В текущих условиях «Борлас» обновляет долгосрочную стратегию развития и планирует сфокусироваться на ключевых направлениях, которые позволят усилить позиции Группы на рынке.
В первую очередь речь идет о реализации программ импортозамещения, обеспечивающих Заказчикам плавный переход на отечественное ПО и решения, основанные на открытых технологиях. Особое внимание будет уделяться внедрению бизнес-приложений на платформе 1С. В 2017 году в «Борласе» была создана практика 1С, насчитывающая в настоящее время более 250 консультантов, а с 2022 года в составе Группы начал работу «Центр Цифровой Трансформации», объединяющий ведущих специалистов c глубокой экспертизой и многолетним опытом реализации проектов. Второе направление работы – расширенная техническая и функциональная поддержка Заказчиков, использующих западные системы, включая первую линию технической поддержки 24/7, а также аудиты текущих инсталляций с реализацией последующих проектов по увеличению отказоустойчивости систем и предоставление услуг по сервисной модели для мониторинга и управления критичными системами. Третье направление в новой стратегии – расширение продуктового портфеля «Борлас» за счет собственных разработок компании и перспективных решений от отечественных вендоров. Реализацией обновленной стратегии продаж Группы «Борлас» займется новый коммерческий директор Егор Кукушкин. С 2011 по 2022 год в российском представительстве корпорации Oracle Егор Кукушкин отвечал за продажи бизнес-приложений в промышленности. Группа Борлас обладает большим кадровым потенциалом и многолетним опытом по внедрению различного рода комплексных корпоративных информационных систем. В текущей ситуации этот опыт позволяет не только снизить риски, время и трудоемкость перехода на новые системы, но и привнести международный опыт в подходы к реализации подобных проектов на отечественных решениях. Мы также открыты к перспективному партнерству с российскими вендорами и разработчиками для развития функциональности отечественных решений и помощи нашим Заказчикам в реализации концепций импортозамещения», - отметил Егор Кукушкин.
«Мы нацелены на постоянное развитие, усиление экспертизы и рады, что к нашей команде присоединился Егор Кукушкин. На позиции коммерческого директора в его задачи войдут: поддержка обновленной стратегии продаж и операционное управление блоком продаж. Я убежден, что в новом составе мы сможем развить ряд важных направлений и укрепить свои позиции в традиционных для «Борлас» сегментах рынка», - подчеркнул Аркадий Карев, вице-президент по развитию бизнеса Группы «Борлас».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.