Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программы лояльности ритейлеров станут доступны в цифровых сервисах банков

Мультикарта и резидент Фонда «Сколково», ИТ-компания BenefittY, вывели на рынок инновационное решение для интеграции программ лояльности в мобильные приложения банков.

BenefittY ранее создал единую платформу с программами лояльности ритейла, акциями, купонами, кешбэками, скидками от банков и платёжных систем. Совместно с Мультикартой разработано решение, которое позволяет внедрить весь функционал платформы в цифровые сервисы банков, в том числе в мобильные приложения и сайт.

Павел Новиков, директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково»: «BenefittY предлагает новый формат взаимодействия между покупателями, банками и ритейлом. Уверен, что в условиях снижения покупательской способности населения, потребители и торговые точки по достоинству оценят решения нашего резидента».

С помощью нового решения розничные клиенты банков могут:
- Хранить карты лояльности в цифровом виде, выпускать новые карты онлайн в 2-клика, видеть баланс бонусных баллов, менять бонусы разных продавцов;
- Применять программы лояльности ритейла автоматически вместе с платежом любой банковской картой или через СБП (в том числе посредством смартфона) без необходимости предъявления на кассе карты лояльности продавца;
- Искать в банковском приложении скидки в привязке к геопозиции;
- Получать персональные предложения на конкретные товары.

Евгений Титаренко, основатель BenefittY: «Привычные многим Apple Pay и Google Pay нам больше не доступны, акции от Visa и MasterCard закрыты, программы банковских кешбэков сокращаются. Банкам нужен качественно новый способ общения с аудиторией, которая привыкла к бонусам и разнообразию программ лояльности. И мы предлагаем решение, далеко выходящее за рамки обычных маркетинговых акций. Клиенты получат все выгоды и бонусы в одном банковском приложении автоматически с платежом, а банки - рост потребительской активности и использования банковских продуктов. Уверен, что благодаря экспертизе и многолетнему опыту Мультикарты в сфере процессинговых услуг, мы реализуем продукт для банков максимально технологично».

Мультикарта на первом этапе обеспечит процессинг-поддержку проекта, а в последующем осуществление возможности p2p-платежей, массовых выплат, оплаты чаевых и т. д. Чаевые персоналу можно будет перевести, например, накопившимися баллами лояльности. Осуществление таких опций, как конвертации баллов в рубли, также возьмет на себя Мультикарта.

Борис Кривошапкин, начальник отдела продаж Мультикарты: «Услугами Мультикарты пользуются более 50 российских и зарубежных банков с общей розничной аудиторией около 40 млн. человек. Мы хорошо представляем, какие продукты могут быть интересны и полезны банкам-партнерам. Поэтому наш проект с BenefittY кажется более чем перспективным. Он позволит тратить и менять баллы лояльности любых компаний и магазинов, применять скидки и другие выгоды сразу с платежом по банковской карте или СБП – это будущее».

Покупатели становятся обладателями персонализированных предложений на одной платформе. Предложения формируются ИИ-алгоритмами, которые предсказывают поведение клиентов, анализируя совершенные покупки. Система экономит потребителям деньги, избавляет от необходимости скачивать мобильные приложения ритейлеров.

Малый и средний бизнес, в свою очередь, получает инструмент по созданию программ лояльности и привлечению новых клиентов без разработки своего приложения. Акции небольших компаний автоматически окажутся в мобильных приложениях банков, где есть заведомо заинтересованная аудитория.

Банки получают динамическое приложение, учитывающее предпочтения и интересы каждого клиента. Персонализация одновременно стимулирует и потребительскую активность, и использование банковских продуктов: число транзакций может вырасти до 30%. При этом возможность «бесшовно» предлагать каждому клиенту дополнительные банковские продукты обеспечит их рост до 20%.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Мультикарта"
Добавлен: 22:27, 06.06.2022 Количество просмотров: 224
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия74
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия84
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия86
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия92
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия94
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия55
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия56
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия196
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru