 |
58% сервисных компаний и дистрибьюторов с оптимизмом смотрят на развитие российского рынка техподдержки и обслуживания оргтехники
Общая проблема, с которой пришлось столкнуться компаниям, — сбои в поставках техники и запчастей. Из-за этого, согласно опросу, с дефицитом запчастей уже столкнулись 63% респондентов.
Несмотря на возможный дефицит запчастей, 86% респондентов считают, что договоры на обслуживание и ремонт оргтехники, заключенные до 22 февраля 2022 г., будут выполнены в полном объеме.
Респонденты отметили, что стоимость запчастей выросла на 20%. А цены за услуги по ремонту и обслуживанию оргтехники увеличились на 20-40%.
Наиболее важной составляющей в кризис 56% респондентов отметили — привлечение новых клиентов. На втором месте (22%) — удержание текущих клиентов.
Тем не менее 58% респондентов с оптимизмом смотрят на развитие российского рынка сервисного обслуживания оргтехники. По их мнению, он продолжит расти.
Что касается импортозамещения оргтехники, большинство респондентов, наоборот, настроены пессимистично. Так, 72% респондентов считают, что заменить иностранную технику на российскую невозможно. При этом на рынке уже существуют компании, предоставляющие российскую технику для корпоративной печати, — F+ imaging и «Катюша».
«В новых условиях всегда возникает неопределенность в планах по развитию бизнеса. Мы ежедневно взаимодействуем с сотнями сервисных компаний из самых разных отраслей по вопросам организации и автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания техники. Однако целью исследования было получение объективной оценки сложившейся ситуации и попытка спрогнозировать будущие изменения в процессах работы конкретной индустрии, — отметил сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов. — Уверен, полученные результаты помогут сервисным компаниям расширить горизонт планирования и найти новые возможности для оказания качественного сервиса в условиях кризиса».
*** Okdesk — отечественный разработчик облачной системы для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания оборудования и инфраструктуры B2B-клиентов. Систему используют более 800 компаний из разных отраслей.
Контактное лицо: Мария Грищенко
Компания: Okdesk
Добавлен: 13:32, 30.05.2022
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия317 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |