|
Сотрудники широкого профиля
– Ольга, какие есть нюансы в вопросах подбора персонала в железнодорожной отрасли? Есть ли сложности, с которыми сталкиваются кадровики? – Конечно. Большое значение для эффективной работы предприятия имеет персонал как ключевой фактор производства и носитель знаний. Не секрет, что грамотные и высококвалифицированные кадры – это залог успеха любого бизнеса и они всегда будут востребованы в любой организации. Поэтому к подбору персонала в нашем депо относятся скрупулёзно, это поэтапный, отлаженный процесс. Поскольку, железнодорожная отрасль достаточно специфичная, то зачастую мы сталкиваемся с дефицитом узкопрофильных специалистов, отсутствием опыта работы и соответствующего образования в данной сфере. Однако, после открытия Корпоративного университета ЛокоТех в апреле 2018 года у нас появилась возможность приглашать на работу кандидатов без опыта и образования. Обучение проводится при трудоустройстве за счет компании.
- Какие специальности наиболее востребованы в СЛД Амурское?
- Так как наше предприятие направлено на организацию сервисного обслуживания тягового подвижного состава, в депо большой процент штата состоит из рабочих массовых профессии. Наиболее востребованными из них являются слесари по ремонту подвижного состава, слесари по осмотру и ремонту локомотивов всех специализаций, а из узкой направленности можно отметить крановщиков (машинист крана) и машинистов крана на железнодорожном ходу. Стоит отметить, что каждая рабочая профессия, будь то мойщик-уборщик подвижного состава, технолог, экономист или электрогазосварщик, влияет на качество ремонта и обслуживания локомотивов. Каждая профессия играет огромную и важную роль в нашем нелегком труде. - Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать специалист по управлению персоналом на железной дороге?
- Сотрудник кадровой службы - это сотрудник широкого профиля. Работа объёмна и многогранна, но этим и интересна. Она включает в себя кадровое делопроизводство, подбор персонала, организацию обучения и переподготовку сотрудников компании, начисление заработных плат и разработку компенсационных схем, формирование кадровой политики и многое другое. Наши сотрудники одновременно обладают знаниями основ социологии, психологии, организации труда, производства и управления, разбираются в юриспруденции в части трудового, гражданского и административного права. Кадровик должен качественно взаимодействовать с коллегами, быть проницательным, ответственным, стрессоустойчивым, работоспособным, иметь высокие коммуникативные навыки и организаторский талант, грамотно управлять.
- Что вы пожелаете коллегам «по цеху»?
- Всем своим коллегам железнодорожного транспорта (а это особенные кадровики) желаю спокойствия в работе, профессионализма и никогда не унывать. Пусть работа приносит счастье и достаток.
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 11:19, 30.05.2022
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия397 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива. |
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:55, 17.01.2025, Россия74 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
Воронежский ТРЗ пополнил парк заводского оборудования новыми токарными станками, Воронежский ТРЗ, 05:27, 02.01.2025, Россия1071 | |
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ. |
|
|