|
INTERNATIONAL FOODCHAIN анализирует продажи в Узбекистане с помощью 1С:ERP World Edition + Модуль 1С:Общепит + BI система 1С:Аналитика
INTERNATIONAL FOODCHAIN входит в международную сеть ресторанов общественного питания, специализирующуюся на блюдах из курицы, является второй по торговому обороту сетью кафе в мире. Под брендом сети на территории стран СНГ работает более 785 ресторанов. В рамках расширения сети компания открывает рестораны на территории Узбекистана — на данный момент в стране работают уже 14 ресторанов.
В качестве фронт‑офисной системы компания в Узбекистане использует решение R‑Keeper, интегрированное с доработанной под специфику предприятий общепита 1С:Бухгалтерия 2.0. В сети отсутствовал управленческий учет и аналитика продаж в режиме реального времени. Компания несвоевременно получала информацию об остатках результатов инвентаризации, что негативно сказывалось на финансовой отчетности.
Для текущей BI‑системы необходимо было постоянно докупать лицензии, требовалось время, чтобы подключить к базе каждый новый ресторан. Учитывая высокие темпы развития компании INTERNATIONAL FOODCHAIN в Узбекистане, подобные задержки были критичны. Также компании необходима была система, которая позволила бы работать со спецификой отрасли общепита: списанием блюд, модификаторами и т. п.
Результаты проекта
• Создана единая информационная среда для автоматизации производственного управленческого учета предприятия, состоящая из BI‑системы «1С:Аналитика», решений «1С:ERP World Edition» и «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
• Обеспечен оперативный контроль продаж в каждом ресторане в режиме реального времени и развернутая аналитика продаж.
• Реализована специфика производственного учета в части общепита.
• Усовершенствованы бизнес‑процессы компании в соответствии с международными стандартами ведения учета.
• Настроена полностью автоматическая интеграция между фронт‑офисной системой Rkeeper и ЕИС (1С:ERP World Edition + 1С:Общепит). • Благодаря интеграции автоматизированы формирование документа «выпуск блюд» и списание материалов в производстве.
• Налажена высокая скорость работы системы при большом количестве чеков.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 07:51, 12.07.2022
Количество просмотров: 133
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия134 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|