 |
Белгородский ресторатор сам производит деликатесы для своего гастробара
Гастробар «Паппатория» — маленький уголок Италии в центре Белгорода. Миссия заведения — продвижение гастрономической культуры. Паппатор Николай известен в городе как большой знаток сыровяла и вина. Среди его проектов винные факультативы, гастроужины с шеф-поваром, арт-дегустации. Несколько лет назад Николай Шарков всерьез занялся изучением производства сыровяленого мяса. Вдохновившись гастротурами по Италии и Испании, он собрал и адаптировал рецепты и технологии незнакомого ремесла. «Я изучал разный опыт: от бутика хамона в Мадриде до небольших производств в провинциях Италии. Меня поразило то, насколько мясо в этих странах возведено в культ. Мои друзья, живущие там, помогли сделать переводы технологических карт на русский язык. Я оборудовал погреб глубиной 5 метров в собственном доме и с нуля занялся производством сыровяла. Пришлось постигать многие хитрости: приручать благородную плесень, регулировать показатели влажности и температуры, ну и, конечно, осваивать саму рецептуру», — рассказал предприниматель. Пилотными видами производимой продукции стали карбонат ломо и сыровяленая шея коппа. А сыровялы из телятины Николай назвал именем дочери. Колбаса «Барбара» и кусковая телятина «Барбара премиум» — абсолютный эксклюзив. Производство оказалось успешным, и с 2019 года предприниматель получил сертификат. За 3 года ассортимент увеличился втрое. Мощности погреба позволяют выпускать до 1,5 т сыровяленого мяса. Сырье поставляют белгородские фермеры. Собственное производство полностью обеспечило потребности ресторана. «Получается, что мы заранее были готовы к импортозамещению 2022 года. В настоящий момент доля импортных деликатесов в мясной тарелке «Паппатории» занимает всего 5%. Недавно у нас в ресторане ужинали итальянцы. Они оставили массу комплиментов нашей коппе и были крайне удивлены тому, что это местный продукт. Сейчас я снова в поисках нового. Хочу добавить в производство салями Милано. Нашел в России поставщиков необходимых компонентов. Скоро ждем», — рассказал Николай Шарков. Впрочем, попробовать деликатесы ручной работы можно не только в «Паппатории». Продукция от Шаркова доступна для заказа на маркетплейсе Россельхозбанка Свое Родное. Свое Родное – это цифровой маркетплейс, который позволяет любому фермеру совершенно бесплатно создать собственную витрину товаров и начать предлагать свою продукцию напрямую конечному потребителю. Сегодня на нем представлено более 60 тысяч товаров от 8 тысяч фермерских хозяйств по всей стране. Ассортимент маркетплейса постоянно пополняется.
Контактное лицо: Анна Ерофеева
Компания: Белгородский РСХБ
Добавлен: 19:32, 30.08.2022
Количество просмотров: 189
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия113 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия123 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия74 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |