 |
58% сервисных компаний и дистрибьюторов с оптимизмом смотрят на развитие российского рынка техподдержки и обслуживания оргтехники
Общая проблема, с которой пришлось столкнуться компаниям, — сбои в поставках техники и запчастей. Из-за этого, согласно опросу, с дефицитом запчастей уже столкнулись 63% респондентов.
Несмотря на возможный дефицит запчастей, 86% респондентов считают, что договоры на обслуживание и ремонт оргтехники, заключенные до 22 февраля 2022 г., будут выполнены в полном объеме.
Респонденты отметили, что стоимость запчастей выросла на 20%. А цены за услуги по ремонту и обслуживанию оргтехники увеличились на 20-40%.
Наиболее важной составляющей в кризис 56% респондентов отметили — привлечение новых клиентов. На втором месте (22%) — удержание текущих клиентов.
Тем не менее 58% респондентов с оптимизмом смотрят на развитие российского рынка сервисного обслуживания оргтехники. По их мнению, он продолжит расти.
Что касается импортозамещения оргтехники, большинство респондентов, наоборот, настроены пессимистично. Так, 72% респондентов считают, что заменить иностранную технику на российскую невозможно. При этом на рынке уже существуют компании, предоставляющие российскую технику для корпоративной печати, — F+ imaging и «Катюша».
«В новых условиях всегда возникает неопределенность в планах по развитию бизнеса. Мы ежедневно взаимодействуем с сотнями сервисных компаний из самых разных отраслей по вопросам организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания техники. Однако целью исследования было получение объективной оценки сложившейся ситуации и попытка спрогнозировать будущие изменения в процессах работы конкретной индустрии, — отметил сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов. — Уверен, полученные результаты помогут сервисным компаниям расширить горизонт планирования и найти новые возможности для оказания качественного сервиса в условиях кризиса».
*** Okdesk — отечественный разработчик облачной системы для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания оборудования и инфраструктуры B2B-клиентов. Систему используют более 800 компаний из разных отраслей.
Контактное лицо: Мария Грищенко
Компания: Okdesk
Добавлен: 13:32, 30.05.2022
Количество просмотров: 200
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |