Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программы лояльности ритейлеров станут доступны в цифровых сервисах банков

Мультикарта и резидент Фонда «Сколково», ИТ-компания BenefittY, вывели на рынок инновационное решение для интеграции программ лояльности в мобильные приложения банков.

BenefittY ранее создал единую платформу с программами лояльности ритейла, акциями, купонами, кешбэками, скидками от банков и платёжных систем. Совместно с Мультикартой разработано решение, которое позволяет внедрить весь функционал платформы в цифровые сервисы банков, в том числе в мобильные приложения и сайт.

Павел Новиков, директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково»: «BenefittY предлагает новый формат взаимодействия между покупателями, банками и ритейлом. Уверен, что в условиях снижения покупательской способности населения, потребители и торговые точки по достоинству оценят решения нашего резидента».

С помощью нового решения розничные клиенты банков могут:
- Хранить карты лояльности в цифровом виде, выпускать новые карты онлайн в 2-клика, видеть баланс бонусных баллов, менять бонусы разных продавцов;
- Применять программы лояльности ритейла автоматически вместе с платежом любой банковской картой или через СБП (в том числе посредством смартфона) без необходимости предъявления на кассе карты лояльности продавца;
- Искать в банковском приложении скидки в привязке к геопозиции;
- Получать персональные предложения на конкретные товары.

Евгений Титаренко, основатель BenefittY: «Привычные многим Apple Pay и Google Pay нам больше не доступны, акции от Visa и MasterCard закрыты, программы банковских кешбэков сокращаются. Банкам нужен качественно новый способ общения с аудиторией, которая привыкла к бонусам и разнообразию программ лояльности. И мы предлагаем решение, далеко выходящее за рамки обычных маркетинговых акций. Клиенты получат все выгоды и бонусы в одном банковском приложении автоматически с платежом, а банки - рост потребительской активности и использования банковских продуктов. Уверен, что благодаря экспертизе и многолетнему опыту Мультикарты в сфере процессинговых услуг, мы реализуем продукт для банков максимально технологично».

Мультикарта на первом этапе обеспечит процессинг-поддержку проекта, а в последующем осуществление возможности p2p-платежей, массовых выплат, оплаты чаевых и т. д. Чаевые персоналу можно будет перевести, например, накопившимися баллами лояльности. Осуществление таких опций, как конвертации баллов в рубли, также возьмет на себя Мультикарта.

Борис Кривошапкин, начальник отдела продаж Мультикарты: «Услугами Мультикарты пользуются более 50 российских и зарубежных банков с общей розничной аудиторией около 40 млн. человек. Мы хорошо представляем, какие продукты могут быть интересны и полезны банкам-партнерам. Поэтому наш проект с BenefittY кажется более чем перспективным. Он позволит тратить и менять баллы лояльности любых компаний и магазинов, применять скидки и другие выгоды сразу с платежом по банковской карте или СБП – это будущее».

Покупатели становятся обладателями персонализированных предложений на одной платформе. Предложения формируются ИИ-алгоритмами, которые предсказывают поведение клиентов, анализируя совершенные покупки. Система экономит потребителям деньги, избавляет от необходимости скачивать мобильные приложения ритейлеров.

Малый и средний бизнес, в свою очередь, получает инструмент по созданию программ лояльности и привлечению новых клиентов без разработки своего приложения. Акции небольших компаний автоматически окажутся в мобильных приложениях банков, где есть заведомо заинтересованная аудитория.

Банки получают динамическое приложение, учитывающее предпочтения и интересы каждого клиента. Персонализация одновременно стимулирует и потребительскую активность, и использование банковских продуктов: число транзакций может вырасти до 30%. При этом возможность «бесшовно» предлагать каждому клиенту дополнительные банковские продукты обеспечит их рост до 20%.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО "Мультикарта"
Добавлен: 22:27, 06.06.2022 Количество просмотров: 277
Страна: Россия


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия324
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия350
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:48, 30.10.2025, Россия317
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


«Кит-системс» защитил первую в стране единую медицинскую информационно-аналитическую систему федерального уровня, Кит-системс, 17:47, 30.10.2025, Россия326
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.


Продукт Nexign для монетизации клиентского опыта при перегрузках радиосети включен в реестр отечественного ПО, Nexign, 17:22, 30.10.2025, Россия304
Nexign сообщает о включении своего продукта Nexign RCAF (RAN Congestion Awareness Function) в Единый реестр российского программного обеспечения.


Versta.io разработал единый сервис изменений в заказах после их оформления, Versta.io, 17:21, 30.10.2025, Россия239
Цифровой логистический оператор versta.io внедрил сервис, позволяющий вносить изменения параметров заказа на перевозку после его оформления.


Проект DCLogic позволит масштабировать автоматизацию семи рудников Арктического региона, DCLogic, 17:21, 30.10.2025, Россия245
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.


Minervasoft: спрос на проекты менеджмента знаний вырос в 2 раза в 2025 году, Minervasoft, 17:21, 30.10.2025, Россия259
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.


Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы, 1С-Рарус, 17:20, 30.10.2025, Россия285
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.


Fplus расширил управление серверами через BIOS, Fplus, 17:18, 30.10.2025, Россия154
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.


RooX UIDM модернизирована в платформу: единый подход к управлению доступом, RooX, 05:17, 29.10.2025, Россия257
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.


По ставке 3% — на домик в деревне. «Выберу.ру» составил рейтинг сельских ипотек в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 06:02, 29.10.2025, Россия296
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».


Команда по информационной безопасности ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 по итогам CyberCamp 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:01, 29.10.2025, Россия286
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:00, 29.10.2025, Россия274
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


Операционная система «АльтерОС» совместима с геоинформационной системой «Панорама», АЛМИ Партнер, 06:00, 29.10.2025, Россия269
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.


  © 2003-2025 inthepress.ru