 |
Белгородский ресторатор сам производит деликатесы для своего гастробара
Гастробар «Паппатория» — маленький уголок Италии в центре Белгорода. Миссия заведения — продвижение гастрономической культуры. Паппатор Николай известен в городе как большой знаток сыровяла и вина. Среди его проектов винные факультативы, гастроужины с шеф-поваром, арт-дегустации. Несколько лет назад Николай Шарков всерьез занялся изучением производства сыровяленого мяса. Вдохновившись гастротурами по Италии и Испании, он собрал и адаптировал рецепты и технологии незнакомого ремесла. «Я изучал разный опыт: от бутика хамона в Мадриде до небольших производств в провинциях Италии. Меня поразило то, насколько мясо в этих странах возведено в культ. Мои друзья, живущие там, помогли сделать переводы технологических карт на русский язык. Я оборудовал погреб глубиной 5 метров в собственном доме и с нуля занялся производством сыровяла. Пришлось постигать многие хитрости: приручать благородную плесень, регулировать показатели влажности и температуры, ну и, конечно, осваивать саму рецептуру», — рассказал предприниматель. Пилотными видами производимой продукции стали карбонат ломо и сыровяленая шея коппа. А сыровялы из телятины Николай назвал именем дочери. Колбаса «Барбара» и кусковая телятина «Барбара премиум» — абсолютный эксклюзив. Производство оказалось успешным, и с 2019 года предприниматель получил сертификат. За 3 года ассортимент увеличился втрое. Мощности погреба позволяют выпускать до 1,5 т сыровяленого мяса. Сырье поставляют белгородские фермеры. Собственное производство полностью обеспечило потребности ресторана. «Получается, что мы заранее были готовы к импортозамещению 2022 года. В настоящий момент доля импортных деликатесов в мясной тарелке «Паппатории» занимает всего 5%. Недавно у нас в ресторане ужинали итальянцы. Они оставили массу комплиментов нашей коппе и были крайне удивлены тому, что это местный продукт. Сейчас я снова в поисках нового. Хочу добавить в производство салями Милано. Нашел в России поставщиков необходимых компонентов. Скоро ждем», — рассказал Николай Шарков. Впрочем, попробовать деликатесы ручной работы можно не только в «Паппатории». Продукция от Шаркова доступна для заказа на маркетплейсе Россельхозбанка Свое Родное. Свое Родное – это цифровой маркетплейс, который позволяет любому фермеру совершенно бесплатно создать собственную витрину товаров и начать предлагать свою продукцию напрямую конечному потребителю. Сегодня на нем представлено более 60 тысяч товаров от 8 тысяч фермерских хозяйств по всей стране. Ассортимент маркетплейса постоянно пополняется.
Контактное лицо: Анна Ерофеева
Компания: Белгородский РСХБ
Добавлен: 19:32, 30.08.2022
Количество просмотров: 300
Страна: Россия
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия99 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия135 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия131 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия127 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия643 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |