 |
Navicon расширяет линейку ERP отечественными продуктами

Системный интегратор и разработчик Navicon начинает внедрять в российских компаниях решение «1С:ERP Управление предприятием». Также интегратор выступает как бизнес-партнер для клиентов, устанавливающих «1С»: в рамках таких проектов команда Navicon управляет всем пулом задач в сфере ИТ, от выбора конкретных продуктов до их сопровождения и развития.
Интегратор дополнил портфель ERP-продуктов решением от одного из наиболее востребованных отечественных производителей ПО: по прогнозам участников рынка, в следующие два года доля компании «1С» среди поставщиков ERP-систем в России может вырасти до 70%.
Также Navicon начинает оказывать консалтинговые услуги для компаний, планирующих развивать инфраструктуру на базе продуктовой линейки «1С»: подбор оптимального стека ИТ-решений, управление проектами, поддержку и сопровождение продуктов. В этом случае интегратор выступает в качестве бизнес-партнера для клиента — посредника между бизнесом и ИТ, отвечающего за весь спектр задач в области автоматизации на «1С».
Основное преимущество ERP от «1С» — знакомый большинству пользователей интерфейс. Многие отечественные компании работают с различными продуктами экосистемы вендора, и их сотрудникам не нужно переучиваться для работы в «1С:ERP Управление предприятием».
Кроме того, у продуктов «1С» уже настроено множество интеграций, в том числе с государственными информационными системами. Это позволяет сократить сроки развертывания системы и ускорить процесс перехода на отечественное ПО для компаний, столкнувшихся с такой необходимостью. Наконец, продуктовая линейка «1С» регулярно обновляется в соответствии с меняющимися требованиями российского законодательства.
«Наша команда и раньше часто сталкивалась с задачами, связанными с интеграцией ERP-систем с продуктами линейки “1C”. Так, большинство российских компаний предпочитает вести бухгалтерию именно в “1С”. Поэтому мы хорошо понимаем особенности внедрения, построения комплексной ИТ-инфраструктуры и сопровождения ИТ-решений от вендора. Начало работы с “1С:ERP Управление предприятием” — логичный шаг в сторону расширения линейки продуктов в портфеле Navicon», — комментирует Михаил Пономарев, руководитель ERP-дивизиона компании Navicon.
О компании Navicon Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 23:13, 02.06.2022
Количество просмотров: 386
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |