|
Выпускница ИНПРОТЕХ Дарья Иванова: «В ЛЭТИ я находила запчасти для того, чтобы построить свое счастье»
Дарья Иванова – лучшая выпускница Института инновационного проектирования и технологического предпринимательства 2022 года. Дарья обучалась по направлению «Управление качеством», образовательная программа – «Интегрированные системы управления качеством». За время обучения в вузе она стала обладательницей грантов банка ВТБ; победительницей стипендиальной программы Фонда Потанина; финалисткой чемпионата CASE IN в 2020 и 2021 годах; финалисткой проекта Профстажировки 2.0. Мы поговорили с Дарьей о любимых дисциплинах, первых впечатлениях от ЛЭТИ и планах на будущее. – Вы помните своё первое впечатление от университета? Каким Вы узнали вуз за первый год учебы? Какое место в нем Ваше самое любимое? – Мое знакомство с ЛЭТИ произошло заочно задолго до окончания школы. Раньше здесь учился мой папа и многие его друзья, поэтому уже с 7 класса я была наслышана об интересных историях, связанных с этим местом. Когда я пришла подавать документы, 5-й корпус меня, как фаната Гарри Поттера, заворожил. Было интересно увидеть винтовые лестницы, «работу» которых я долгое время не понимала, а также очень хотелось посмотреть на подземные переходы, о которых мне рассказывали взрослые. На удивление, первый год меня совершенно разочаровал, долгое время я хотела перейти в другой вуз, но, наверное, какие-то нити судьбы все равно оставляли меня на улице Попова. Я часто задумывалась, почему я все-таки не ушла? Думаю, что самым дорогим для меня моментом стало осознание, что люди вокруг видят во мне способность достичь большего, мои слова стали иметь вес, и я ощутила себя частью чего-то крупного, частью чего мне так неосознанно хотелось стать. Согласитесь, приятно понимать, что Вы что-то значите. По поводу любимого места, первое, что пришло в голову – хот-дог стэйшн, отличное было место. Возможно, призма розовых очков, а может быть – это был действительно спокойный островок между парами, когда все было такое новое и интересное, хотелось общаться и познавать, а любой поворот впереди воспринимался как то, что нужно пройти именно сейчас непременно с какой-то великой целью. – Какие учебные дисциплины были самыми сложными, какие самые интересными и полезными? – Всё, в той или иной степени. Очень многое черпается даже не из самих предметов, а из личного опыта преподавателей, их слов, рассуждений – множество вещей мне сейчас встречаются и в работе, и в обычной жизни. Я не знаю, как передать те ощущения, когда понимаешь, о чем идет речь, владеешь несколькими точками зрения на тот или иной вопрос, можешь не просто дать обратную связь, но и пищу для размышлений. Если выделять какие-то конкретные направления, то мои рекомендации следующие: дисциплины, связанные с управлением интеллектуальной собственностью; занятия с социальной ориентированностью; пары по управлению процессами. – Кто из преподавателей (сотрудников) университета оказал на Вас наибольшее влияние/кого хотите поблагодарить? – Если можно, то я хочу выразить благодарность всей кафедре, обучение на которой я окончила. Весь преподавательский состав вкладывал часть себя в наше будущее, и очень хочется позже вернуться в эти стены и быть тем человеком, про которого они потом скажут: «Видели? Это мой ученик». Особые слова хочется сказать моему научному руководителю – доценту кафедры менеджмента и систем качества Владимиру Владимировичу Ященко, который стал не только моим учителем в научной стезе, но и очень многое открыл для меня в человеческом плане. Владимир Владимирович, Ваши поистине мудрые слова: «Если я не получаю ответ на свой вопрос, возможно я не так его задаю» – малая часть того, что закрепилось во мне, и думаю, что останется уже навсегда, огромное Вам спасибо за поддержку и великое понимание. Отдельных слов благодарности заслуживают преподаватели кафедры менеджмента и систем качества Светлана Петровна Федосеева и Владимир Александрович Белов. Не представляю, что мы с группой делали бы без этих людей. – Какой первый научный урок Вам дал ЛЭТИ? С чего начался интерес к научным открытиям? - Наверное, первый научный урок я не вспомню, как бы не пыталась, а вот с чего начался интерес – вполне возможно рассказать. Думаю, многие со мной согласятся, что самореализация – большая потребность каждого, ЛЭТИ в этом плане очень сильно помогает, точнее даже люди, которые в нем работают и учатся. Точно назвать какой-то определённый момент, когда я поняла, что я в науке, сложно. Однако я отчетливо помню момент осознания, что я уже совершенно другой человек: я работаю, и в моем послужном списке достаточно много значимых компаний, меня знают в университете с хорошей стороны и рекомендуют как командного игрока, который может справляться не только с тем, что знакомо, но и то, что придётся учить, что, в каких-то моментах, диалоги с преподавателями ощущаются на другом уровне, более высоком… Все эти мысли как шоковая терапия. Вот тогда и пришло понимание, что я хочу большего, и здесь мне в этом помогут, поэтому я рассматриваю возможность остаться здесь для обучения в аспирантуре. – Какое достижение за годы учебы в ЛЭТИ Вы считаете главным? – Мне кажется, что тут нужно сделать оговорку, что любое достижение – ступенька, без которой не было бы лестницы, а значит, я не сделала бы следующий шаг без предыдущего. Таких «засечек» много, от банальных учебных – закончила магистратуру с дипломом с отличием, до более глобальных – встретила прекрасных друзей, единомышленников, некоторые стали частью моей семьи, и если бы не они, то возможно все сложилось совершенно иначе. Что здесь более ценное? Не знаю, но если объединить, то, наверное, за годы обучения в ЛЭТИ я находила запчасти для того чтобы построить свое счастье. То, что вышло, мне очень и очень нравится. Все сложилось так, как должно было, и спасибо каждому, кто к этому причастен. – Каким Вы видите свой дальнейший профессиональный путь? Будет ли он связан с полученной профессией? – Планов много, все они связаны с полученным образованием, расставаться с этой специальностью не хочу – все идеально для меня – техническая составляющая и социальная вишенка. Хотите быть всегда к месту и к делу – смело поступайте на «Управление качеством».
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 15:51, 14.07.2022
Количество просмотров: 166
Страна: Россия
Студенты ХГУ продлили жизнь игрушкам, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 05:05, 17.01.2025, Россия393 |
Студенты инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета провели социально-экологическую акцию для дошколят Абакана и Черногорска. |
Студенты ХГУ выбрали самый вкусный помидор, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:54, 17.01.2025, Россия396 |
Будущие агрономы из института менеджмента, экономики и агротехнологий, а также сельскохозяйственного колледжа ХГУ на один день стали дегустаторами овощей, которые используются в повседневном рационе. Вкусные занятия прошли на форуме-выставке достижений обучающихся. |
Грантовая поддержка научных проектов ХГУ возросла в 21 раз, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:52, 17.01.2025, Россия60 |
Правительство Хакасии поддерживает исследовательскую деятельность учёных ХГУ им. Н.Ф. Катанова с помощью региональных мер. С 2018 по 2023 годы общее финансирование на эти цели из республиканского бюджета увеличилось в несколько раз, а грантовая поддержка проектов возросла в 21 раз. |
Где в Коми освоить навыки специалиста отдела кадров, Торгово-промышленная палата Республики Коми, 04:30, 17.01.2025, Россия273 | |
rid: 2SDnjcKARhk
Курс для желающих обучиться профессии кадровика с нуля и для специалистов по кадрам и управлению персоналом с опытом работы стартует 21 января в Торгово-промышленной палате Республики Коми. |
Студентка ХГУ стала призёром всероссийского турнира по вольной борьбе, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:14, 17.01.2025, Россия69 |
Алина Сагалакова из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета заняла третье место в весовой категории до 50 кг на всероссийском турнире по спортивной борьбе (спортивная дисциплина – вольная борьба) памяти Героя труда Российской Федерации, заслуженного тренера СССР Д.Г. Миндиашвили. |
Проректор Пироговского Университета объяснила, как отказ от бакалавриата отразится на обучении в медицинском университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:11, 17.01.2025, Россия264 | |
Контекст: в Госдуме поддерживают предложение Минобрнауки об отказе от бакалавриата, переходе на базовое и специализированное высшее образование с 1 сентября 2026 года.
Титр: Ольга Юрьевна Милушкина, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, проректор по учебной работе Пироговского Университета |
ТГУ готовит инженерную элиту смолоду, Тольяттинский государственный университет, 04:10, 17.01.2025, Россия257 | |
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) для студентов-инженеров завершился первый семестр обучения по новой дисциплине – «Инженерная подготовка». |
Красноярский госуниверситет и ХГУ подписали соглашение о сотрудничестве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:49, 13.01.2025, Россия308 |
Хакасский госуниверситет вошёл в состав учебно-педагогического округа Енисейской Сибири. Между вузами подписано соглашение о сотрудничстве. Оно открывает новые горизонты для эффективного взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование». |
Студентка ХГУ награждена памятной медалью Президента России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:15, 13.01.2025, Россия322 |
За выдающийся вклад в подготовку и проведение Всемирного фестиваля молодёжи-2024 студентка инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета Анастасия Парасюк удостоена памятной медали Президента Российской Федерации Владимира Путина. |
Студенты ХГУ на страже здоровья, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:47, 10.01.2025, Россия566 |
Команда проекта «LeukoCheck» из числа студентов-медиков Хакасского госуниверситета стала победителем акселератора ТГУ в финальном треке «Агробиотехнологии». Начинающие учёные разрабатывают биомедицинскую технологию для прогнозирования риска сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений. В основе технологии – анализ баз данных с помощью нейросети. |
|
|