 |
Возможности модуля ТОиР российской ERP-платформы «Ма-3» были представлены на вебинаре
13 апреля состоялся вебинар компании «Национальная платформа», посвященный модулю «Ма-3: ТОиР» для клиентов и партнеров. В рамках вебинара были представлены возможности управления активами предприятия на основе модуля технического обслуживания и ремонта (ТОиР, ТОРО) ERP-платформы «Ма-3».
В ходе мероприятия спикер Дмитрий Приходько, системный аналитик ERP-платформы «Ма-3», представил модуль «Ма-3: ТОиР», рассказал о месте модуля в сквозных процессах предприятия, о подходе «ремонты по состоянию» как факторе эффективности при планировании ТОиР, а также рассказал о возможностях «Ма-3: ТОиР» в части описания структуры активов и производств с большим количеством единиц оборудования.
Объектами обслуживания модуля являются оборудование, инструменты, здания, транспортные средства и прочее – любые производственные ресурсы и основные фонды компании. Модуль предназначен для решения задач по планированию и контролю процессов обслуживания, управлению материальными потоками, инструментами, рабочей силой и сторонними командами.
В системе предусмотрена интеграция с другими модулями ERP-платформы «Ма-3» в том числе с системами проектирования и управления технического документооборота, с системами ГИС. Также возможна интеграция модуля «Ма-3: ТОиР» с уже установленными ERP-системами на предприятии.
Дополнительно к системе предусмотрено мобильное приложение, которое позволяет организовать работу мобильных бригад, выполняющих обслуживание. Мобильное приложение позволяет выполнять работы в автономном режиме, вне зоны действия сети. Синхронизация приложения с основной базой данных системы «Mа-3» выполняется автоматически при входе в зону доступа.
Более 50 человек присоединись к вебинару, посвященному модулю «Ма-3: ТОиР». Тема вызвала большой интерес среди слушателей, после основной презентации состоялась живая дискуссия в рамках сессии вопросов и ответов. По итогам обсуждений был подготовлен специальный материал, с которым подробнее можно ознакомиться в официальном Telegram-канале компании «Национальная платформа» по ссылке - https://t.me/national_platform_ma3/34.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Национальная платформа
Добавлен: 23:25, 25.04.2022
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия117 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия293 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |