 |
58% сервисных компаний и дистрибьюторов с оптимизмом смотрят на развитие российского рынка техподдержки и обслуживания оргтехники
Общая проблема, с которой пришлось столкнуться компаниям, — сбои в поставках техники и запчастей. Из-за этого, согласно опросу, с дефицитом запчастей уже столкнулись 63% респондентов.
Несмотря на возможный дефицит запчастей, 86% респондентов считают, что договоры на обслуживание и ремонт оргтехники, заключенные до 22 февраля 2022 г., будут выполнены в полном объеме.
Респонденты отметили, что стоимость запчастей выросла на 20%. А цены за услуги по ремонту и обслуживанию оргтехники увеличились на 20-40%.
Наиболее важной составляющей в кризис 56% респондентов отметили — привлечение новых клиентов. На втором месте (22%) — удержание текущих клиентов.
Тем не менее 58% респондентов с оптимизмом смотрят на развитие российского рынка сервисного обслуживания оргтехники. По их мнению, он продолжит расти.
Что касается импортозамещения оргтехники, большинство респондентов, наоборот, настроены пессимистично. Так, 72% респондентов считают, что заменить иностранную технику на российскую невозможно. При этом на рынке уже существуют компании, предоставляющие российскую технику для корпоративной печати, — F+ imaging и «Катюша».
«В новых условиях всегда возникает неопределенность в планах по развитию бизнеса. Мы ежедневно взаимодействуем с сотнями сервисных компаний из самых разных отраслей по вопросам организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания техники. Однако целью исследования было получение объективной оценки сложившейся ситуации и попытка спрогнозировать будущие изменения в процессах работы конкретной индустрии, — отметил сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов. — Уверен, полученные результаты помогут сервисным компаниям расширить горизонт планирования и найти новые возможности для оказания качественного сервиса в условиях кризиса».
*** Okdesk — отечественный разработчик облачной системы для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания оборудования и инфраструктуры B2B-клиентов. Систему используют более 800 компаний из разных отраслей.
Контактное лицо: Мария Грищенко
Компания: Okdesk
Добавлен: 13:32, 30.05.2022
Количество просмотров: 184
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия95 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия100 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия40 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия39 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |