«Телфин» масштабирует телефонную сеть компании «ПетроМастер» в четырех регионах России
Пилотный проект по внедрению IP-телефонии в сервисных центрах «ПетроМастер» был реализован с нуля техническими специалистами «Телфин» в Санкт-Петербурге еще в 2012 году. По мере роста компании и расширения сети складских помещений и пунктов выдачи товаров компании «ПетроМастер» потребовалось масштабировать имеющуюся телеком-инфраструктуру. «Телфин» под ключ реализовал проект по расширению корпоративной телефонной сети «ПетроМастер» в четырех регионах России. В рамках проекта была подключена АТС «Телфин.Офис» и более 20 виртуальных телефонных номеров шести российских городов. На базе коммуникационных сервисов создана единая телефонная сеть с возможность сокращенного набора номеров (без кодов) внутри компании и отсутствием тарификации звонков между сотрудниками, даже в случае их удаленно-территориального расположения. Все телефонные номера компании являются многоканальными, что обеспечивает непрерывную обработку обращений клиентов из указанных городов России. «“Телфин” — наш давний партнер в области обеспечения корпоративной телефонной связи. И если десять лет назад нашей основной целью подключения IP-телефонии была возможность снижения затрат, то сегодня благодаря виртуальным коммуникационным решениям мы масштабируем нашу телеком-инфраструктуру. Дополнительно мы расширяем ее функциональность, интегрируем с ERP-системой и другими бизнес-приложениями, а также повышаем мобильность сотрудников компании за счет добавления их мобильных номеров в общую схему телефонии», — комментирует Игорь Соловьев, директор по ИТ, ГК «ПетроМастер». Сфера деятельности «ПетроМастер» предполагает сезонный спрос, с которым также помогает справляться IP-телефония «Телфин». Виртуальные сервисы позволяют перераспределить звонки на большее количество специалистов, в случае необходимости включать переадресацию на мобильные и не терять заявки. При этом все коммуникации между подразделениями происходят по внутренним номерам, что существенно ускоряет бизнес-процессы. Статистика по обращениям наглядно фиксирует пиковые нагрузки, и эти данные впоследствии компания использует для корректировки графика работы сотрудников, составления плана их отпусков. «IP-телефония для территориально-распределенных компаний — это не только местные номера, но и удаленный доступ к управлению бизнес-процессами. Статистика обращений, запись, расшифровка и анализ телефонных разговоров с клиентами помогают руководителю отдела, подразделения и всей компании держать руку на пульсе и контролировать продажи, обеспечивать качественную поддержку клиентов, грамотно планировать маркетинговый бюджет и в максимально короткие сроки проводить обучение персонала на базе аудио и видеоконференций с минимальными вложениями», – добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». В планах «ПетроМастер» — расширение сети сервисных центров, выход на новые региональные рынки и телефонизация новых офисов за счет подключения дополнительных виртуальных номеров «Телфин». Компания уже подключила федеральный номер в коде 8800 для повышения роста лояльности своих региональных клиентов и обеспечения бесплатных телефонных звонков по всей России.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 14:59, 17.05.2022
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.