Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Московской области внедрят современные цифровые сервисы для пассажиров

В рамках мероприятий Петербургского международного экономического форума Правительство Московской области заключило партнерские отношения с «ДАТАПАКС» для дальнейшего развития цифровизации транспортной сферы Подмосковья.

«Данное сотрудничество поможет нам значительно повысить уровень качества пассажирских перевозок и внедрить инновационные разработки для пользователей общественного транспорта Подмосковья. Перед нами стоит задача популяризировать бесконтактные способы оплаты проезда в общественном транспорте и вывести на новый уровень развитие существующих цифровых сервисов – “НамПоПути“ и “Транспорт Подмосковья”», – рассказал Андрей Воробьев, губернатор Московской области.

Цель сотрудничества – обмен опытом в сфере цифровизации транспортной сферы и совместные проекты по развитию цифровых решений на транспорте и мобильности жителей Московской области.

«Московская область на своем примере продемонстрировала важность развития современных сервисов для повышения качества пассажирского транспорта. Мы рассчитываем, что инновационные цифровые решения «Датапакс» смогут внести ощутимый вклад в оптимизацию процессов на общественном транспорте, повысить эффективность пассажирских перевозок и вывести транспортное обслуживание в Подмосковье на новый уровень комфорта для пассажиров», – прокомментировал Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».

Отметим, что с начала 2022 года при поддержке Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области «ДАТАПАКС» уже запустил тестирование двух цифровых сервисов.

В апреле запущено мобильное приложение «Транспорт Подмосковья», которое позволяет не только смотреть расписание автобусов Мострансавто, но и является платформой для гибкого и оперативного предоставления гражданам региона доступов к новым транспортным или дополнительным услугам. На текущий момент приложением пользуются более 22 тыс. жителей Подмосковья.

В мае анонсировали новую разработку – услугу «транспорт по запросу» – цифровой сервис, дополняющий работу общественного транспорта для повышения мобильности граждан в густозаселенных районах с низкой пропускной способностью улично-дорожной сети или слабо развитой маршрутной сетью регулярных перевозок. Пилотный проект по тестированию сервиса «транспорт по запросу» под названием «НамПоПути» на технической базе Мострансавто стартовал в микрорайоне Опалиха Красногорского района. Жители микрорайона могут воспользоваться услугой, заказав через мобильное приложение автобус до/от станции МЦД «Опалиха». Промежуточные итоги тестирования уже позволяют оценить эффект услуги «транспорт по запросу»: в 2 раза сокращается время пассажира в пути и в 5 раз уменьшается стоимость поездки по сравнению с такси.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 23:01, 21.06.2022 Количество просмотров: 375
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия169
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия147
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия161
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия164
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия170
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия183
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия181
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия182
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия160
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия188
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия244
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия194
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия85
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия82
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия142
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru