 |
Сотрудники широкого профиля
– Ольга, какие есть нюансы в вопросах подбора персонала в железнодорожной отрасли? Есть ли сложности, с которыми сталкиваются кадровики? – Конечно. Большое значение для эффективной работы предприятия имеет персонал как ключевой фактор производства и носитель знаний. Не секрет, что грамотные и высококвалифицированные кадры – это залог успеха любого бизнеса и они всегда будут востребованы в любой организации. Поэтому к подбору персонала в нашем депо относятся скрупулёзно, это поэтапный, отлаженный процесс. Поскольку, железнодорожная отрасль достаточно специфичная, то зачастую мы сталкиваемся с дефицитом узкопрофильных специалистов, отсутствием опыта работы и соответствующего образования в данной сфере. Однако, после открытия Корпоративного университета ЛокоТех в апреле 2018 года у нас появилась возможность приглашать на работу кандидатов без опыта и образования. Обучение проводится при трудоустройстве за счет компании.
- Какие специальности наиболее востребованы в СЛД Амурское?
- Так как наше предприятие направлено на организацию сервисного обслуживания тягового подвижного состава, в депо большой процент штата состоит из рабочих массовых профессии. Наиболее востребованными из них являются слесари по ремонту подвижного состава, слесари по осмотру и ремонту локомотивов всех специализаций, а из узкой направленности можно отметить крановщиков (машинист крана) и машинистов крана на железнодорожном ходу. Стоит отметить, что каждая рабочая профессия, будь то мойщик-уборщик подвижного состава, технолог, экономист или электрогазосварщик, влияет на качество ремонта и обслуживания локомотивов. Каждая профессия играет огромную и важную роль в нашем нелегком труде. - Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать специалист по управлению персоналом на железной дороге?
- Сотрудник кадровой службы - это сотрудник широкого профиля. Работа объёмна и многогранна, но этим и интересна. Она включает в себя кадровое делопроизводство, подбор персонала, организацию обучения и переподготовку сотрудников компании, начисление заработных плат и разработку компенсационных схем, формирование кадровой политики и многое другое. Наши сотрудники одновременно обладают знаниями основ социологии, психологии, организации труда, производства и управления, разбираются в юриспруденции в части трудового, гражданского и административного права. Кадровик должен качественно взаимодействовать с коллегами, быть проницательным, ответственным, стрессоустойчивым, работоспособным, иметь высокие коммуникативные навыки и организаторский талант, грамотно управлять.
- Что вы пожелаете коллегам «по цеху»?
- Всем своим коллегам железнодорожного транспорта (а это особенные кадровики) желаю спокойствия в работе, профессионализма и никогда не унывать. Пусть работа приносит счастье и достаток.
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 11:19, 30.05.2022
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия116 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия124 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия75 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |