 |
Компания Loymax реализует программу лояльности для сети магазинов правильных вещей для кухни «Williams Et Oliver»

Москва, 1 ноября 2022 года. Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax интегрирует программу лояльности для ведущей сети магазинов правильных вещей для кухни «Williams Et Oliver». Теперь клиентам будут доступны персональные скидки и бонусные преференции, а также статусная система. «Williams Et Oliver» совмещает в себе более трёхсот брендов и является одним из крупнейших магазинов на рынке кухонной утвари. До сотрудничества с Loymax компания имела дисконтную программу, однако в ней отсутствовала возможность предоставления бонусных преференций покупателям. Основная цель «Williams Et Oliver» — повышение лояльности клиентов и привлечение новых покупателей. Компания Loymax полностью реализовывает проект: от формирования дорожной карты до интеграции технического процессинга. Помимо этого, команда Loymax внедрила статусную систему. Теперь в «Williams Et Oliver» каждый покупатель может получить статус, который даёт возможность вернуть определенный процент кэшбэка на бонусный счёт. На данном этапе внедрения команда Loymax интегрировала два основных модуля: Loyalty и BI, финальный модуль Smart Communications будет запущен в ближайшие сроки. Модуль Loyalty является основной целью «Williams Et Oliver», так как он отвечает за управление преференциями в рамках программы лояльности. Модуль BI необходим для отслеживания аналитики и результатов проекта. Именно он играет важную роль в привлечении новых клиентов. Модуль Smart Communications отвечает за поведение клиента на сайте и автоматическую коммуникацию с ним. Синергия трех модулей даёт максимальный результат от программы лояльности и позволяет закрывать все бизнес-задачи клиента. «Мы выбрали Loymax из-за широких возможностей их программы лояльности. Это довольно сложный механизм, однако экспертность и функциональность программы лояльности полностью отвечает всем запросам нашей компании. Основная цель, с которой мы пришли к Loymax, — повышение лояльности и мы убеждены, что этот показатель будет развиваться в позитивной динамике. На этапе внедрения никаких проблем в коммуникации нет — интеграция проходит оперативно и уже сегодня можно увидеть первые результаты, посетив любой магазин сети или совершив покупки на сайте» — прокомментировала Екатерина Пантелеева, Руководитель программы лояльности Williams Et Oliver «Проект для мультибрендового магазина «Williams Et Oliver» является одним из лучших и иллюстративных кейсов. Мы старались максимально оперативно выполнить задачу клиента и предложили решение, которое полностью отвечает запросам отдела маркетинга и потребностям широкого пула клиентов, несмотря на довольно обширную инфраструктуру сети магазинов», — прокомментировала Мария Форостьянова, директор по продуктам Loymax. В дальнейшем планируется развитие системы Loymax в сети магазинов «Williams Et Oliver», а именно: аналитика результатов, экспертная оценка работы программы лояльности и обучение сотрудников.
О Loymax Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения. Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков. Контакты для СМИ pr@loymax.ru
Контактное лицо: Трескунова Алиса
Компания: Loymax
Добавлен: 07:48, 03.11.2022
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия174 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия142 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |