 |
На RECS’2022 ЭОС рассказал о построении комплексной системы электронного архивного хранения
Компания ЭОС приняла участие в Х Russian Enterprise Content Summit (RECS’2022), в центре внимания которого были наиболее актуальные современные технологии управления корпоративным контентом организации, а также тренды внутреннего и внешнего электронного документооборота. RECS’2022 проходил в онлайн-формате и собрал специалистов ведущих технологических компаний, госведомств и бизнеса. ЭОС на RECS’2022 представляла Анастасия Меницкая, бизнес-аналитик компании. Ее выступление было практикоориентированным: она рассказала о том, почему электронного архива на текущем уровне цифровизации недостаточно и как построить комплексную систему электронного архивного хранения на базе системы «Архивное дело». Как отметила Анастасия Меницкая, сегодня специалистам архивов приходится иметь дело с различными источниками: это и электронные документы, и сканы бумажных документов, и полностью бумажные дела, и базы данных, и даже отдельные сайты. Это серьезно увеличивает требования к функциональности и структуре системы архивного хранения, которая используется в организации. Таким образом, сегодня архив должен объединять в себе возможности учетной системы для бумажных и электронных документов, системы хранения и использования файлов с атрибутивным и полнотекстовым поиском и хранилища подлинников электронных документов. Основой для такой комплексной системы хранения может стать система «Архивное дело» компании ЭОС. Анастасия Меницкая в рамках RECS’2022 представила функциональность этого решения, практики работы с отдельными инструментами и собственно структуру построения системы хранения, а также озвучила планы по развитию продукта. «Сегодня архив – это не просто хранилище документов, он концентрирует в себе последние тренды цифровых технологий, чтобы обеспечить организации доступ к базе знаний, накопленного опыта и практик. Архивы меняются, как и их роль в организации, поэтому интерес участников конференции к тому, какие решения помогают сделать их максимально эффективными, вполне понятен», - отметила Анастасия Меницкая. В дискуссии «Эволюция документооборота: от специализированного приложения до универсального сервиса для бизнеса» принял участие Сергей Полтев, руководитель направления ECM-решений. Участники дискуссии в целом пришли к единому мнению об основных тенденциях развития СЭД/ECM-решений, в числе которых эволюция пользовательских интерфейсов, постепенное вытеснение бумажного документооборота, применение концепции low-code, конвергенция ECM и BPM-решений. Несмотря на активное развитие продуктов, технологий, появление необходимых законодательных норм, препятствий также хватает, а значит и на следующей конференции будет достаточно новых тем для обсуждения.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 19:01, 22.09.2022
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |