В автобусах Ярославля начали тестировать цифровую платформу «Датапакс»
На линию вышли 8 современных комфортабельных автобусов, оформленных в едином стиле и приспособленных для перевозки маломобильных пассажиров. В транспортных средствах установлены валидаторы для безналичной оплаты проезда, камеры видеонаблюдения, аппаратура спутниковой навигации, медиапанель, датчики подсчета пассажиропотока, система климат-контроля.
«Запуск автобусного движения в рамках комплексной модернизации пассажирских перевозок – это важное событие, переход на совершенно новый уровень транспортного обслуживания, – отметила Татьяна Черемных, директор департамента транспорта Ярославской области. – Основная задача преобразований состоит в создании транспортной системы, в которой всем категориям граждан будет комфортно. Поэтому для удобства пассажиров на маршруте курсируют новые безопасные автобусы, оснащенные всеми необходимыми цифровыми системами». В мобильном приложении «Ярославская область транспорт» заработала «умная» оплата проезда. Пользователь может оплатить поездку двумя удобными способами: считать QR-код в салоне автобуса, либо следовать инструкции мобильного приложения, которое самостоятельно определяет, по какому маршруту следует транспортное средство, на какой остановке зашел пассажир и сколько стоит проезд, пассажиру остается только подтвердить оплату одним кликом.
«При комплексном подходе цифровые решения повышают прозрачность пассажирских перевозок и делают общественный транспорт более безопасным, удобным и предсказуемым. Сервисы цифровой платформы позволят региону эффективно планировать, управлять и контролировать пассажирские перевозки: оптимизировать маршрутную сеть, составлять удобное расписание и следить за его исполнением, а также контролировать объем сбора билетной выручки и безбилетные проезды. Пассажиры могут планировать поездку, строить оптимальный маршрут, приходить на остановку точно к прибытию автобуса и даже оплачивать проезд в мобильном приложении «Ярославская область транспорт», - рассказал Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».
Напомним, что мобильное приложение «Ярославская область транспорт» запущено 29 апреля и доступно для скачивания в Google Play и App Store. Оно предоставляет пользователю данные о расписании междугородних автобусных маршрутов, информацию о местоположении и движении транспортных средств на карте области, прогноз прибытия транспорта на нужную остановку. Разработчики отмечают ежемесячный рост количества пользователей мобильного приложения. Всего с момента запуска его установили более 1100 человек.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 16:08, 14.07.2022
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.