|
Компания Loymax реализует программу лояльности для сети магазинов правильных вещей для кухни «Williams Et Oliver»
Москва, 1 ноября 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax интегрирует программу лояльности для ведущей сети магазинов правильных вещей для кухни «Williams Et Oliver». Теперь клиентам будут доступны персональные скидки и бонусные преференции, а также статусная система. «Williams Et Oliver» совмещает в себе более трёхсот брендов и является одним из крупнейших магазинов на рынке кухонной утвари. До сотрудничества с Loymax компания имела дисконтную программу, однако в ней отсутствовала возможность предоставления бонусных преференций покупателям. Основная цель «Williams Et Oliver» — повышение лояльности клиентов и привлечение новых покупателей. Компания Loymax полностью реализовывает проект: от формирования дорожной карты до интеграции технического процессинга. Помимо этого, команда Loymax внедрила статусную систему. Теперь в «Williams Et Oliver» каждый покупатель может получить статус, который даёт возможность вернуть определенный процент кэшбэка на бонусный счёт. На данном этапе внедрения команда Loymax интегрировала два основных модуля: Loyalty и BI, финальный модуль Smart Communications будет запущен в ближайшие сроки. Модуль Loyalty является основной целью «Williams Et Oliver», так как он отвечает за управление преференциями в рамках программы лояльности. Модуль BI необходим для отслеживания аналитики и результатов проекта. Именно он играет важную роль в привлечении новых клиентов. Модуль Smart Communications отвечает за поведение клиента на сайте и автоматическую коммуникацию с ним. Синергия трех модулей даёт максимальный результат от программы лояльности и позволяет закрывать все бизнес-задачи клиента. «Мы выбрали Loymax из-за широких возможностей их программы лояльности. Это довольно сложный механизм, однако экспертность и функциональность программы лояльности полностью отвечает всем запросам нашей компании. Основная цель, с которой мы пришли к Loymax, — повышение лояльности и мы убеждены, что этот показатель будет развиваться в позитивной динамике. На этапе внедрения никаких проблем в коммуникации нет — интеграция проходит оперативно и уже сегодня можно увидеть первые результаты, посетив любой магазин сети или совершив покупки на сайте» — прокомментировала Екатерина Пантелеева, Руководитель программы лояльности Williams Et Oliver «Проект для мультибрендового магазина «Williams Et Oliver» является одним из лучших и иллюстративных кейсов. Мы старались максимально оперативно выполнить задачу клиента и предложили решение, которое полностью отвечает запросам отдела маркетинга и потребностям широкого пула клиентов, несмотря на довольно обширную инфраструктуру сети магазинов», — прокомментировала Мария Форостьянова, директор по продуктам Loymax. В дальнейшем планируется развитие системы Loymax в сети магазинов «Williams Et Oliver», а именно: аналитика результатов, экспертная оценка работы программы лояльности и обучение сотрудников.
О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Трескунова Алиса
Компания: Loymax
Добавлен: 07:48, 03.11.2022
Количество просмотров: 229
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|