Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперт «Выберу.ру» рассказал о трендах цифровых ипотечных платформ

В рамках конференции состоялась практическая дискуссия «Цифровизация системы ипотечного кредитования», на которой эксперты обсудили цифровые технологии и сервисы, которые помогают автоматизировать процессы оформления и выдачи ипотеки, повышать качество работы и сокращать издержки застройщиков и банков. Ярослав Баджурак, коммерческий директор «Выберу.ру», выступил с докладом о будущем цифровых ипотечных платформ.

В качестве основополагающего тренда эксперт обозначил рост доли онлайн-сделок по ипотеке. К началу 2022 года она уже достигла 60% и продолжает расти. Больше всего электронных сделок проходит на первичном рынке недвижимости.

В связи с этим активно эволюционируют цифровые финансовые платформы. За последние несколько лет многие площадки прошли путь от сайтов-лидогенераторов к мультипродуктовым агрегаторам, которые используют предсказательные модели подбора ипотеки под запросы пользователей и автоматизируют заявки. Тренд сегодняшнего дня — развитие в сторону операторов финансовых платформ (маркетплейсов). Их ключевое преимущество — возможность совершать полный цикл сделки онлайн. Такие системы уполномочены на выдачу кредитов без необходимости для заемщика посещать банк. Деятельность маркетплейсов регламентируется №211-ФЗ.

«Ипотечные платформы стремятся к созданию системы одного окна, — заключил Ярослав Баджурак. — Помимо автоматизации процессов, это позволит монетизировать клиента не только на первом этапе, но и в дальнейшем, за счет комиссии сопутствующих продуктов в рамках одной мастер-услуги. Так, после выдачи ипотеки заемщикам требуется ипотечное страхование или рефинансирование, — удобнее всего приобретать их не на разных сайтах, а на одном маркетплейсе».

В дискуссии также приняли участие эксперты из Росреестра, АО «ДОМ.РФ», экосистемы «Метр квадратный», «Россельхозбанка», ГК «А101», Банка Уралсиб, ГК SRG, страхового агрегатора «FAST.Ипотека» и платформы «Сделка.РФ».

Сайт конференции — https://conf.akm.ru/ipoteka2022/.

«Выберу.ру» (www.vbr.ru) — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, проект IT-компании DD Planet. Входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов. Ежемесячная посещаемость сервиса — более 7 000 000 человек. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых продуктов.

Контактное лицо: Екатерина Муханова
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:20, 08.04.2022 Количество просмотров: 205
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия56
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия51
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия167
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия195
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия169
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru