 |
Manzana Group выпустила альтернативную версию платформы лояльности Manzana Loyalty Online без использования Microsoft Dynamics 365
Manzana Group представила пользователям очередную версию интеллектуальной платформы лояльности Manzana, одна из особенностей которой – совершенно новый пользовательский интерфейс. Теперь у пользователей есть возможность выбора между решением с новым интерфейсом или решением на базе Microsoft Dynamics 365, которое по-прежнему поддерживается компанией в полном объеме.
Интуитивно понятный и дружественный интерфейс системы – один из самых актуальных клиентских запросов в последнее время. Сегодня рынком востребованы не только функциональные возможности ИТ-системы, но и простота работы с ней, а также максимальная автоматизация рутинных операций. Это особенно важно как для быстрой настройки и запуска маркетинговых промо-акций и коммуникаций, так и для оперативного регулярного анализа их эффективности.
К разработке нового интерфейса Manzana подошла комплексно. Специалисты компании учли современные тренды UX/UI-дизайна – визуальный минимализм и простоту, наглядность и эргономичность. К оценке готовых прототипов интерфейса привлекались реальные пользователи платформы – маркетологи и ИТ-специалисты.
В новом пользовательском интерфейсе платформы Manzana учтены пожелания заказчиков. В том числе оптимизирован процесс настройки и контроля механик программы лояльности – например, добавлен упрощенный механизм заведения и аудита правил поощрения при создании маркетинговых кампаний.
Еще одной целью создания нового пользовательского интерфейса стало объединение доступа ко всем сервисам платформы Manzana в едином окне – Manzana Online, Manzana Campaign, Manzana Customer Data Platform (CDP). Это обеспечивает пользователям возможность сосредоточиться на главных задачах без затрат на переключения между отдельными сервисами платформы.
Новый пользовательский интерфейс – это единая точка доступа к модулям интеллектуальной платформы лояльности: ● Manzana Campaign – автоматизация каскадных и триггерных маркетинговых коммуникаций по всем доступным каналам связи с потребителями, ● Manzana Loyalty Online – управление программами лояльности, механиками поощрений и персональным ценообразованием, ● Manzana CDP – формирование клиентской базы, ее сегментация и анализ результатов маркетинговых кампаний в рамках программ лояльности.
Такой подход “стирает” для пользователя границы между сервисами платформы, выстраивает сквозной процесс работы с покупателями и значительно упрощает работу с богатым функционалом этих решений.
Стоит отметить, что развитие платформы Manzana с использованием Microsoft Dynamics 365 не прекращается. Компания поддерживает и будет поддерживать всех текущих пользователей и развивать платформу с двумя альтернативными пользовательскими интерфейсами. Переход на альтернативный интерфейс – это новая опция, доступная как текущим заказчикам, так и новым клиентам Manzana Group.
«Мы можем только приветствовать появление такой альтернативы. У нас уже появилась возможность проверить работу нового интерфейса Manzana для пользователя. Это действительно удобно и дает возможность нашим коллегам быстрее начать использовать все возможности в полной мере.» – Юрий Блохин, руководитель департамента маркетинга, Корпорация «Центр».
«Для нас как для давнего пользователя решений Manzana наличие выбора в использовании того или иного интерфейса – это хорошая возможность дать бизнес-пользователям оптимальное решение с точки зрения удобства работы. Хорошо, что Manzana дает рынку такую возможность с выходом новой версии. Мы много лет используем Manzana Loyalty с привычным нам пользовательским интерфейсом, а в прошлом году начали использовать сервис Manzana Campaign с новым графическим интерфейсом для каскадных маркетинговых коммуникаций. На своем опыте мы видим, что компания-разработчик может предоставлять новый удобный интерфейс для пользователей своих решений.» – Роман Щукин, руководитель управления развития приложений коммерции и маркетинга «О’КЕЙ».
«Быть одновременно гибким и максимально надежным партнером для заказчиков – наш приоритет, – комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – Мы постоянно совершенствуем свои решения – и наши заказчики участвуют в этом, помогая сделать использование наших решений комфортным для всех пользователей. Мы всегда предлагаем пользователям выбор – установка решений у себя или использование нашего «облака», наши «шаблонные» мобильные приложения или интеграция со сторонними приложениями, многочисленные варианты поддержки. Теперь мы дополняем этот спектр возможностью выбора технологической платформы для работы пользователей. Мы искренне благодарны клиентам за выбор Manzana Group, активное участие в развитии продуктов и сервисов и уверены, что наше сотрудничество поможет сделать их бизнес еще более успешным».
Новый пользовательский интерфейс Manzana Online будет представлен аудитории форума по технологиям в ритейле Retail TECH 2022, который состоится 12-14 апреля в Центре Международной Торговли (ЦМТ).
Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 22:11, 14.04.2022
Количество просмотров: 1139
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия64 |
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции. |
ОКТРОН заключает партнерское соглашение с WINTEC, ОКТРОН, 14:19, 01.10.2025, Россия61 |
25 сентября 2025 года, Москва — российский VAD‑дистрибьютор OСTRON объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с китайским производителем решений для ритейла WINTEC IoT в связи с подписанием контракта об объединении с BOWTZ Technology, производителем электронных ценников |
«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности, ООО "Триафлай", 14:06, 01.10.2025, Россия38 |
«Триафлай» представила собственную Систему мониторинга тендерной деятельности — информационно-аналитическое решение для комплексного управления закупочными процедурами. Программный комплекс обеспечивает контроль — от планирования и формирования годового плана до анализа исполнения контрактов. |
Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия172 |  |
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках. |
|
 |