 |
Возможности модуля ТОиР российской ERP-платформы «Ма-3» были представлены на вебинаре
13 апреля состоялся вебинар компании «Национальная платформа», посвященный модулю «Ма-3: ТОиР» для клиентов и партнеров. В рамках вебинара были представлены возможности управления активами предприятия на основе модуля технического обслуживания и ремонта (ТОиР, ТОРО) ERP-платформы «Ма-3».
В ходе мероприятия спикер Дмитрий Приходько, системный аналитик ERP-платформы «Ма-3», представил модуль «Ма-3: ТОиР», рассказал о месте модуля в сквозных процессах предприятия, о подходе «ремонты по состоянию» как факторе эффективности при планировании ТОиР, а также рассказал о возможностях «Ма-3: ТОиР» в части описания структуры активов и производств с большим количеством единиц оборудования.
Объектами обслуживания модуля являются оборудование, инструменты, здания, транспортные средства и прочее – любые производственные ресурсы и основные фонды компании. Модуль предназначен для решения задач по планированию и контролю процессов обслуживания, управлению материальными потоками, инструментами, рабочей силой и сторонними командами.
В системе предусмотрена интеграция с другими модулями ERP-платформы «Ма-3» в том числе с системами проектирования и управления технического документооборота, с системами ГИС. Также возможна интеграция модуля «Ма-3: ТОиР» с уже установленными ERP-системами на предприятии.
Дополнительно к системе предусмотрено мобильное приложение, которое позволяет организовать работу мобильных бригад, выполняющих обслуживание. Мобильное приложение позволяет выполнять работы в автономном режиме, вне зоны действия сети. Синхронизация приложения с основной базой данных системы «Mа-3» выполняется автоматически при входе в зону доступа.
Более 50 человек присоединись к вебинару, посвященному модулю «Ма-3: ТОиР». Тема вызвала большой интерес среди слушателей, после основной презентации состоялась живая дискуссия в рамках сессии вопросов и ответов. По итогам обсуждений был подготовлен специальный материал, с которым подробнее можно ознакомиться в официальном Telegram-канале компании «Национальная платформа» по ссылке - https://t.me/national_platform_ma3/34.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Национальная платформа
Добавлен: 23:25, 25.04.2022
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия59 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |