работе обороты двигателя установки составляют 1500 оборотов в минуту, а при отсутствии нагрузки отверстия распылителя форсунок и поршневых колец могут засориться, в результате чего произойдет заедание клапанов. Также снижение температуры охлаждающей жидкости ниже 60 °С приведет к тому, что остатки несгоревшего горючего будут разжижать масло в картере двигателя, что в конечном итоге приведет к повышению трения и более быстрому износу подвижных элементов.

Таким образом, работа на холостых оборотах или при низкой нагрузке приводит не только к перерасходу топлива (КПД снижается в среднем на 35%), но и становится причиной сокращения срока службы отдельных деталей электростанции.

Для снижения расхода горючего необходимо строго придерживаться приведенных в инструкции правил эксплуатации, не допускать длительную работу при пониженных или повышенных нагрузках, а также своевременно проводить профилактический осмотр и техническое обслуживание электростанции.



Контакты
Офис: Санкт-Петербург, Промышленная ул., д. 19Р
Телефон: +7 (812) 602-52-94
Электронный адрес: info@tech-expo.ru
Веб-сайт: www.tech-expo.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 21:35, 15.02.2022 Количество просмотров: 347
Страна: Россия


Представители ООО «ЛокоТех» приняли участие в конференции ТМХ по развитию операционной системы для сервисного обслуживания, ЛокоТех, 23:27, 28.03.2024, Россия99
Участники конференции обсудили возможности применения операционной системы ТМХ для сервисного обслуживания и ремонта, рассмотрели способы развития культуры производства, повышения производительности труда и оптимизации затрат, поделились опытом работы в этих направлениях.


Предприятия филиала «Приволжский» готовятся к ремонту маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ, ЛокоТех, 23:23, 28.03.2024, Россия89
Предприятия филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» проходят процедуру расширения области применения клейма на проведение технического ремонта маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.


Новосибирскому литейному производству (Новосибирское ЛП, «Желдорреммаш») присвоили условный номер одного из старейших предприятий Новосибирска., Новосибирское ЛП, входит в состав АО "Желдорреммаш", 23:04, 28.03.2024, Россия93
Подтверждающее свидетельство выдано Новосибирскому ЛП в феврале 2024 года Федеральным агентством железнодорожного транспорта. Документ официально подтверждает статус Новосибирского ЛП в качестве одного из старейших промышленных предприятий Новосибирска – правопреемника тех самых ремонтных мастерских, которые сыграли историческую роль в образовании Первомайского района города Новосибирска.


Руководители АО "Желдорреммаш" рассказали о развитии производственной системы в компании на стратегической сессии ТМХ, АО "Желдорреммаш", 22:31, 28.03.2024, Россия52
На площадке Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ) ТМХ прошла конференция “ Возможности использования операционной системы АО «ТМХ» для сервисного обслуживания” с участием представителей более 10 предприятий группы.


Российские фермеры получат сельскохозяйственные автопилоты отечественного производства, Итэлма Системы Позиционирования, 22:26, 28.03.2024, Россия85
Представители АО «Росагролизинг» посетили завод «Итэлма», на котором разрабатываются и производятся решения для сельского хозяйства. В ходе визита обсуждалось сотрудничество компаний в рамках лизинговой поддержки при покупке отечественных автопилотов, а также возможности по развитию совместных проектов, направленных на удовлетворение потребностей российских аграриев в цифровых решениях и технологиях.


ЧЭРЗ развивает инициативы и сокращает производственные затраты, Челябинский электровозоремонтный завод (филиал АО "Желдорремаш"), 22:17, 28.03.2024, Россия85
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует сократить производственные затраты на 4% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. В том числе это станет возможным за счет поддержки новаторской деятельности.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ установили новый грузоподъемный мостовой кран, Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»), 22:15, 28.03.2024, Россия53
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») установили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью в 10 тонн. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации инвестиционной программы и на минувшей неделе установлено в тележечном цехе завода.


В СЛД «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника, ЛокоТех, 23:16, 25.03.2024, Россия311
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.


Директором филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Лысов, ЛокоТех, 23:09, 25.03.2024, Россия311
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский».


Ростовский ЭРЗ закупил новое лабораторное оборудование, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 22:49, 25.03.2024, Россия61
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию.


В филиале «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 22:43, 25.03.2024, Россия57
Итоги коллективного договора были подведены на ХХII социально-экономическом форуме на Забайкальской железной дороге.


Оздоровительная кампания для сотрудников стартовала в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:41, 25.03.2024, Россия63
В марте в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала оздоровительная кампания-2024. До октября включительно на отдых и лечение отправятся сотрудники со всех предприятий, входящих в филиал, члены их семей и неработающие пенсионеры.


Семинар по весеннему комиссионному осмотру прошел на базе СЛД «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:35, 25.03.2024, Россия54
20 марта в рамках «Дня культуры безопасности движения поездов» на базе инженерного центра и сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел семинар, в котором приняли участие представители ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Милорем-Сервис», ООО «ДиаТех», ТЧЭ.


Команда СЛД «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем Кубка по спортивному рыболовству, ООО "ЛокоТех - Сервис", 22:32, 25.03.2024, Россия55
Команда рыбаков сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняла участие в соревнованиях по подлёдному лову среди работников Тайшетского узла Восточно-Сибирской железной дороги.


На ОЛРЗ прошел аудит по внедрению дорожной карты TOS, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:26, 25.03.2024, Россия81
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов.


  © 2003-2024 inthepress.ru