 |
Рустем Муратов, «Биннофарм Групп»: «В розничном сегменте такой истории как конкуренция между иностранными и российскими фармкомпаниями просто не существует»
Генеральный директор «Биннофарм Групп» Рустем Муратов высказал мнение, что сегодня российские и зарубежные фармкомпании в розничном сегменте конкурируют друг с другом брендами и стоимостью препаратов, а вовсе не потому, что одни производители отечественные, а другие – зарубежные.
«С зарубежными компаниями мы, как отечественный производитель, в рознице конкурируем брендами, силой этих брендов, экономическими параметрами, а также взаимоотношениями с аптеками, фармацевтами и докторами. Нет такой истории в конкуренции, что зарубежные плохие, а отечественные – хорошие. Конечно, есть истории с государственными закупками, там есть стратегия, которая направлена на то, чтобы быть независимыми, но к рознице это никакого отношения не имеет. У нас нет цели кого-то победить. Наша цель – продолжать расти быстрее рынка», - отметил Муратов.
Он подчеркнул, что продажи в розничном сегменте являются основой бизнеса «Биннофарм Групп» – на их долю приходится 60% выручки компании. За счет эффективной работы с аптеками и аптечными сетями рост розничных продаж компании в 2021 году составил 51%. Сегодня у отечественных компаний появилась дополнительная возможность продвигать свою продукцию, связанная с сокращением зарубежными компаниями своего присутствия в публичном поле – если раньше 40% рекламного времени на ТВ приходилось на зарубежные компании, то сегодня эта доля существенно уменьшилась. «Мы как успешная компания всегда рассматриваем любую ситуацию как возможность. Здесь мы видим отличную перспективу показать нашу продукцию большему числу потребителей», - отметил Муратов.
Также генеральный директор «Биннофарм Групп» подчеркнул, что сейчас фармацевтическая отрасль находится в состоянии перестройки и на это влияет целый ряд факторов: обострившиеся проблемы с логистикой, сложности с поставками сырья и оборудования и многое другое. Тем не менее, по словам эксперта, кардинальных перемен, требующих от фармкомпаний изменения стратегии развития, на фармрынке не увидели. «Да, вместо Европы мы теперь закупаем сырье в Китае и Индии. Изменились процентные ставки по кредитам – если в начале года они были на уровне 6-7%, то теперь 10-12%. Колеблется курс доллара - был 75 рублей, а сейчас 60. В этом нет ничего катастрофического», – пояснил Муратов.
Контактное лицо: Якунина Анастасия
Компания: "Биннофарм Групп"
Добавлен: 09:29, 09.06.2022
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия86 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия99 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |