Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа «Борлас» обновляет стратегию развития.

В текущих условиях «Борлас» обновляет долгосрочную стратегию развития и планирует сфокусироваться на ключевых направлениях, которые позволят усилить позиции Группы на рынке.

В первую очередь речь идет о реализации программ импортозамещения, обеспечивающих Заказчикам плавный переход на отечественное ПО и решения, основанные на открытых технологиях.
Особое внимание будет уделяться внедрению бизнес-приложений на платформе 1С. В 2017 году в «Борласе» была создана практика 1С, насчитывающая в настоящее время более 250 консультантов, а с 2022 года в составе Группы начал работу «Центр Цифровой Трансформации», объединяющий ведущих специалистов c глубокой экспертизой и многолетним опытом реализации проектов.
Второе направление работы – расширенная техническая и функциональная поддержка Заказчиков, использующих западные системы, включая первую линию технической поддержки 24/7, а также аудиты текущих инсталляций с реализацией последующих проектов по увеличению отказоустойчивости систем и предоставление услуг по сервисной модели для мониторинга и управления критичными системами.
Третье направление в новой стратегии – расширение продуктового портфеля «Борлас» за счет собственных разработок компании и перспективных решений от отечественных вендоров.
Реализацией обновленной стратегии продаж Группы «Борлас» займется новый коммерческий директор Егор Кукушкин.
С 2011 по 2022 год в российском представительстве корпорации Oracle Егор Кукушкин отвечал за продажи бизнес-приложений в промышленности.
Группа Борлас обладает большим кадровым потенциалом и многолетним опытом по внедрению различного рода комплексных корпоративных информационных систем. В текущей ситуации этот опыт позволяет не только снизить риски, время и трудоемкость перехода на новые системы, но и привнести международный опыт в подходы к реализации подобных проектов на отечественных решениях. Мы также открыты к перспективному партнерству с российскими вендорами и разработчиками для развития функциональности отечественных решений и помощи нашим Заказчикам в реализации концепций импортозамещения», - отметил Егор Кукушкин.

«Мы нацелены на постоянное развитие, усиление экспертизы и рады, что к нашей команде присоединился Егор Кукушкин. На позиции коммерческого директора в его задачи войдут: поддержка обновленной стратегии продаж и операционное управление блоком продаж. Я убежден, что в новом составе мы сможем развить ряд важных направлений и укрепить свои позиции в традиционных для «Борлас» сегментах рынка», - подчеркнул Аркадий Карев, вице-президент по развитию бизнеса Группы «Борлас».

Контактное лицо: Ольга Владимировна Шелепова
Компания: Группа "Борлас"
Добавлен: 18:26, 15.11.2022 Количество просмотров: 259
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия75
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия85
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия87
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия93
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия95
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия55
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия56
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия196
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru