 |
Utrace гарантировал 100% своевременность отчетности по маркировке по сервису “Операторы обмена”

Utrace расширил услугу управления данными по маркировке договором SLA (Service Level Agreement). По условиям SLA, сотрудник должен в течение 15 минут откликаться на серьезный инцидент и в течение часа находить решение, а также обеспечивать 100% своевременность отправки отчетных событий регулятору.
Компания Utrace предоставляет фармацевтическим и FMCG-компаниям, выпускающим маркированную продукцию, особый сервис — «Операторы обмена». Специалисты Utrace включаются в команду клиента и помогают решать повседневные задачи, связанные с обеспечением стабильного обмена данными по маркировке между IT-системами компании и системой «Честный знак». Более 10 производителей, включая Fresenius Kabi, Continental и другие крупные международные компании, уже упростили операционные процессы в области сериализации с помощью специалистов Utrace.
Операторы обмена — обученные и аттестованные компанией Utrace специалисты, которые имеют обширный опыт работы с Track&Trace продуктами и системами «Честный знак» (ФГИС МДЛП, ГИС МТ). Операторы обмена обеспечивают полное сопровождение и контроль процесса обмена данными между информационными системами на стороне клиента: проверяют корректность данных, поступающих в Track&Trace из учетных систем (WMS и ERP), соблюдение сроков обработки документов, последовательность операций и отправки отчетов в МДЛП или ГИС МТ. Это особенно важно в бизнес-процессах, где существует много последовательных операций, каждая из которых должна быть отражена в отчетности.
Кроме этого, операторы обмена находят и исправляют ошибки в работе систем. В отличие от службы поддержки, они предотвращают возможные проблемы и инциденты еще до их появления, анализируют и находят причину потенциальных сбоев, полностью контролируют процесс исправления. На стороне клиента при необходимости также обновляются процедуры и инструкции, а раз в квартал операторы обмена готовят рекомендации, как оптимизировать работу инструментов маркировки. При этом каждый новый случай бага или ошибки заносится в единую базу данных, после чего операторы проверяют всех клиентов на наличие аналогичных отклонений в работе систем.
Теперь к услуге добавился договор SLA, который гарантирует качество работы операторов обмена и определяет финансовую ответственность поставщика за несоблюдение уровня сервиса. Ежемесячно Utrace формирует «коэффициент дисконтирования» — в случае недоступности специалиста, несвоевременной реакции на запрос или отправку несвоевременных или ошибочных данных в системы ФГИС МЛДП или ГИС МТ. Если это произойдет — стоимость услуги уменьшится.
«Аутсорсинг управления данными по маркировке требует точной и своевременной реакции. Любые простои или ошибки могут отразиться на бизнесе клиента, — комментирует Ариф Гаджиев, директор по развитию компании Utrace. — Мы гарантируем бесперебойную отправку сообщений и готовы отвечать за нарушение уровня сервиса — это отличает наши услуги от классического аутстаффинга специалистов или работы штатных сотрудников».
Сейчас услуга доступна для компаний, работающих на российском рынке. Осенью 2022 года Utrace запускает аналогичный сервис для рынков Казахстана и Узбекистана.
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам, помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 19:02, 19.07.2022
Количество просмотров: 216
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия86 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия187 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия182 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |