|
От чего зависит расход топлива дизельный генератор
От чего зависит расход топлива дизельный генератор
Одним из важнейших критериев при выборе дизельного генератора является расход топлива в различных режимах работы – ведь именно от этой характеристики напрямую зависят затраты на его эксплуатацию и конечная цена каждого выработанного киловатта электроэнергии. Средний, очень приблизительный, расход принято считать исходя из необходимости сгорания 0,2 л топлива для выработки 1 кВт/ч электроэнергии. К примеру, в нормальном режиме работы ДГУ 1000 кВт https://tech-expo.ru/categories/1000kwt/ должна потреблять в среднем 1000*0,2=200 литров горючего в час. Однако такие расчеты довольно условны, так как реальный расход горючего зависит от множества факторов. Факторы, влияющие на расход топлива На показатели расхода горючего оказывает влияние большой перечень факторов: - Работа при низких температурах. В таких условиях эксплуатации возрастает вязкость топлива, соответственно из-за неполного сгорания и неправильного функционирования топливной системы КПД работы электростанции снижается, а рост потребления горючего для обеспечения работы всех подключенных потребителей может составить до 50% от указанного в сопроводительной документации. Решить такую проблему можно несколькими способами: применять специальные виды топлива (зимнее или арктическое), а также устанавливать оборудование в отапливаемом помещении или защитном контейнере, оснащенном системой подогрева.
- Нарушения в работе системы подачи воздушно-топливной смеси. В этом случае может наблюдаться рост потребления солярки до 25%. Обычно причинами таких нарушений становится износ отдельных элементов топливной системы, утрата герметичности или другие неисправности, вызванные естественной выработкой рабочего ресурса, механическими повреждениями или несоблюдением правил технического обслуживания.
- Качество топлива и, в частности, количество присутствующих в нем сторонних примесей. Применение высококачественного горючего от проверенных и надежных поставщиков способствует сокращению его расхода. Присутствие же большого количества примесей, в частности серы, не только не способствует его эффективному сжиганию, но и может стать причиной загрязнения и выхода из строя других элементов агрегата.
- Соблюдение правил монтажа. Отвод отработанных газов должен выполняться через дымоход соответствующего, не меньшего указанного в технической документации, диаметра. Также должна быть обустроена эффективная приточная вентиляция, препятствующая повышению температуры в помещении или контейнере и перегреву элементов электростанции.
Также экономии способствует залив топлива в бак не сразу перед включением, а за несколько часов до начала работы. Последствия работы на холостом ходу и при пониженной нагрузке Рекомендованная нагрузка для дизельных генераторов составляет 30-70% от номинальной мощности. На холостом ходу допускается работа не более чем в течение 5 минут, а при нагрузке менее 20% – одного часа. Такие рекомендации вызваны тем, что при недостаточной нагрузке температура в камере сгорания падает, что приводит к неполному сгоранию топлива. При нормальной работе обороты двигателя установки составляют 1500 оборотов в минуту, а при отсутствии нагрузки отверстия распылителя форсунок и поршневых колец могут засориться, в результате чего произойдет заедание клапанов. Также снижение температуры охлаждающей жидкости ниже 60 °С приведет к тому, что остатки несгоревшего горючего будут разжижать масло в картере двигателя, что в конечном итоге приведет к повышению трения и более быстрому износу подвижных элементов. Таким образом, работа на холостых оборотах или при низкой нагрузке приводит не только к перерасходу топлива (КПД снижается в среднем на 35%), но и становится причиной сокращения срока службы отдельных деталей электростанции. Для снижения расхода горючего необходимо строго придерживаться приведенных в инструкции правил эксплуатации, не допускать длительную работу при пониженных или повышенных нагрузках, а также своевременно проводить профилактический осмотр и техническое обслуживание электростанции.
Контакты Офис: Санкт-Петербург, Промышленная ул., д. 19Р Телефон: +7 (812) 602-52-94 Электронный адрес: info@tech-expo.ru Веб-сайт: www.tech-expo.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 21:35, 15.02.2022
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|